Примечание. Числа в скобках в следующем тексте относятся к покомпонентному изображению на Разобранный вид — входной вал. Во время сборки смажьте каждую шестерню, упорную шайбу и втулку чистым моторным маслом.
Предупреждение!
- При использовании пресса всегда надевайте комбинезон, средства защиты глаз, лица и рук. Такие предметы, как подшипники, часто ломаются под нагрузкой, а мусор, образующийся во время разрушения, может привести к повреждению и травмам незащищенных частей тела.
- Никогда не носите свободную одежду, которая может застрять в прессе и привести к раздавливанию кистей, предплечий или других частей тела.
Осторожно! Втулки и шестерни со смазочными отверстиями всегда должны быть НЕСОСНАЩЕНЫ с соответствующими смазочными отверстиями на входном валу. Из-за совмещения масляных отверстий может возникнуть снижение давления масла и смазки шестерни, что приведет к преждевременному износу компонентов двигателя и трансмиссии.
Осторожно! Снятие подшипника первичного вала с вала и его корпуса приведет к повреждению подшипника и стопорного кольца. Никогда не используйте повторно снятые подшипники или стопорные кольца, поскольку использование поврежденных или ослабленных компонентов может привести к повреждению двигателя и трансмиссии. Также проверьте на предмет повреждений сам корпус.
Осторожно! Нажимайте только на наружное кольцо подшипника, чтобы предотвратить повреждение подшипника.
1. Поддержите корпус прижимными планками, как показано ниже, и полностью вдавите подшипник в корпус в направлении стрелки.
1. Корпус подшипника; 2. Подшипник
Осторожно! Нажимайте только на внутреннее кольцо подшипника, чтобы предотвратить повреждение подшипника.
2. Установите подшипник и корпус на входной вал. Осторожно поддержите вал на станине пресса и, используя подходящую втулку над входным валом, чтобы подшипник прижимался только к внутреннему кольцу, напрессуйте подшипник на вал.
1. Рукав; 2. Подшипник/корпус; 3. Жимовые брусья; 4. Входной вал
3. Установите гладкую втулку (13) к валу.
4. Установите пятую передачу (12) к входному валу, как было отмечено при разборке, при этом собачки должны быть направлены в сторону от подшипника входного вала.
5. Наденьте шлицевую упорную шайбу (11).
6. Установите новое стопорное кольцо (10) к входному валу, убедившись, что зажим расположен в канавке стопорного кольца, как показано ниже.
1. Пятая передача; 2. Шайба упорная; 3. Стопорное кольцо
7. Установите комбинированную третью/четвертую передачу (9) как было отмечено во время разборки, большая шестерня была обращена к пятой передаче. Убедитесь, что масляное отверстие на первичном валу НЕ СОВПАДАЕТ с масляным отверстием в шестерне.
Предупреждение!
- Если масляное отверстие третьей/четвертой передачи совмещено с соответствующим отверстием входного вала, давление моторного масла и смазка шестерни снизятся.
- Пониженное давление масла и смазка трансмиссии могут привести к повреждению двигателя, а также к его заклиниванию, что приведет к потере управления мотоциклом и аварии.
8. Установите новое стопорное кольцо (8) к входному валу, убедившись, что стопорное кольцо расположено в канавке стопорного кольца, как показано ниже.
1. Шестая передача; 2. Шайба упорная; 3. Стопорное кольцо
9. Установите шлицевую упорную шайбу (7) к входному валу и сдвиньте вал вверх до соприкосновения со стопорным кольцом.
10. Установите шлицевую втулку (5) с шестой передачи. Убедитесь, что масляное отверстие на входном валу НЕ СОВПАДАЕТ с масляным отверстием на валу.
11. Установите шестую передачу (6) как было отмечено при разборке, зубья собачки обращены к третьей/четвертой передаче.
12. Установите шлицевую и стопорную шайбы (4 и 3), убедившись, что выступы в меньшей шайбе (3) найдите в пазах большего (4) Шайба.
1. Вторая передача; 2. Большая шлицевая стопорная шайба; 3. Маленькая шлицевая стопорная шайба
13. Установите вторую передачу (2) к валу, как было отмечено при разборке.
14. Установите упорную шайбу скольжения (1) рядом со второй передачей.