Снятие
Примечание. Входной и выходной валы можно снять с верхнего картера, предварительно отделив нижний картер от верхнего.
Примечание: Задний игольчатый роликоподшипник на первичном валу остается в картере после снятия вала.
1. Снимите двигатель с рамы (см. страницу 9-3).
2. Разделяем две половины картера (см. страницу 5-4).
3. Поднимите выходной вал из верхнего картера, отмечая ориентацию каждого подшипника, их стопорных колец и штифтов.
4. Снимите валы и вилки вилок переключения передач (см. страницу 7-7).
Примечание. Крепления корпуса подшипника входного вала нельзя использовать повторно, но их следует сохранить для использования во время установки входного вала.
5. Освободите три крепления и снимите удерживающую пластину.
1. Крепления; 2. Фиксирующая пластина; 3. Корпус подшипника
6. Вставьте два болта М6 в два резьбовых отверстия по периферии корпуса подшипника. Равномерно и постепенно затяните оба болта, чтобы вытащить корпус подшипника и первичный вал из картера.
1. Корпус подшипника; 2. Отверстия с резьбой М6; 3. Трубка трансмиссионного масла
7. При необходимости теперь можно снять масляную трубку коробки передач. Снимите и выбросьте три уплотнительных кольца масляной трубки.
Установка
1. Если снята, проверьте масляную трубку трансмиссии на предмет закупорки и загрязнения. Осторожно установите новые уплотнительные кольца на масляную трубку трансмиссии и вставьте трубку в картер, убедившись, что метка на трубке находится в пазу в картере.
2. Расположите входной вал в верхнем картере, установив его через отверстие для корпуса подшипника.
3. Вручную вставьте корпус подшипника в отверстие как можно глубже.
4. Используя старые крепления, равномерно и постепенно затяните их, чтобы втянуть корпус подшипника в верхний картер до упора. Снимите и выбросьте крепления.
1. Корпус подшипника; 2. Крепления; 3. Отверстия с резьбой М6; 4. Трубка трансмиссионного масла
5. Установите удерживающую пластину. Установите новые крепления и затяните моментом 12 Нм.
1. Крепления; 2. Фиксирующая пластина; 3. Корпус подшипника
6. Установите селекторы и валы (см. страницу 7-9).
7. Установите выходной вал на картер, убедившись, что стопорное кольцо находится в соответствующей канавке картера, а штифт - в пазе в верхнем картере.
8. Убедитесь, что уплотнение выходного вала совмещено с выемкой в картере.
1. Канавка в картере; 2. Стопорное кольцо; 3. Дюбель; 4. Уплотнение
9. Убедитесь, что отверстие в наружном обойме игольчатого роликоподшипника выходного вала расположено так, чтобы оно находилось на штифте, предусмотренном в верхнем картере. Убедитесь, что вилки переключения передач расположены в канавках ведомых шестерен.
1. Роликовый подшипник; 2. Дюбель
10. Собираем две половинки картера (см. страницу 5-4).
11. Установите двигатель на раму (см. страницу 9-5).