Предупреждение: Если двигатель работает, выхлопная система будет очень горячей. Перед выполнением каких-либо работ дайте системе остыть.
Снятие
1. Снимите правую боковую панель, нижнюю часть, на моделях XL600V и XRV750 — правую боковую панель обтекателя, а на моделях XL650V — обтекатель (см. главу 8). Снимите теплозащитный экран, отметив, как он прилегает (посмотреть иллюстрации).
13.1а. Отвинтите болты (со стрелкой)...
13.1b...и снимите теплозащитный экран, обращая внимание на то, чтобы выступы (A) найти в слотах (B) - показан XL600V
13.1в. На моделях XL также снимите щиток задней водосточной трубы (со стрелкой) если необходимо
13.1д. Экран на XL650V крепится тремя болтами (со стрелкой)
2. Ослабьте болты зажима глушителя, затем открутите болты крепления глушителя и снимите глушитель, обращая внимание на то, как он сидит (посмотреть иллюстрации). На моделях XL обратите внимание на воротник, прикрепленный к переднему крепежному болту.
13.2а. На моделях XL ослабьте зажимные болты (со стрелкой)...
13.2б...затем откручиваем передний болт (со стрелкой)...
13.2c...и задний болт (со стрелкой)...
13.2д...и снимаем глушитель
13.2е. На моделях XRV ослабьте зажимной болт (со стрелкой)...
13.2f...затем откручиваем болты крепления (со стрелкой) и снимаем глушитель
3. На моделях XL650V ослабьте болт хомута передней водосточной трубы (см. иллюстрацию). На всех моделях открутите гайки крепления фланца передней водосточной трубы со шпилек головки блока цилиндров (посмотреть иллюстрации). Снимите фланец со шпилек, затем поверните трубу так, чтобы она не касалась двигателя, и снимите ее.
13.3а. Ослабьте болт крепления (со стрелкой)
13.3б. Гайки фланца передней водосточной трубы (со стрелкой) - Модели XL
13.3в. Гайки фланца передней водосточной трубы (со стрелкой) - модели XRV
13.3д. Снимаем фланец со шпилек...
13.3e...и снимаем трубку
4. Отвинтите гайки крепления фланца задней приемной трубы от шпилек головки блока цилиндров. Ослабьте болт хомута задней водосточной трубы, затем поверните трубу так, чтобы она не касалась двигателя, и снимите ее (посмотреть иллюстрации).
13.4а. Ослабьте болт крепления (со стрелкой)...
13.4b...и снимите водосточную трубу
5. Снимите прокладку с каждой головки блока цилиндров, учитывая, что задняя прокладка имеет меньший диаметр, чем передняя, и выбросьте ее, поскольку необходимо установить новые (см. иллюстрацию).
13.5. Снимите прокладку с каждой головки
6. На моделях XL650V при необходимости открутите болты крепления коллекторной коробки и снимите коробку. отметив, насколько это подходит (см. иллюстрацию).
13.6. Болты крепления коллекторной коробки (со стрелкой) - XL650В
7. Проверьте состояние уплотнительных колец между деталями и замените их новыми, если они повреждены или деформированы (посмотреть иллюстрации). Honda рекомендует всегда использовать новые, но их может быть трудно снять, и, если они не повреждены, их можно использовать повторно. Слишком легко повредить новый, пытаясь его установить, поэтому стоит уничтожать уже установленный хороший.
13.7а. Вытащите старое уплотнительное кольцо...
13.7b...и установите новый
Установка
8. Установка производится в порядке, обратном снятию, с учетом следующего:
- Используйте новую прокладку в каждом отверстии головки блока цилиндров (см. иллюстрацию). Замените все поврежденные, деформированные или изношенные резиновые опоры новыми.
- При необходимости используйте новое уплотнительное кольцо между каждым компонентом, учитывая информацию, приведенную в шаге 7 выше (см. рисунок 13.7b).
- Нанесите на все болты медную смазку, чтобы предотвратить их заедание.
- Оставьте все крепления незакрепленными до тех пор, пока не будет установлена вся система, что облегчит выравнивание различных секций. Затягивайте крепление глушителя в последнюю очередь.
- Затяните гайки водосточной трубы с моментом затяжки, указанным в начале Глава.
- Запустите двигатель и проверьте систему на наличие утечек.
13.8. Установите новую прокладку в каждую головку