Толщина фрикционной пластины
1. Если толщина какой-либо фрикционной пластины выходит за пределы эксплуатационного предела, замените фрикционные пластины комплектом.
1. Фрикционный диск сцепления
Толщина фрикционной пластины - все пластины
- Стандарт: 3,00 мм
- Предел обслуживания: 2,80 мм
Стальная пластина Изгиб/деформация
Проверьте все пластины на предмет изгиба и деформации следующим образом:
1. Поместите проверяемую пластину на чистую поверхность и попытайтесь провести щуп максимальной указанной толщины между стальной пластиной и поверхностной пластиной в нескольких точках вокруг пластины. Если в любой точке щуп можно пройти под стальной пластиной, замените пластины в комплекте.
1. Фрикционная пластина; 2. Щуп; 3. Поверхностная пластина
Изгиб/деформация стальной пластины
- Стандарт до: 0,15 мм
- Предел обслуживания: 0,20 мм
Высота пакета сцепления
Высоту пакета сцепления следует измерять только в том случае, если были заменены фрикционные и стальные диски.
Высота пакета сцепления имеет решающее значение для плавной работы трансмиссии и должна быть измерена перед установкой новых дисков сцепления.
При установке использованных дисков сцепления измерение высоты пакета сцепления не требуется, так как диски могут быть изношены не до предела эксплуатации (и поэтому все еще пригодны к эксплуатации), но при измерении может выходить за пределы допуска по высоте пакета сцепления, указанного на стр. 4.9.
При сборке нового пакета сцепления его высота должна быть правильной. Для этого соберите новый пакет сцепления со следующим:
- 1 новая внешняя фрикционная пластина;
- 7 новых фрикционных дисков;
- 1 новая внутренняя фрикционная пластина;
- 6 стальных пластин толщиной 2,0 мм;
- 2 стальные пластины толщиной 1,6 мм.
1. Сложите новые фрикционные и новые стальные пластины стопкой, как показано ниже.
Расположение фрикционной пластины и стальной пластины
Внешний вид сцепления: 1. Наружная фрикционная пластина; 2. Фрикционные пластины; 3. Внутренняя фрикционная пластина; 4. Стальная пластина толщиной 2,0 мм; 5. Стальная пластина толщиной 1,6 мм
2. Поместите собранный пакет сцепления на плоскую поверхность и измерьте его высоту, как показано ниже.
1. Высота пакета сцепления
3. Правильная высота пакета сцепления для данного узла сцепления указана в таблице ниже.
Стандартная высота в мм | Допуск в мм |
42.20 | +0,34/-0,66 |
4. Если измерение высоты пакета сцепления неверно, действуйте, как описано ниже/напротив:
Слишком большая высота пакета сцепления
Примечание: В пакете сцепления допускается использовать не более трех стальных пластин толщиной 1,6 мм.
1. Замените стальную пластину толщиной 2,0 мм рядом со стальной пластиной толщиной 1,6 мм (указано ниже) с новой стальной пластиной толщиной 1,6 мм.
Внешний вид сцепления:
1. Стальная пластина толщиной 2,0 мм, подлежащая замене; 2. Стальные пластины толщиной 1,6 мм
2. Еще раз проверьте высоту пакета сцепления, как описано ранее.
Слишком низкая высота пакета сцепления
Примечание: В пакете сцепления должна быть как минимум одна стальная пластина толщиной 1,6 мм.
1. Если высота пакета сцепления слишком мала, замените указанную ниже стальную пластину толщиной 1,6 мм на новую стальную пластину толщиной 2,0 мм.
Внешний вид сцепления: 1. Стальная пластина толщиной 1,6 мм, подлежащая замене
2. Еще раз проверьте высоту пакета сцепления, как описано ранее.
Сборка
1. Чтобы полностью зацепить внешний барабан, вставьте подходящий инструмент для предварительного натяга и выравнивания первичной шестерни и шестерни элиминатора люфта через отверстие, показанное на рисунке ниже.
1. Выравнивающее отверстие; 2. Внешний барабан
2. Установите узел внешнего барабана сцепления на входной вал и совместите приводные штифты масляного насоса с соответствующими отверстиями в задней части внешнего барабана сцепления.
1. Внешний барабан сцепления; 2. Шпильки привода звездочки масляного насоса; 3. Приводные отверстия масляного насоса
3. Удерживая внешний барабан сцепления на месте и обеспечивая правильное зацепление с приводом масляного насоса, установите на место втулку подшипника и подшипник.
1. Внешний барабан; 2. Втулка подшипника
Примечание. Если втулка подшипника установлена правильно, она будет плотно прилегать к поверхности барабана сцепления.
4. Установите упорную шайбу на вал.
5. Установите внутренний барабан сцепления.
6. Установите плоскую шайбу, новую тарельчатую шайбу (Метка «OUT» обращена наружу), и установите центральную гайку.
Шайба Бельвиль, знак «аут»
7. Соедините внутренний и внешний барабаны вместе с помощью сервисного инструмента T3880306. Нажмите педаль заднего тормоза, чтобы предотвратить вращение двигателя, и затяните центральную гайку сцепления моментом 98 Нм. Снимите сервисный инструмент.
8. Используя подходящий пробойник, зафиксируйте гайку на валу.
1. Сервисный инструмент T3880306
9. Выключите вторую передачу и проверьте свободное вращение внутреннего барабана сцепления.
10. Смажьте все фрикционные диски сцепления чистым моторным маслом перед установкой фрикционных дисков, стальных пластин, пружины, предотвращающей тряску, и шайбы сиденья, предотвращающей тряску, на корзину сцепления в том же порядке и ориентации, которые были указаны при снятии.
Примечание. Внутренние и внешние фрикционные пластины отличаются от остальных, а также друг от друга. Они должны быть установлены в отмеченных местах.
Три внешние стальные пластины могут отличаться от остальных пластин в зависимости от настроек высоты пакета сцепления, использованных при изготовлении (см. стр. 4-8). Они должны быть установлены в отмеченных местах.
1. Стальная пластина; 2. Внутренняя художественная пластина; 3. Пружина, предотвращающая дрожание; 4. Шайба сиденья, предотвращающая тряску; 5. Внутренний барабан сцепления
11. Установите тягу сцепления.
12. Установите нажимной диск сцепления вместе с пружинами и болтами. Затяните болты моментом 10 Нм.
Примечание. Тяга должна иметь возможность свободно входить и выходить, а также свободно поворачиваться.
13. Очистите и установите крышку сцепления, установив новую прокладку. Затяните болты крышки сцепления моментом 9 Нм.
1. Крышка сцепления
14. Установите трос сцепления на приводной рычаг со стороны сцепления (см. страницу 4-5).
15. Установите регулировку сцепления (см. страницу 4-5).
16. Подсоедините плюс аккумулятора (красный) вести первым.
17. Установите сиденье водителя (см. стр. 16-13).