MotoInstruction.ru
Мобильная
версия
Статьи
и новости
Карта
сайта
Связь с
админом
Добавить
в закладки
Русский English
Aprilia
BMW
Ducati
Harley
Honda
Kawasaki
Suzuki
Triumph
Yamaha
Honda:
Africa Twin▾
XRV750 (1989-2003) CRF1000L (2015-2020)
CB series▾
CB400SF [1] (1992-1999)
VTX series▾
VTX1800C (2001-2008)

Датчик температуры охлаждающей жидкости и датчик — проверка и замена (Honda XRV750 Africa Twin)

  • Главная
  • Хонда
  • Африка Твин
  • XRV 750
  • Двигатель и системы
  • Система охлаждения
  • Датчик температуры охлаждающей…
0

Датчик температуры охлаждающей жидкости



Проверять



1. Цепь состоит из датчика, установленного в корпусе термостата, и узла датчика, установленного в комбинации приборов. Если система неисправна, сначала проверьте предохранитель.

2. Если датчик не работает, снимите топливный бак (см. Главу 4) и получить доступ к отправителю согласно соответствующей модели. Обратите внимание, что на моделях XL600V и XRV750 вы можете получить доступ к отправителю сбоку (см. иллюстрацию). В противном случае получите доступ сверху следующим образом:
  • На моделях XL600V и XRV750-L – N (1990 – 1992) при необходимости отодвиньте в сторону багажник, содержащий разъемы проводки.
  • На моделях XRV750-P и более поздних (с 1993 г.) снимите корпус фильтра (см. Главу 4), затем отсоедините все разъемы проводки в кронштейне над корпусом термостата и вытащите разъемы из кронштейна.
  • На моделях XL650V снимите левую декоративную панель, чтобы получить доступ к датчику (см. иллюстрации).



4.2a. Датчик температуры охлаждающей жидкости (указан стрелкой) — показана модель XRV




4.2б. Снимите декоративную панель...




4.2c...для доступа к корпусу термостата и датчику температуры (указано стрелкой)


3. Отсоедините разъем проводки от датчика и включите зажигание (см. рисунок 4.2a или c). Стрелка указателя температуры должна находиться на отметке°C на указателе. Используя перемычку, прикрепленную к клемме разъема электропроводки, заземлите провод датчика на двигателе — стрелка должна немедленно переместиться к отметке "H" на указателе. Если стрелка движется, как описано выше, датчик исправен, а датчик может быть неисправен — проверьте его, как описано ниже (шаги с 8 по 12).

Внимание: не заземляйте провод дольше, чем это необходимо для снятия показаний, в противном случае датчик может быть поврежден.


4. Если движение стрелки по-прежнему нарушено или она вообще не движется, неисправность кроется в проводке или самом датчике. Снимите обтекатель (см. главу 8) и отсоедините разъем проводки комбинации приборов.

5. Проверьте целостность зеленого/синего провода между датчиком температуры и разъемом проводки указателя температуры. Если целостность отсутствует, найдите обрыв провода и отремонтируйте его или замените новым. Также проверьте напряжение батареи на конце провода отправителя при включенном зажигании. Если напряжение есть, датчик неисправен и его необходимо заменить на новый (см. главу 9).

6. Если напряжение отсутствует, проверьте напряжение батареи между черным (+) и зеленым или зеленым/черным (-) (в зависимости от модели - см. схемы электропроводки в конце Глава 9) клеммы провода на разъеме электропроводки панели приборов при включенном зажигании. Если напряжение присутствует, замените датчик на новый (см. главу 9). Если напряжения нет, проверьте целостность черного и зеленого или зеленого/черного проводов между блоком предохранителей и землей (заземлением) соответственно, сверяясь со схемами электропроводки в конце Глава 9.

Замена



7. См. главу 9.

Датчик температуры охлаждающей жидкости



Проверять



8. Если датчик не работает при нормальном использовании, хотя вышеуказанные проверки подтвердили его исправность, обратитесь к отправителю, как описано в шаге 2.

9. Слейте воду из системы охлаждения (см. Главу 1).

10. Удалите отправителя (см. шаги 13 и 14 ниже).

11. Наполните небольшую жаропрочную емкость охлаждающей жидкостью и поставьте ее на плиту. Используя омметр, подключите положительный (+) щуп измерителя к клемме на передатчике, а отрицательный (-) щуп — к корпусу передатчика. Используя проволоку или другую опору, подвесьте датчик в охлаждающей жидкости так, чтобы были погружены только головка датчика и нити, а головка находилась на расстоянии не менее 40 мм от дна емкости. Также поместите в воду термометр, способный измерять температуру до 130°C, так, чтобы его шарик находился близко к датчику (см. рисунок 3.14).

Примечание: Ни один из компонентов не должен напрямую соприкасаться с контейнером.


12. Начните нагревать охлаждающую жидкость, осторожно помешивая ее. Предупреждение: это необходимо делать очень осторожно, чтобы избежать риска получения травм.

См. Технические характеристики в начале Глава и проверьте температуры, при которых следует снимать показания сопротивления для вашей модели. Когда температура достигнет первой контрольной точки, убавьте огонь и поддерживайте постоянную температуру в течение трех минут. Показания счетчика должны соответствовать указанным в начале Глава. Снова включите отопление. Когда температура достигнет следующей контрольной точки, снова убавьте огонь и поддерживайте его в течение трех минут. Показания счетчика должны быть такими же, как указано в начале Глава. При необходимости проведите третье чтение в соответствии с вашей моделью. Если полученные показания счетчика отличаются на 10% и более, то датчик неисправен и его необходимо заменить на новый.

Замена



Предупреждение: Перед выполнением этой процедуры двигатель должен полностью остыть.


13. Датчик установлен в корпусе термостата. Получите доступ к отправителю, как описано в шаге 2.

14. Отсоедините разъем проводки датчика. Открутите датчик и снимите его с корпуса термостата.

15. Нанесите герметик на резьбу нового датчика, следя за тем, чтобы он не попал на головку. Установите датчик и затяните его с моментом затяжки, указанным в начале Глава. Подключите проводку отправителя.

16. Установите топливный бак и любые другие снятые детали в соответствии с вашей моделью и методом (см. Главу 4). Заправьте систему охлаждения (см. Главу 1).
Смотрите эту статью на английском языке
◀ Предыдущая
Honda XRV750 : Система охлаждения
Следующая ▶

Вентилятор охлаждения и выключатель вентилятора — проверка и замена
Крышка радиатора — проверка
Общая информация о системе охлаждения
Система охлаждения — характеристики
Термостат и корпус — снятие, проверка и установка
Радиаторы — снятие и установка
Водяной насос — проверка, снятие и установка
Резервуар охлаждающей жидкости — снятие и установка
Шланги и штуцеры охлаждающей жидкости — снятие и установка
Похожие статьи про мотоциклы других марок
Триумф Рокет III (2004-2018): Датчик температуры охлаждающей жидкости — точечные тесты Сузуки В-Стром 1000 К2-К9 (2002-2012): Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя — снятие, установка и проверка Харлей Стрит 750/500 (2014-2021): Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECT) Ямаха ФЗ1 (2006-2015): Режим температуры охлаждающей жидкости БМВ F 650 GS (2000-2007): Снятие и установка датчика температуры охлаждающей жидкости Дукати СТ2 (1997-2003): Датчики температуры воздуха и охлаждающей жидкости Кавасаки ZX6R/ZX600J (2000-2002): Выключатель вентилятора радиатора, датчик температуры воды — снятие и установка Априлия Шивер 750 (2007-2016): Датчик температуры двигателя
Ссылка на эту статью в разных форматах
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет, вы будете первым!
 


Сложите два числа: 25 + 15

       



 

 
CRF1000L (2015-2020) 
  • Информация для владельца
  • Введение в руководство
  • Технические характеристики
  • Техническое обслуживание
  • Двигатель и системы
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения
  • Система смазки
  • Система зажигания
  • Система питания
  • Система впрыска
  • Трансмиссия
  • Коробка с двойным сцеплением
  • Ходовая часть и рама
  • Рама и навесные элементы
  • Передняя подвеска и руль
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • АБС (антиблокировочная система)
  • Электрооборудование
  • Система пуска и заряда
  • Оборудование и приборы
  • Иммобилайзер
  • Электрические схемы
XRV750 (1989-2003) 
  • Информация для владельца
  • Введение в руководство
  • Еженедельные проверки
  • Техническое обслуживание
  • Выявление неисправностей
  • Двигатель и системы
  • Ремонт двигателей
  • Трансмиссия
  • Система охлаждения
  • Топливная и выхлопная системы
  • Система зажигания
  • Ходовая часть и рама
  • Тормозная система
  • Колеса и шины
  • Рама и навесные элементы
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Освещение и лампы
  • Система пуска и заряда
  • Электрические схемы
Aprilia BMW Ducati Harley Honda Kawasaki Suzuki Triumph Yamaha
MotoInstruction.ru © 2021–2025 | Карта сайта | Статьи | Контакты | Поиск по сайту | Добавить в закладки | Мобильная версия