MotoInstruction.ru
Мобильная
версия
Статьи
и новости
Карта
сайта
Связь с
админом
Добавить
в закладки
Русский English
Aprilia
BMW
Ducati
Harley
Honda
Kawasaki
Suzuki
Triumph
Yamaha
Harley:
Street▾
750/500 (2014-2021)
Sportster▾
XL/XR1200 (2012-2023)
V-Rod▾
VRSCA (2002-2006)

Измерение зазора клапанов (Harley V-Rod VRSCA)

  • Главная
  • Харлей
  • Ви-Род
  • VRSCA
  • Информация для владельца
  • Техническое обслуживание
  • Измерение зазора клапанов
0
Номер детали.Специальный инструмент
HD-45314Ключ для вращения коленчатого вала

1. Снимите блок воздухозаборника. Смотрите 1.4 Воздушный короб и воздушный фильтр.

2. Извлеките аккумулятор. Смотрите 1.7 Техническое обслуживание аккумулятора.

3. См. рисунок 1-53. Снимите топливопроводы.
  • а. На топливной рампе отсоедините напорный топливопровод и возвратный топливопровод, нажав синие кнопки большим и указательным пальцами.
  • b. Снимите фитинги на топливном баке.
  • c. Оттяните топливопроводы от корпуса дроссельной заслонки.
  • г. Снимите заземляющие провода.



Рисунок 1-53. Топливная магистраль


4. Снимите переднюю и заднюю катушки. Смотрите 1.19 Свеча зажигания/катушка.

5. Отсоедините разъем регулятора холостого хода (IAC) [87B] от корпуса дроссельной заслонки.

6. Отсоедините разъем датчика положения дроссельной заслонки (TP) [88B] от корпуса дроссельной заслонки.



Рисунок 9-54. Электрические разъемы корпуса дроссельной заслонки: 1. Разъем датчика IAC [87B]; 2. Регулировка холостого хода (РХХ); 3. Разъем датчика положения дроссельной заслонки (TP) [88B]; 4. Воздухозаборники (закрытые)


7. Смотрите рисунок 1-55. Ослабьте зажимы на каждом впуске и поднимите корпус дроссельной заслонки прямо вверх.



Рисунок 1-55. Впускные хомуты, корпус дроссельной заслонки снят


Примечание. Соблюдайте положение зажимов для повторной сборки.


8. Прикрепив тросы дроссельной заслонки, оберните вокруг тела техническое полотенце для защиты и закрепите его вдали от двигателя.

9. Закройте впускные отверстия, чтобы предотвратить попадание посторонних предметов во впускное отверстие.

10. См. рисунок 1-56. Снимите заземляющий провод с крышки кулачка.



Рисунок 1-56.Верхний двигатель: 1. Заземляющий шнур; 2. Хомут шланга радиатора P; 3. Шланг вентиляции переднего цилиндра; 4. Шланг вентиляции заднего цилиндра; 5. Хомуты для кабеля


11. Снимите хомут (2), удерживающий шланги радиатора.

12. Снимите передний (3) и задний (4) вентиляционные шланги.

13. Снимите хомуты основного жгута проводов (5) вдоль левой стороны рамы.

14. См. рисунок 1-57. Снимите паровой клапан с Т-образного штифта.



Рисунок 1-57.Паровой клапан


15. Ослабьте все крепления крышки кулачка.

Примечание. В области рамы и отсека для аккумуляторной батареи имеются отверстия и проемы, которые с помощью шестигранного ключа с шаровым наконечником откроют доступ к крепежным элементам крышки кулачка. Предлагается использовать инструмент Snap-on #FABLM5E.


16. Подоприте двигатель домкратом под масляным поддоном.

17. См. рисунок 1-58. Ослабьте передний болт крепления двигателя и уберите домкрат, чтобы двигатель опустился примерно на 13 мм (1/2 дюйма).



Рисунок 1-58. Болт крепления переднего двигателя


Примечание. Возможно, потребуется ослабить приводной ремень и ослабить выхлоп на заднем опорном кронштейне, чтобы двигатель мог достаточно опуститься.


Внимание! Не допускайте падения штифтов из крышки распредвала в двигатель. Если это произошло, их необходимо извлечь, иначе двигатель может получить серьезные повреждения.


18. Снимите крепеж с крышки малого кулачка. Поднимите крышку, чтобы освободить штифты, и снимите ее с левой стороны.

Примечание. VRSCA изготавливается с четырьмя штифтами крышки кулачка и без них. Не допускайте попадания штифтов в открытую головку блока цилиндров.


19. Снимите все оставшиеся крепления с крышки кулачка.

20. Аккуратно подденьте крышку и прокладку. Снимите крышку кулачка, подняв ее вверх и перекинув через звездочки привода кулачка, и сняв ее с правой стороны мотоцикла.

Примечание. Возможно, потребуется манипулировать или переместить шланги радиатора, чтобы снять переднюю крышку распредвала.


21. Снимите свечи зажигания. Смотрите 1.19 Свеча зажигания/катушка.

Примечание. Свечи зажигания снимаются только для того, чтобы двигатель можно было легко провернуть. Свечи зажигания следует устанавливать на место и затягивать сразу же после установки зазора и перед началом сборки.


22. Снимите крышку дерби генератора, чтобы получить доступ к гайке ротора 36 мм.



Рисунок 1-59. Правильное вращение двигателя


23. Используя КЛЮЧ ДЛЯ ВРАЩЕНИЯ КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА (HD-45314), вращайте двигатель против часовой стрелки (направление работы) до тех пор, пока носовая часть впускного и выпускного распределительных валов не окажется в положении "10 часов" и "2 часа", как показано на рисунке 1-60.
  • а. При регулировке переднего цилиндра выступы кулачка будут находиться в положении базовой окружности на толкателе, как показано на рисунке 1-60.
  • b. При регулировке заднего цилиндра кулачковые выступы будут находиться в положении базовой окружности на толкателе, как показано на рисунке 1-61.



Рисунок 1-60. Положение кулачка переднего цилиндра




Рисунок 1-61. Положение кулачка заднего цилиндра


Внимание! НЕ ВРАЩАЙТЕ ДВИГАТЕЛЬ ПО ЧАСОВОЙ СТРЕЛКЕ. Это противоречит нормальной работе двигателя. Натяжение цепи кулачкового механизма не поддерживается, и кулачки могут выйти из строя. Это может привести к повреждению двигателя.


24. См. рисунок 1-62. Используйте метрические щупы лопастного типа для измерения зазора (люфта) между кулачком и толкателем.



Рисунок 1-62. Измерение зазора клапана


Примечания:
  • Щуп с наклонным лезвием может повысить надежность показаний.
  • В Приложении D приведена рабочая таблица расчета зазора клапана для записи данных о зазоре клапана. Используйте этот лист для определения правильного выбора прокладки. Неправильная регулировка зазора может привести к серьезному повреждению двигателя.


25. Скопируйте D.2 Рабочий лист расчета зазора клапана 1.

Таблица 1-6. Характеристики зазора клапана



MMIN.
ВпускМакс0.2450.0096
Мин0.1950.0078
ВыхлопМакс0.3450.0135
Мин0.2950.0117

26. Измерьте зазор выпускных и впускных клапанов и запишите выбранную толщину лопасти в столбце "Измерение начального зазора" рабочего листа расчета зазора клапана.

27. Повторите измерения зазоров клапанов на другой головке блока цилиндров и запишите первоначальные измерения зазоров.

28. Сравните измерения с колонками "Верхний предел зазора клапана" и "Нижний предел зазора клапана". Клапан требует регулировки зазора, если:
  • а. Измерение больше, чем "Верхний предел зазора клапана".
  • б. Измерение меньше, чем "Нижний предел зазора клапана".

29. Если все клапаны соответствуют спецификации, проверьте синхронизацию кулачков перед повторной сборкой. Смотрите Проверьте фазу газораспределения в 1.22 Клапанный зазор.

30. Если синхронизация кулачков правильная, установите свечи зажигания, крышки кулачков и переднее крепление двигателя в соответствии с инструкциями в следующей процедуре. Смотрите Регулировка зазора в 1.22 Клапанный зазор.

31. Если необходимо отрегулировать зазор клапана, проверьте синхронизацию кулачков перед разборкой. Смотрите Проверьте фазу газораспределения в 1.22 Клапанный зазор.

Внимание! Крепежные детали или предметы, упавшие в двигатель во время разборки/сборки, необходимо извлечь, в противном случае двигатель может быть серьезно поврежден.
Смотрите эту статью на английском языке
◀ Предыдущая
Harley VRSCA : Техническое обслуживание
Следующая ▶

Проверка, смазка и регулировка троса дроссельной заслонки
Смазка тросов и шасси
Свеча зажигания/катушка — снятие, осмотр и установка
Замена масла в передней вилке
Подшипники рулевой колонки — регулировка (выпадение)
Предварительная нагрузка заднего амортизатора — регулировка
Проверьте синхронизацию кулачков
Регулировка зазора клапанов
Вторичная кулачковая цепь — регулировка
Регулировка фар — проверка
Критические крепежи — осмотр
Подготовка к хранению мотоцикла
Похожие статьи про мотоциклы других марок
Триумф Рокет III (2004-2018): Регулировка зазора клапанов Ямаха ФЗ1 (2006-2015): Регулировка зазора клапанов Кавасаки ZX6R/ZX600J (2000-2002): Измерение зазора между клапаном и направляющей (метод колебания) Сузуки В-Стром 1000А/ХА (2014-2019): Проверка и регулировка зазоров клапанов Хонда СБ400 (1992-1999): Головка блока цилиндров — проверка и регулировка тепловых зазоров клапанов БМВ R 1150 GS (1999-2004): Проверка/регулировка зазоров клапанов Дукати СТ2 (1997-2003): Проверка зазоров клапанов Априлия Шивер 750 (2007-2016): Проверка зазора клапана
Ссылка на эту статью в разных форматах
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет, вы будете первым!
 


Сложите два числа: 23 + 43

       



 

 
VRSCA (2002-2006) 
  • Информация для владельца
  • Введение в руководство
  • Приборы управления
  • Ключи и сигнализация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Выявление неисправностей
  • Двигатель и системы
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система впрыска
  • Трансмиссия
  • Ходовая часть и рама
  • Рама и навесные элементы
  • Тормозные системы и сцепление
  • Подвеска и рулевое управление
  • Колеса и шины
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Система пуска и заряда
  • Электрические схемы
Aprilia BMW Ducati Harley Honda Kawasaki Suzuki Triumph Yamaha
MotoInstruction.ru © 2021–2025 | Карта сайта | Статьи | Контакты | Поиск по сайту | Добавить в закладки | Мобильная версия