Снятие
Примечание. Пружинную муфту можно отсоединить после снятия сиденья водителя и аккумулятора (отключить минус (черный) вести первым). Генератор также необходимо снять. Процедуры удаления см. в соответствующих разделах.
1. Снимите водительское сиденье (см. стр. 16-13).
2. Отключить аккумулятор, минус (черный) вести первым.
3. Ослабьте болты крепления левой крышки двигателя. Возьмите кронштейн шланга охлаждающей жидкости из-под двух передних болтов.
4. Снимите левую крышку двигателя и отложите ее в сторону. Выбросьте крепления диаметром 35 мм.
1. Левая крышка двигателя; 2. Кронштейн шланга охлаждающей жидкости
5. Снимите промежуточную шестерню и вал стартера, отмечая расположение компонентов.
1. Промежуточная шестерня; 2. Промежуточный вал
6. Снимите ротор генератора (см. страницу 17-19).
7. Снимите ведущую шестерню стартера с обгонной муфты.
1. Привод стартера; 2. Обгонная муфта/корпус; 3. Ротор генератора переменного тока
8. Снимите и выбросьте крепления, которыми корпус обгонной муфты крепится к ротору генератора. Снимите корпус обгонной муфты.
9. Снимите обгонную муфту с корпуса.
1. Картер сцепления; 2. Обгонная муфта в сборе
Проверка
1. Проверьте подшипники обгонной муфты на предмет перегрева, износа и/или неплавной работы. Замените обгонную муфту, если обнаружен перегрев, износ и/или неравномерная работа.
2. Осмотрите все шестерни на предмет сколов зубьев, перегрева (становится синим) и за любой другой ущерб.
3. Установив обгонную муфту в корпус, проверьте плавность и свободное движение обгонной муфты только в одном направлении (как указано стрелкой на корпусе обгонной муфты).
Установка
1. Установите обгонную муфту на корпус, как показано ниже. Сильно надавите. до тех пор, пока кромка не сядет в выемку, предусмотренную в корпусе.
1. Картер сцепления; 2. Обгонная муфта в сборе
2. Установите корпус на ротор генератора.
3. Убедитесь, что корпус установлен ровно и не зажат на роторе. Установите новые крепления.
4. Действуя в указанной последовательности, затяните болты моментом 16 Нм. После того, как все шесть болтов будут затянуты, пройдите еще раз по очереди и еще раз проверьте правильность затяжки каждого болта. Если какой-либо болт смещается, пройдите еще раз. Неоднократно проверяйте болты по порядку, пока все они не будут правильно затянуты и не будут двигаться при проверке. Это обеспечит правильную посадку корпуса обгонной муфты на роторе.
Последовательность затяжки болтов
5. Установите ведущую шестерню стартера на обгонную муфту.
1. Привод стартера; 2. Картер сцепления; 3. Ротор генератора переменного тока
6. Установите ротор генератора (см. страницу 17-20).
7. Смажьте вал промежуточной шестерни раствором моторного масла и смазки с дисульфидом молибдена в соотношении 50/50.
8. Установите промежуточную шестерню стартера и вал в картер.
1. Промежуточная шестерня; 2. Промежуточный вал
9. Тщательно очистите левую крышку двигателя.
10. Установите новую прокладку на штифты картера, затем установите левую крышку двигателя.
11. Установите нижний кронштейн шланга на два передних болта. Установите болты крышки, используя новые болты диаметром 35 мм, как указано при снятии (болты 25 мм можно использовать повторно). Затяните крепления 25 мм моментом 8 Нм, а крепления 35 мм моментом 9 Нм.
1. Левая крышка двигателя; 2. Кронштейн шланга охлаждающей жидкости
12. Подсоедините аккумулятор, плюсовой (красный) вести первым.
13. Установите сиденье водителя (см. страницу 16-13).