Снятие
1. Снимите водительское сиденье (см. страницу 16-13).
2. Отключить аккумулятор, минус (черный) вести первым.
3. Снимите топливный бак (см. страницу 10-91).
4. Снимите воздушную коробку (см. страницу 10-98).
5. Снимите корпус дроссельной заслонки в сборе (см. страницу 10-107).
6. Ослабьте два винта и поверните датчик положения дроссельной заслонки по часовой стрелке на 45°, чтобы снять его с левого конца корпуса дроссельной заслонки. Соберите уплотнительное кольцо при разборке.
1. Датчик положения дроссельной заслонки; 2. Винты; 3. Уплотнительное кольцо
Установка
1. Установите новый датчик положения дроссельной заслонки, убедившись, что уплотнительное кольцо правильно расположено между датчиком и корпусом дроссельной заслонки. Поверните датчик на 45°против часовой стрелки, пока отверстия для винтов не совместятся.
2. Вставьте входящие в комплект новые винты и шайбы и затяните детали так, чтобы датчик мог вращаться.
3. Расположите корпус дроссельной заслонки в сборе рядом с установленным положением и снова подсоедините датчик и все другие электрические разъемы корпуса дроссельной заслонки.
4. Подключите аккумулятор, положительный (красный) вести первым.
5. Подсоедините диагностический прибор Triumph к специальному разъему, см. Руководство пользователя диагностического прибора Triumph.
6. Включите зажигание в положение «ON».
7. В диагностическом программном обеспечении перейдите к пункту «НАСТРОЙКА НАСТРОЙКИ» и выберите его.
8. На следующем экране выберите «Регулировка датчика положения дроссельной заслонки», затем нажмите кнопку «Настроить».
9. При нажатии кнопки регулировки диагностический прибор отправит команду, которая переводит первичную дроссельную заслонку в полностью закрытое положение. Прибор также отобразит показания напряжения, поступающего от датчика положения дроссельной заслонки.
Процедура настройки настройки
Отрегулируйте датчик положения дроссельной заслонки, как описано в руководстве по техническому обслуживанию, пока показания напряжения не попадут в диапазон, показанный ниже. Нажмите «ОК», когда регулировка будет завершена. Нажмите «Отмена», чтобы отменить процесс регулировки.
- Напряжение дроссельной заслонки: 0,59 В
- Целевой диапазон напряжения: 0,58–0,62 В
Регулировочный параметр — регулировка датчика положения дроссельной заслонки
Настройка экрана настройки
Аккуратно поворачивайте новый датчик положения дроссельной заслонки до тех пор, пока показания напряжения в программном обеспечении не покажут 0,6 В +/- 0,02 В. Показания на экране станут зелеными, указывая на то, что показания верны.
Примечание. Это только настройка напряжения. Из-за адаптивного характера системы управления двигателем рабочее напряжение может отличаться от этого значения.
10. Затяните крепежные винты датчика моментом 2 Нм и еще раз проверьте показание напряжения, указанное на приборе. Повторите регулировку, если показания выходят за пределы указанного диапазона.
11. Нажмите кнопку «ОК», чтобы вернуть дроссельную заслонку в нормальный режим управления и вернуть диагностический прибор в меню «НАСТРОЙКА».
12. Отсоедините диагностический прибор.
13. Убедитесь, что дроссельная заслонка открывается и закрывается без препятствий/заеданий и работает плавно во всем диапазоне своего движения. Исправьте по мере необходимости.
Предупреждение: Эксплуатация мотоцикла с неправильно отрегулированным датчиком положения дроссельной заслонки или датчиком положения дроссельной заслонки, вызывающим заедание дроссельной заслонки, может привести к потере управления дроссельной заслонкой. Потеря управления дроссельной заслонкой может привести к потере контроля над мотоциклом и аварии.
Предупреждение: Эксплуатация мотоцикла с неправильно отрегулированным, неправильно проложенным или поврежденным тросом дроссельной заслонки может помешать работе тормозов, сцепления или самой дроссельной заслонки. Любое из этих условий может привести к потере управления мотоциклом и аварии.
14. Отключаем минусовую аккумуляторную батарею (черный) вести первым.
15. Установите корпус дроссельной заслонки в сборе (см. страницу 10-107).
16. Установите воздушную коробку (см. страницу 10-101).
17. Установите топливный бак (см. страницу 10-92).
18. Подсоедините аккумулятор, плюсовой (красный) вести первым.
19. Проверьте и удалите все сохраненные неисправности с помощью диагностического прибора, см. Руководство пользователя диагностического прибора Triumph.
20. Установите сиденье водителя (см. страницу 16-13).