Задняя подвеска управляется пружинно-амортизаторным блоком, который соединен с рамой и задним маятниковым рычагом через сайлент-блоки и систему рычажного механизма соответственно. Для изменения реакции мотоцикла задний амортизатор оснащен регулировочной гайкой (1), которая управляет предварительным натяжением пружины (2).

Примечание. Геометрия транспортного средства может быть изменена в соответствии с предпочтениями водителя путем изменения высоты дорожного просвета передней части.
Регулировка заднего амортизатора
Заводские настройки рассчитаны на максимально широкий диапазон условий езды, как на низкой, так и на высокой скорости, как при одиночной езде, так и при полной загрузке.
Однако настройки задней подвески могут быть изменены в соответствии с конкретными потребностями в соответствии с использованием транспортного средства.
Опасность!
- Перед началом работы с регулировочными винтами дайте двигателю и глушителю полностью остыть.
- Никогда не затягивайте регулировочную гайку глубже, чем на 25 мм от начала резьбы (см. рисунок). Превышение этого размера приведет к резким рывкам при малейших изменениях дорожного покрытия.
Отрегулируйте гайку регулятора (1) (регулировка предварительного натяжения пружины амортизатора) (см. таблицу).
Предупреждение!
- Постепенно поворачивайте регулировочную гайку (1) по одному обороту за раз.
- Совершите несколько пробных поездок на мотоцикле, пока не добьетесь идеальной настройки.
Таблица настройки заднего амортизатора
Регулировочная гайка (1) | Затянуть | Ослабить |
Цель | Увеличить предварительную нагрузку пружины | Уменьшить предварительную нагрузку пружины |
Реакция транспортного средства | Жестче | Мягче |
Рекомендуется для | Гладкое покрытие, обычное дорожное покрытие | Неровное или рыхлое дорожное покрытие |
Примечания | Езда с пассажиром | Езда в одиночку |