Программное обеспечение подключается к мотоциклу через интерфейсный кабель с помощью специального диагностического разъема, расположенного под сиденьями. Благодаря использованию специальной вилки никакие электрические разъемы, связанные с системой, не повреждаются, что снижает вероятность повреждения разъемов.
Программное обеспечение позволяет пользователю получать данные, связанные с датчиками и исполнительными механизмами системы, тестировать различные функции компонентов, считывать данные сборки и вносить незначительные изменения в настройку системы. Доступные данные и тесты описаны на следующих страницах.
Встроенная система обнаружения неисправностей
Бортовая система диагностики имеет два этапа обнаружения неисправности. При обнаружении неисправности DSM (Менеджер диагностического статуса) поднимает флаг, указывающий на наличие неисправности, и увеличивает счетчик. Счетчик проверяет количество случаев, когда была обнаружена неисправность. Например, если имеется неисправность датчика положения коленчатого вала, счетчик будет увеличивать свое значение каждый раз, когда коленчатый вал поворачивается на 360°, при условии, что неисправность все еще присутствует.
Когда начинается отсчет, неисправность обнаруживается, но не подтверждается. Если неисправность продолжает обнаруживаться и счетчик достигает заранее определенного порога, неисправность подтверждается. Если неисправность связана с неисправностью, связанной с выбросами, или серьезной неисправностью, влияющей на работу двигателя, код DTC (Диагностический код неисправности) и данные стоп-кадра будут регистрироваться в памяти ECM и контрольной лампе неисправности MIL) на приборной панели мотоцикла горит. После подтверждения неисправности подсчитывается количество циклов прогрева двигателя. Если неисправность исчезнет, счетчик циклов прогрева погаснет контрольную лампу неисправности MIL) при заранее определенном отсчете и сотрите коды DTC и данные стоп-кадра из памяти ECM в другой раз (выше) считать.
Одиночный цикл прогрева считается состоявшимся, если соблюдены следующие критерии:
- Температура охлаждающей жидкости должна быть повышена до 71°C или выше.
- Температура охлаждающей жидкости должна подняться на 23°C или более по сравнению с начальной температурой, когда температура не достигает C.
Должна иметь место контролируемая последовательность отключения питания.
Примечание. После устранения неисправности индикатор MIL будет гореть до тех пор, пока не будет выполнено достаточное количество циклов прогрева без ошибок, чтобы он выключился. Индикатор MIL немедленно погаснет, если после первого устранения неисправности код DTC (диагностический код неисправности) Вызвавшая загорание контрольной лампы MIL удаляется из памяти ECM с помощью диагностического программного обеспечения Triumph.
Примечание. В большинстве случаев при обнаружении неисправности система управления двигателем возвращается в режим «вялый исход». В этом режиме двигатель по-прежнему будет работать, хотя производительность и экономия топлива могут незначительно ухудшиться. В некоторых случаях водитель может не заметить каких-либо заметных отличий от нормальной эксплуатации.
Подключение диагностического инструмента
1. Для подключения диагностического интерфейса Triumph к мотоциклу снимите заднее сиденье (см. страницу 16-13) и освободите диагностический разъем от фиксирующего выступа.
2. Подключите диагностический интерфейс непосредственно к диагностическому разъему.
1. Диагностический разъем
Диагностический интерфейс
3. По завершении сеанса диагностики отключите диагностический интерфейс Triumph.
4. Установите диагностический разъем на его фиксирующий выступ и установите сиденье пассажира (см. страницу 16-13).