Код неисправности | Возможная причина | Действие |
P0118 | Разрыв цепи или короткое замыкание на аккумулятор + | Просмотрите и запишите данные «стоп-кадра» диагностического программного обеспечения, если они доступны. Просматривайте и записывайте данные «датчика» диагностического программного обеспечения. Убедитесь, что разъем датчика надежно закреплен. Отсоедините ECM и перейдите к точной проверке 1: |
P0117 | Короткое замыкание на массу | Отсоедините датчик и перейдите к проверке 6: |
Точные тесты
Test | Результат | Действие |
1. Проверьте целостность кабеля и клемм: Контакт A29 контроллера ЭСУД контакт 820 контроллера ЭСУД | OK | Переходим к тесту 2 |
Неисправный | Устраните неисправность, перейдите к проверке 7 | |
2. Проверьте значение сопротивления: Контакт A29 ЭСУД к контакту 820 ЭСУД (Зависит от температуры – см. ниже) | OK | Отсоедините датчик температуры и перейдите к проверке 6 |
Открытая цепь | Отсоедините датчик и продолжайте до 3 | |
Короткое замыкание | Отсоедините датчик температуры и перейдите к проверке 4 | |
3. Проверьте целостность кабеля: Контакт A29 ЭСУД к контакту 1 датчика Контакт 820 контроллера ECM к контакту 2 датчика | OK | Переходим к тесту 5 |
Открытая цепь | Найдите и устраните неисправность проводки, перейдите к проверке 7 | |
4. Проверьте кабель на короткое замыкание: Контакт A29 ЭСУД к контакту 820 ЭСУД | OK | Переходим к тесту 5 |
Короткое замыкание | Найдите и устраните неисправность проводки, перейдите к проверке 7 | |
5. Проверьте сопротивление датчика: Контакт датчика 1 к контакту датчика 2 (Зависит от температуры – см. ниже) | OK | Переходим к тесту 7 |
Неисправный | Замените датчик температуры, перейдите к проверке 7 | |
6. Проверьте кабель на короткое замыкание: Контакт A29 ЭСУД на массу | OK | Переходим к тесту 7 |
Короткое замыкание | Найдите и устраните неисправность проводки, перейдите к проверке 7 | |
7. Подсоедините жгут проводов, сбросьте код неисправности и запустите двигатель, чтобы убедиться, что неисправность устранена | OK | Действие завершено – выйти из теста |
Неисправность все еще присутствует | Связаться с сервисом Триумф |
Принципиальная схема
Данные о сопротивлении в типичных условиях:
- Теплый двигатель: от 200 до 400 Ом
Холодный двигатель:
- Температура окружающей среды 20°C — от 2,35 до 2,65 кОм
- -10°C окружающей среды — от 8,50 до 10,25 кОм