
Блок управления RAVE управляет соленоидом, открывая клапан на выпускном конце при 8100 об/мин.
Поиск неисправностей
Проверьте состояние предохранителя 15 А.
Подключите аккумулятор напряжением 12 В непосредственно к соленоиду, чтобы проверить правильность работы.
Проверьте маховик; видеть 8.6.1.
Установите на замену заведомо исправный регулятор.
Установите на замену блок управления RAVE, заведомо работающий правильно.
Внимание! Разрежьте перемычку между серым и красным проводами блока управления RAVE, и соленоид будет управлять клапаном при 7800 об/мин.
Блок управления
Снимите топливный бак; видеть 4.1.1.
Снимите аккумулятор и крепление аккумуляторного отсека вместе; видеть 7.2.1.
Отсоедините разъем.
Запустите двигатель и включите ближний свет.
Разогнать двигатель до 2500 об/мин.
Измерьте напряжение на зеленом (V) и синем (B) проводах с помощью мультиметра: правильное показание = 12,25±1 В постоянного тока.

Измерьте напряжение на желтом (G) и синем (B) проводах с помощью мультиметра: правильное показание = 8,5±1 В переменного тока.
Примечание. Любые показания, отличные от указанных, указывают на неисправность в системе, а не в блоке управления.
Соленоид
Убедитесь, что поршень движется свободно.
Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу.
Измерьте сопротивление проводов с помощью мультиметра: правильное показание = 2,2 Ом ± 10%.
Измерьте напряжение на проводах соленоида с помощью мультиметра: правильное показание = 11,5±1 В на холостом ходу во время одного импульса длительностью в одну секунду. После этого начального импульса показания должны упасть до 5,5±1 В постоянного тока.