2. Расположите входной вал в верхнем картере, установив его через отверстие для корпуса подшипника.
3. Совместите крепежные отверстия с резьбовыми отверстиями в картере и вставьте корпус подшипника в отверстие вручную как можно глубже.
4. Используя старые крепления, равномерно и постепенно затяните их, чтобы втянуть корпус подшипника в верхнюю часть картера до упора, как указано при снятии. Снимите и выбросьте крепления.
1. Корпус подшипника; 2. Крепления; 3. Отверстия с резьбой М6; 4. Трубка трансмиссионного масла
5. Установите новые крепления на корпус подшипника и затяните моментом 12 Нм.
6. Установите селекторы и валы (смотрите Вилка и барабан селектора – установка).
7. Установите выходной вал на картер, убедившись, что стопорное кольцо находится в соответствующей канавке картера, а штифт - в пазе в верхнем картере.
8. Убедитесь, что уплотнение выходного вала совмещено с выемкой в картере.
1. Канавка в картере; 2. Стопорное кольцо; 3. Дюбель; 4. Уплотнение
9. Убедитесь, что отверстие в наружном обойме игольчатого роликоподшипника выходного вала расположено так, чтобы оно находилось на штифте, предусмотренном в верхнем картере.
1. Роликовый подшипник; 2. Дюбель
Выполните следующие операции: