Снятие
1. Отметьте положение и ориентацию кривошипа педали переключения передач относительно вала, затем снимите шатун.
2. Снимите стопорный зажим и шайбу со стороны вала переключения передач со стороны педали переключения передач.
1. Вал переключения передач; 2. Электронный зажим; 3. Шайба
3. Снимите сцепление (см. страницу 4-6).
4. Отсоедините пружину от стопорного рычага.
5. Вытащите вал переключения передач и стопорный рычаг из картера со стороны сцепления.
1. Вал переключения передач; 2. Фиксатор; 3. Пружина стопорного рычага
6. Соберите стопорную пружину.
Установка
7. Поверните барабан переключения передач в нейтральное положение.
1. Стопорное колесо; 2. Нейтральное положение
8. Используя смазку по спецификации NLGI 2, смажьте кромку уплотнения на валу переключения передач.
1. Уплотнение вала переключения передач; 2. Подшипник вала переключения передач
Внимание: Будьте осторожны, чтобы не повредить кромку уплотнения при вставке вала переключения передач в картер. Поврежденное уплотнение приведет к потере масла и может привести к повреждению двигателя.
9. Осторожно вставьте конец вала со стороны педали переключения передач через подшипники и манжетное уплотнение в картере.
Поддержите подшипник стопорного рычага вдали от барабана переключения передач, когда вал переключения передач полностью установлен, и убедитесь, что пружина вала переключения передач подходит к обеим сторонам опорного болта.
1. Вал переключения передач; 2. Упорный болт; 3. Пружина
10. Установите шайбу и стопорную скобу на конец вала переключения передач со стороны педали переключения передач.
1. Вал переключения передач; 2. Электронный зажим; 3. Шайба
11. Установите кривошип педали переключения передач на вал в том же положении, которое было отмечено перед снятием. Убедитесь, что точечная отметка на валу совмещена с линией разъема на кривошипе педали переключения передач. Затяните крепление моментом 9 Нм.
12. Установите пружину на стопорный рычаг.
13. Установите сцепление (см. страницу 4-10).