Задняя подвеска управляется пружинно-амортизирующим блоком, который соединен с рамой и задним поворотным рычагом через сайлентблоки и систему рычагов соответственно. Для изменения реакции автомобиля задний амортизатор оснащен регулировочной гайкой (1) который контролирует преднатяг пружины (2).
Примечание. Геометрия автомобиля может быть изменена в соответствии с предпочтениями водителя путем изменения высоты переднего дорожного просвета.
Регулировка заднего амортизатора
Заводские настройки предназначены для максимально широкого диапазона условий езды, что означает низкую и высокую скорость, независимо от того, едете ли вы в одиночку или с полной нагрузкой.
Однако настройки задней подвески могут быть изменены в соответствии с конкретными потребностями и условиями эксплуатации автомобиля.
Опасность!
- Прежде чем приступать к работе с регуляторами, дайте двигателю и глушителю полностью остыть.
- Никогда не затягивайте регулировочную гайку глубже, чем на 25 мм от начала резьбы (см. рисунок). Превышение этого размера приведет к внезапным рывкам при малейших изменениях дорожного покрытия.
Работайте с регулировочной гайкой (1) (регулировка преднатяга пружины амортизатора) (см. таблицу).
Предупреждение!
- Поверните регулировочную гайку (1) постепенно, по одному повороту за раз.
- Несколько раз протестируйте мотоцикл, пока не достигнете идеальных настроек.
Стол для установки задних амортизаторов
Регулировочная гайка (1) | Затянуть | ослабить |
Цель | Увеличьте преднатяг пружины | Уменьшить предварительную нагрузку пружины |
Реакция автомобиля | жестче | Мягче |
Рекомендуется для | Ровный асфальт, ровное дорожное покрытие | Неровное или рыхлое дорожное покрытие |
Примечания | Езда с пассажиром | Езда в одиночку |