MotoInstruction.ru
Мобильная
версия
Статьи
и новости
Карта
сайта
Связь с
админом
Добавить
в закладки
Русский English
Aprilia
BMW
Ducati
Harley
Honda
Kawasaki
Suzuki
Triumph
Yamaha
Aprilia:
RS-series▾
RS125 [3] (1998-2005)
Shiver▾
SL750 (2007-2016)

Схема клапана Rave (Aprilia RS125/3)

  • Главная
  • Априлия
  • RS-серия
  • РС 125 [3]
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Схема клапана Rave
0


Блок управления RAVE управляет соленоидом, открывая клапан на выпускном конце при 8100 об/мин.

Поиск неисправностей



Проверьте состояние предохранителя 15 А.

Подключите аккумулятор напряжением 12 В непосредственно к соленоиду, чтобы проверить правильность работы.

Проверьте маховик; видеть 8.6.1.

Установите на замену заведомо исправный регулятор.

Установите на замену блок управления RAVE, заведомо работающий правильно.

Внимание! Разрежьте перемычку между серым и красным проводами блока управления RAVE, и соленоид будет управлять клапаном при 7800 об/мин.


Блок управления



Снимите топливный бак; видеть 4.1.1.

Снимите аккумулятор и крепление аккумуляторного отсека вместе; видеть 7.2.1.

Отсоедините разъем.

Запустите двигатель и включите ближний свет.

Разогнать двигатель до 2500 об/мин.

Измерьте напряжение на зеленом (V) и синем (B) проводах с помощью мультиметра: правильное показание = 12,25±1 В постоянного тока.



Измерьте напряжение на желтом (G) и синем (B) проводах с помощью мультиметра: правильное показание = 8,5±1 В переменного тока.

Примечание. Любые показания, отличные от указанных, указывают на неисправность в системе, а не в блоке управления.


Соленоид



Убедитесь, что поршень движется свободно.

Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу.

Измерьте сопротивление проводов с помощью мультиметра: правильное показание = 2,2 Ом ± 10%.

Измерьте напряжение на проводах соленоида с помощью мультиметра: правильное показание = 11,5±1 В на холостом ходу во время одного импульса длительностью в одну секунду. После этого начального импульса показания должны упасть до 5,5±1 В постоянного тока.
Смотрите эту статью на английском языке
◀ Предыдущая
Aprilia RS125 3: Оборудование и приборы
Следующая ▶

Световая схема мотоцикла
Цепь стоп-сигналов
Система визуальной и акустической сигнализации
Датчики и цепь тахометра
Цветовые коды проводки и электрические разъемы
Расположение электрических компонентов
Логическая схема стенда
Замена лампочек
Замена предохранителей
Регулировка высоты луча
Схема электропроводки мотоцикла
Похожие статьи про мотоциклы других марок
Сузуки ДРЗ-250 (1996-2007): Блок-схема устройства системы смазки двигателя Триумф Рокет III (2004-2018): Схема управления двигателем Ямаха ФЗ1 (2006-2015): Схема и диаграммы системы смазки Кавасаки ZX6R/ZX600J (2000-2002): Схема потока охлаждающей жидкости Хонда СБ400 (1992-1999): Общая схема системы питания Дукати СТ2 (1997-2003): Схема системы зажигания и впрыска Харлей-Дэвидсон В-Род (2002-2006): Процедура использования фрезы для седла клапана Neway БМВ R 1150 GS (1999-2004): Снятие и установка патрубка дроссельного клапана
Ссылка на эту статью в разных форматах
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет, вы будете первым!
 


Сложите два числа: 20 + 39

       



 

 
RS125 3 (1998-2005) 
  • Информация для владельца
  • Введение в руководство
  • Техническое обслуживание
  • Выявление неисправностей
  • Двигатель и системы
  • Ремонт двигателей
  • Система питания
  • Система охлаждения и смазки
  • Ходовая часть и рама
  • Рама и навесные элементы
  • Передняя подвеска и руль
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Колеса и шины
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Система пуска и заряда
Aprilia BMW Ducati Harley Honda Kawasaki Suzuki Triumph Yamaha
MotoInstruction.ru © 2021–2025 | Карта сайта | Статьи | Контакты | Поиск по сайту | Добавить в закладки | Мобильная версия