Предупреждение!
- Убедитесь, что мотоцикл стабилизирован и имеет достаточную поддержку.
- Правильно поддерживаемый мотоцикл поможет предотвратить его падение.
- Неустойчивый мотоцикл может упасть, причинив травму оператору или повредив мотоцикл.
Примечание. Входной и выходной валы можно снять с верхнего картера, предварительно отделив нижний картер от верхнего. Задний игольчатый роликоподшипник первичного вала после снятия вала остается в картере.
Выполните следующие операции:
1. Поднимите выходной вал из верхнего картера, отмечая ориентацию каждого подшипника, их стопорных колец и штифтов.
2. Снимите валы переключения передач, вилки и барабан переключения передач (смотрите Вилки и барабан переключения передач – снятие).
Примечание. Крепления корпуса подшипника входного вала нельзя использовать повторно, но их следует сохранить для использования во время установки входного вала.
3. Ослабьте три крепления, которыми корпус подшипника первичного вала крепится к верхнему картеру.
1. Крепления; 2. Корпус подшипника
Примечание. Обратите внимание на ориентацию корпуса подшипника при установке.
4. Вставьте два болта М6 в два резьбовых отверстия по периферии корпуса подшипника. Равномерно и постепенно затяните оба болта, чтобы вытащить корпус подшипника и первичный вал из картера.
1. Корпус подшипника; 2. Отверстия с резьбой М6; 3. Трубка трансмиссионного масла
5. При необходимости теперь можно снять масляную трубку коробки передач. Снимите и выбросьте три уплотнительных кольца масляной трубки.