1. Вилка переключения первичного вала; 2. Входной вал
2. Используя чистое моторное масло, смажьте подшипники барабана переключения передач. Смажьте направляющие барабана переключения передач новым моторным маслом, соответствующим спецификации API SH (или выше) и ДЖАСО МА.
3. Установите барабан переключения передач в картер.
1. Селекторный барабан
4. Вращайте барабан переключения передач и обеспечьте плавность хода. Исправьте по мере необходимости.
Осторожно! Вилки переключения передач могут быть установлены неправильно. Убедитесь, что положение и ориентация вилок переключения передач такие же, как было отмечено при снятии. Неправильная установка вилок переключения передач приведет к повреждению коробки передач.
5. Вставьте первичный вал переключения передач в картер со стороны сцепления. Когда вал вставлен, установите вилку переключения передач на вал. Убедитесь, что вилка установлена в положении, отмеченном при снятии.
1. Первичный вал переключения передач; 2. Вилка переключения передач
6. Вставьте выходной вал переключения в картер со стороны сцепления. Когда вал вставлен, найдите вилки переключения передач. Убедитесь, что вилки переключения передач установлены в положениях и ориентации, отмеченных при снятии.
1. Выходной вал переключения передач; 2. Вилка переключения шестой передачи; 3. Вилка переключения пятой передачи
7. Установите новые крепления барабана переключателя, входных и выходных стопорных пластин/шайбы, убедившись, что шайба и стопорные пластины установлены в положениях, отмеченных при снятии. Затяните крепления моментом 12 Нм.
1. Крепления; 2. Держатель барабана селектора; 3. Шайба первичного вала переключения передач; 4. Крепежная пластина выходного вала
Выполните следующие операции: