Описание системы
Tiger 800 может быть оснащен дополнительной системой контроля давления в шинах (TPMS).
При установке давление в шинах, отображаемое на приборной панели, указывает фактическое давление в шинах на момент выбора дисплея. Это значение может отличаться от давления, установленного для холодных шин, поскольку во время езды шины нагреваются, что приводит к расширению воздуха в шине и увеличению давления. Холодное инфляционное давление, указанное Triumph, учитывает это.
Кроме того, система имеет встроенную функцию диагностики. Это гарантирует, что в случае возникновения неисправности в системе иммобилайзера код неисправности будет сохранен в системе иммобилайзера/системы контроля давления в шинах (TPMS) память модулей управления. Эти сохраненные данные затем можно восстановить с помощью диагностического инструмента Triumph (см. страницу 10-28).
Владельцы должны регулировать давление в шинах только в холодных шинах с помощью точного манометра и не должны использовать показания давления в шинах на приборах.
Предупреждение: Систему контроля давления в шинах нельзя использовать в качестве манометра при регулировке давления в шинах. Для правильного давления в шинах всегда проверяйте давление в холодных шинах с помощью точного манометра.
Использование системы TPMS для установки давления в шинах может привести к неправильному давлению в шинах, что приведет к потере управления мотоциклом и аварии.
При установке TPMS необходимо следовать блок-схеме установки, подробно описанной в руководстве пользователя диагностического инструмента Triumph.
Компоненты системы и работа
- Инструменты — используются для отображения. значение давления в шинах, символ шины и контрольную лампу TPMS.
- Модуль управления иммобилайзером/TPMS — получает данные от датчиков давления в шинах и отправляет информацию на приборный блок.
- Датчик давления в шинах — расположен внутри переднего и заднего колеса. Каждый датчик имеет свой уникальный идентификационный номер и должен быть записан в полях, предусмотренных в руководстве пользователя. Эти датчики измеряют давление воздуха внутри шины и передают данные о давлении на приборы. Эти датчики не будут передавать данные до тех пор, пока мотоцикл не будет двигаться со скоростью более 12 миль в час (20 км/ч). В области дисплея будут видны две черточки до тех пор, пока не будет получен сигнал о давлении в шинах.
Датчик колеса представляет собой запечатанный блок, его нельзя открывать. Батарея внутри датчика не подлежит замене, и если напряжение батареи становится слишком низким, необходимо установить новый датчик.
Согласие
Данное устройство соответствует части 15 правил FCC. Эксплуатация осуществляется при соблюдении следующих двух условий:
- Данное устройство не может создавать вредных помех;
- Это устройство должно принимать любые получаемые помехи, включая помехи, которые могут вызвать нежелательную работу.
Изменения или модификации устройства могут лишить пользователя права управлять оборудованием.
Диагностика
При обнаружении неисправности системы TPMS на приборной панели загорится красная сигнальная лампа, а символ шины будет неоднократно мигать.
Красная сигнальная лампа и мигающий символ также загорятся, если система TPMS включена в приборной панели, но не в модуле управления иммобилайзером/TPMS. Прежде чем приступить к диагностике, убедитесь, что на мотоцикле установлены датчики колес и включена ли опция TPMS в модуле управления иммобилайзером/TPMS.
Дальнейшая диагностика
Таблицы, которые начинаются на странице 10-41, при правильном использовании, помогает выявить неисправность в системе после сохранения диагностического кода неисправности.