Функция
Он сообщает блоку управления температуру всасываемого воздуха для расчета содержания кислорода с целью оптимизации количества бензина, необходимого для правильного сгорания.
Принцип действия
Датчик типа NTC (датчик сопротивления, обратно пропорционален температуре).
Уровень в схеме электропроводки: Датчики температуры

Расположение:
- на транспортном средстве: на корпусе фильтра
- на разъеме датчика: около щупов

Электрические характеристики:
- Сопротивление при 0°: 32,5 кОм +/- 5%
- Сопротивление при 25°: 10,0 кОм +/- 5%
Распиновка:
- 1. Сигнал 0-5 В: КОНТАКТ 1
- 2. Заземление: КОНТАКТ 2
Внимание! Перед выполнением любых работ по устранению неисправностей внимательно прочтите общие принципы устранения неисправностей электрических устройств в начале раздела "Проверка и контроль" главы "Электрическая система".
Аксон: параметры
Температура воздуха
- Пример значения: 26°C
В случае рекуперации это значение задается блоком управления.
Температура воздуха перед восстановлением
- Пример значения: -40°C
Значение, полученное из считанного сигнала без учета восстановления: значение в примере относится к разомкнутой цепи.
Axone: электрические ошибки
датчик температуры воздуха P0110 - разомкнутая цепь, замыкание на плюс/замыкание на минус.
Причина ошибки
Если цепь разомкнута, замкнута на плюс: обнаружено чрезмерное напряжение на КОНТАКТЕ 63 разъема ENGINE. При замыкании на минус: на КОНТАКТЕ 63 разъема ENGINE обнаружено напряжение, равное нулю.
Поиск неисправностей
Если цепь разомкнута, замкнута на плюс: проверьте разъем датчика и разъем блока управления Marelli. Если они в порядке, проверьте целостность датчика: замените датчик, если он не в порядке; если все в порядке, проверьте целостность цепи между разъемом ДВИГАТЕЛЯ PIN 63 и датчиком PIN 1: восстановите жгут проводов, если целостность отсутствует; если все в порядке, снова подключите разъем блока управления и, установив ключ в положение ON, проверьте непрерывность между КОНТАКТОМ 2 разъема датчика и заземлением мотоцикла: если все в порядке, это означает, что причиной ошибки является короткое замыкание кабеля на плюс, и необходимо восстановить жгут кабелей между КОНТАКТОМ 63 ДВИГАТЕЛЯ и КОНТАКТОМ 1 датчика; проверьте разъем датчика и разъем блока управления Marelli. Если что-то не так, восстановите жгут проводов. Если все в порядке, проверьте целостность цепи между КОНТАКТОМ 35 разъема ДВИГАТЕЛЯ и КОНТАКТОМ 2 разъема датчика: восстановите жгут проводов, если целостность нарушена. Если да, то это означает, что блок управления не обеспечивает заземление и поэтому его следует заменить.
При замыкании на минус проверьте правильность сопротивления датчика: если сопротивление = 0, замените датчик; если сопротивление в норме, это означает, что кабель имеет заземление: восстановите кабельный жгут.
Примечание. Ошибка не обнаруживается, если датчик работает неправильно или разъем блока управления или клеммы датчика заржавели: затем проверьте с помощью Axone, соответствует ли указанная температура температуре окружающей среды. Проверьте также, что электрические характеристики датчика соблюдены: замените датчик, если они не в порядке; если все в порядке, проверьте разъем датчика и разъем блока управления Marelli.
