Разборка
1. Снимите водительское сиденье (см. страницу 16-13).
2. Отключить аккумулятор, минус (черный) вести первым.
3. Освободите трос сцепления от приводного рычага (см. страницу 4-5).
4. Снимите крышку сцепления. Выбросьте прокладку крышки сцепления.
1. Крышка сцепления
5. Отверните болты и снимите пружины и нажимной диск сцепления.
6. Снимите тягу сцепления.
1. Тяга сцепления; 2. Нажимной диск сцепления
7. Снимите фрикционные диски сцепления и стальные пластины вместе с пружиной, предотвращающей тряску, и шайбой сиденья, предотвращающей тряску.
Примечание. Запишите ориентацию всех компонентов при их снятии. Пластины должны быть собраны в том же порядке.
1. Стальная пластина; 2. Внутренняя художественная пластина; 3. Пружина, предотвращающая дрожание; 4. Шайба сиденья, предотвращающая тряску; 5. Внутренний барабан сцепления
Примечание:
- Внутренние и внешние фрикционные пластины отличаются от остальных, а также друг от друга. Они должны быть установлены в отмеченных местах.
- The three outer steel plates may be different to the other plates, depending on the clutch pack height settings used during manufacture
4-8>. They must be fitted in their noted positions. - Храните все пластины в правильном порядке, чтобы избежать путаницы при установке.
- Подробную информацию о проверке фрикционного диска сцепления см. на следующей странице этого раздела.
- Обычно дальнейшая разборка сцепления не требуется, но если необходимо снять внутренний и внешний барабаны сцепления, действуйте следующим образом:
8. Включите вторую передачу и зафиксируйте вместе внутренний и внешний барабаны сцепления с помощью сервисного инструмента T3880306.
1. Сервисный инструмент T3880306
9. Нажмите педаль заднего тормоза, чтобы предотвратить вращение двигателя, затем отпустите центральную гайку сцепления.
10. Снимите центральную гайку (выбросить гайку), тарельчатая шайба, плоская шайба, внутренний барабан сцепления и упорная шайба.
1. Центральная гайка; 2. Тарельчатая шайба; 3. Шайба плоская; 4. Внутренний барабан; 5. Упорная шайба
11. Аккуратно сдвиньте узел внешнего барабана сцепления назад и вперед, чтобы сместить внутреннюю втулку подшипника. Осторожно снимите втулку подшипника, поддерживая барабан сцепления.
1. Внешний барабан; 2. Втулка подшипника
12. Снимите внешний барабан сцепления, оставив ведущую звездочку масляного насоса, подшипник и втулку на входном валу.