MotoInstruction.ru
Мобильная
версия
Статьи
и новости
Карта
сайта
Связь с
админом
Добавить
в закладки
Русский English
Aprilia
BMW
Ducati
Harley
Honda
Kawasaki
Suzuki
Triumph
Yamaha
Aprilia:
RS-series▾
RS125 [3] (1998-2005)
Shiver▾
SL750 (2007-2016)

Датчик температуры двигателя (Aprilia Shiver 750)

  • Главная
  • Априлия
  • Шивер
  • SL 750
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Датчик температуры двигателя
0

Функция



Он передает температуру двигателя в блок управления для оптимизации его работы.

Принцип действия



Датчик типа NTC (датчик сопротивления, обратно пропорционален температуре).

Уровень в схеме электропроводки: Датчики температуры

Расположение:
  • на транспортном средстве: на переднем цилиндре с внутренней стороны, обращенной к заднему цилиндру
  • разъем: на датчике



Электрические характеристики:
  • Сопротивление при 25°: 2,05 кОм +/- 100 Ом
  • Сопротивление при 60°: 575 Ом +/- 15 Ом
  • Сопротивление при 90°: 230 Ом +/- 5 Ом



Распиновка:
  • 1. Желто-коричневый: сигнал 0-5 В: КОНТАКТ B1
  • 2. Коричневый: заземляющее соединение PIN B2



Внимание! Перед выполнением любых работ по устранению неисправностей внимательно прочтите общие принципы устранения неисправностей электрических устройств в начале раздела "Проверка и контроль" главы "Электрическая система".


Аксон: параметры



Температура двигателя
  • Пример значения: 75°C

В случае рекуперации это значение задается блоком управления.

Температура двигателя перед восстановлением
  • Пример значения: -40°C

Значение, полученное из считанного сигнала без учета восстановления: значение в примере относится к разомкнутой цепи.

Axone: электрические ошибки



датчик температуры двигателя P0115 - разомкнутая цепь, замыкание на плюс/замыкание на минус.

Причина ошибки

Если цепь разомкнута, замкнута на плюс: обнаружено чрезмерное напряжение на КОНТАКТЕ 45 разъема ENGINE. При замыкании на минус: на КОНТАКТЕ 45 разъема ENGINE обнаружено напряжение, равное нулю.

Если цепь разомкнута, замкнута на плюс: проверьте разъем датчика и разъем блока управления Marelli. Если они в порядке, проверьте целостность датчика: замените датчик, если он не в порядке; если все в порядке, проверьте непрерывность между разъемом ДВИГАТЕЛЯ PIN 45 и датчиком PIN 1: восстановите жгут проводов, если непрерывность отсутствует; если все в порядке, снова подключите разъем блока управления и, установив ключ в положение ON, проверьте непрерывность между КОНТАКТОМ 2 разъема датчика и заземлением мотоцикла: если все в порядке, это означает, что причиной ошибки является короткое замыкание кабеля на плюс, и необходимо восстановить жгут кабелей между КОНТАКТОМ 45 ДВИГАТЕЛЯ и КОНТАКТОМ 1 датчика; если нет непрерывности с заземлением, проверьте разъем датчика и разъем блока управления Marelli. Если что-то не так, восстановите жгут проводов. Если все в порядке, проверьте целостность цепи между КОНТАКТОМ 35 разъема ДВИГАТЕЛЯ и КОНТАКТОМ 2 разъема датчика: восстановите жгут проводов, если целостность отсутствует. Если да, то это означает, что блок управления не обеспечивает заземление и поэтому его следует заменить.

Поиск неисправностей

При замыкании на минус проверьте правильность сопротивления датчика: если сопротивление равно нулю, замените датчик; если сопротивление в норме, это означает, что кабель имеет заземление: восстановите кабельный жгут.

Axone: логические ошибки



датчик температуры двигателя P0116 - сигнал недействителен.

Причина ошибки

Обнаружено чрезмерное изменение температуры: например, причиной может быть контактное сопротивление между клеммами.

Поиск неисправностей

Проверьте разъем датчика и разъем ENGINE блока управления Marelli.

Примечание. Ошибка не обнаруживается, если датчик работает неправильно или разъем блока управления или клеммы датчика заржавели: затем проверьте с помощью Axone, соответствует ли указанная температура температуре двигателя. Проверьте также, что электрические характеристики датчика соблюдены: замените датчик, если они не в порядке; если все в порядке, проверьте разъем датчика и разъем блока управления Marelli.
Смотрите эту статью на английском языке
◀ Предыдущая
Aprilia SL750 : Оборудование и приборы
Следующая ▶

Датчик давления всасываемого воздуха
Датчик положения дроссельной заслонки — снятие
Датчик оборотов двигателя
Датчик скорости мотоцикла
Блок управления
Обозначение предохранителей
Датчик температуры всасываемого воздуха
Лямбда-зонд — функция и работа
Инжектор — функция и работа
Катушка зажигания — назначение и работа
Корпус дроссельной заслонки — назначение и эксплуатация
Датчик давления масла в двигателе
Похожие статьи про мотоциклы других марок
Сузуки В-Стром 1000 К2-К9 (2002-2012): Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя — снятие, установка и проверка Харлей-Дэвидсон XL 1200 (2012-2023): Датчик температуры двигателя (ET) — снятие и установка Триумф Рокет III (2004-2018): Датчик температуры всасываемого воздуха — снятие и установка Кавасаки ZX6R/ZX600J (2000-2002): Выключатель вентилятора радиатора, датчик температуры воды — снятие и установка Хонда Африка Твин 750 (1989-2003): Датчик температуры охлаждающей жидкости и датчик — проверка и замена Дукати Монстр 696 (2007-2014): Датчик температуры Ямаха ФЗ1 (2006-2015): Тахометр (индикатор оборотов двигателя) БМВ R 1150 GS (1999-2004): Технические характеристики ремонта двигателя
Ссылка на эту статью в разных форматах
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет, вы будете первым!
 


Сложите два числа: 15 + 49

       



 

 
SL750 (2007-2016) 
  • Информация для владельца
  • Введение в руководство
  • Приборы управления
  • Руководство по эксплуатации
  • Технические характеристики
  • Техническое обслуживание
  • Двигатель и системы
  • Ремонт двигателей
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система питания
  • Трансмиссия
  • Ходовая часть и рама
  • Рама и навесные элементы
  • Передняя подвеска и руль
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
Aprilia BMW Ducati Harley Honda Kawasaki Suzuki Triumph Yamaha
MotoInstruction.ru © 2021–2025 | Карта сайта | Статьи | Контакты | Поиск по сайту | Добавить в закладки | Мобильная версия