Снятие
Примечание. Поскольку топливо, хранящееся в топливной рампе, будет находиться под давлением 3 бар, важно, чтобы давление топлива было снижено перед демонтажем топливной рампы. Для снижения давления кратковременно проверните двигатель при отсоединенном топливном насосе.
Предупреждение: Если топливную рампу демонтировать без предварительного снижения давления, топливо может вытечь, в результате чего одежда и компоненты покроются топливом. Это может представлять собой серьезную опасность пожара, который может привести к ожогам и материальному ущербу.
1. Снимите водительское сиденье (см. страницу 16-13).
2. Отключить аккумулятор, минус (черный) вести первым.
3. Снимите топливный бак (см. страницу 10-91).
4. Снимите воздушную коробку (см. страницу 10-98).
5. Отсоедините разъем датчика положения дроссельной заслонки.
6. Отсоедините многоразовые разъемы топливных форсунок.
7. Отсоедините разъем шагового двигателя регулятора холостого хода.
8. Освободите зажимы, крепящие корпуса дроссельных заслонок к переходникам.
1. Переходная деталь (по одному на цилиндр); 2. Расположение клипа (дроссельные заслонки сняты для наглядности)
9. Освободите корпуса дроссельных заслонок из переходников и аккуратно положите узел на крышку кулачка.
10. Освободите оба троса дроссельной заслонки от кулачка дроссельной заслонки (см. страницу 10-105).
11. Снимите корпуса дроссельных заслонок.
12. При необходимости ослабьте винты крепления топливной рампы к корпусам дроссельных заслонок.
1. Топливная рампа; 2. Винты топливной рампы
13. Освободите топливную рампу и форсунки от корпусов дроссельных заслонок.
14. Чтобы отсоединить форсунки от топливной рампы, осторожно снимите форсунку с рампы.
1. Инжектор; 2. Топливная рампа
15. Чтобы отсоединить переходники от головки, отпустите винты, поднимите переходники и соберите уплотнительные кольца.
1. Переходник; 2. Уплотнительное кольцо; 3. Крепления
Проверка
1. Проверьте все соединения и уплотнения на наличие трещин, порезов и повреждений.
2. Проверьте дроссели на предмет залипания, ослабления или повреждения дроссельных пластин.
3. Проверьте уплотнительные кольца переходника на предмет повреждений.
Установка
1. Тщательно очистите переходную деталь к сопрягаемым поверхностям головки блока цилиндров.
2. Установите переходные детали на головку, установив новые уплотнительные кольца на поверхность соединения. Затяните крепления переходника моментом 12 Нм.
1. Переходник; 2. Уплотнительное кольцо; 3. Крепления
3. Если форсунки были сняты с топливной рампы, установите их обратно в рампу, убедившись, что установочный штифт форсунки полностью вошел в прорезь в рампе.
1. Инжектор; 2. Топливная рампа; 3. Фиксирующий колышек
4. Проверьте уплотнительные кольца форсунок на наличие трещин и других повреждений. При необходимости замените.
5. Установите форсунки и топливную рампу на корпуса дроссельных заслонок. Затяните винты топливной рампы моментом 3,5 Нм.
1. Топливная рампа; 2. Винты топливной рампы
6. Снова присоедините тросы дроссельной заслонки (см. страницу 10-104).
Предупреждение: Зажимы корпуса дроссельной заслонки должны быть расположены, как показано ниже. Если зажимы расположены не так, как показано, это может привести к заклиниванию дроссельной заслонки, что приведет к потере управления мотоциклом и аварии.
7. Установите корпуса дроссельных заслонок на переходники и закрепите зажимами.
1. Переходная деталь (по одному на цилиндр); 2. Расположение клипа (дроссельные заслонки сняты для наглядности)
8. Отрегулируйте тросы дроссельной заслонки (см. страницу 10-104).
9. Снова подсоедините разъем шагового двигателя регулятора холостого хода.
10. Подсоедините разъемы топливных форсунок.
11. Подсоедините разъем датчика положения дроссельной заслонки.
12. Установите воздушную коробку (см. страницу 10-107).
13. Установите топливный бак (см. страницу 10-92).
14. Подсоедините аккумулятор, плюсовой (красный) вести первым.
15. Установите сиденье водителя (см. страницу 16-13).