Только модели для Калифорнии
Все модели California оснащены системой контроля испарения паров топлива в атмосферу.
Канистра, наполненная углем, поглощает пары, пока двигатель не работает. При запуске двигателя пар возвращается в двигатель и сжигается.
Работа системы состоит из двух отдельных фаз: выключенный двигатель и работающий двигатель. Эти два условия объяснены ниже.
Расположение компонентов
Канистра с углеродным наполнением (2) - ниже качающегося рычага.
Клапан управления продувкой (3) - рядом с рамой, с левой стороны (с электронным управлением от ECM).
1. Шланги сапуна; 2. Канистра с угольным наполнением; 3. Продувочный клапан; 4. Продуйте шланги к дроссельным заслонкам; 5. Слив топливного бака
Система контроля испарения — двигатель выключен
При неработающем двигателе любое увеличение давления в топливном баке из-за повышения температуры окружающей среды приведет к тому, что пары топлива пройдут через шланг сапуна (1) в наполненную углем канистру (2) который хранит пар.
Попав в канистру, пар не может попасть в двигатель, поскольку продувочный клапан закрыт.
1. Шланги сапуна; 2. Канистра с угольным наполнением; 3. Продувочный клапан (закрыто}; 4. Продуйте шланги к дроссельным заслонкам; 5. Слив топливного бака
Система контроля испарения — работающий двигатель
При работающем двигателе к продувочному шлангу подается вакуум двигателя (4) из дроссельных заслонок.
В определенные моменты ECM открывает продувочный клапан. Вакуум, подаваемый на продувочный шланг (4) теперь начинает вытягивать накопленный пар из области канистры, заполненной углеродом, и возвращает его в корпус дроссельной заслонки для сгорания в двигателе.
Чтобы контролировать скорость удаления паров из адсорбера, система управления двигателем переключает клапан управления продувкой между открытым и закрытым положениями.
1. Шланги сапуна; 2. Канистра с угольным наполнением; 3. Продувочный клапан (открыт под контролем ECM); 4. Продуйте шланги к дроссельным заслонкам; 5. Слив топливного бака