Функция
Он передает температуру двигателя в блок управления для оптимизации его работы.
Принцип действия
Датчик типа NTC (датчик сопротивления, обратно пропорционален температуре).
Уровень в схеме электропроводки: Датчики температуры
Расположение:
- на транспортном средстве: на переднем цилиндре с внутренней стороны, обращенной к заднему цилиндру
- разъем: на датчике

Электрические характеристики:
- Сопротивление при 25°: 2,05 кОм +/- 100 Ом
- Сопротивление при 60°: 575 Ом +/- 15 Ом
- Сопротивление при 90°: 230 Ом +/- 5 Ом

Распиновка:
- 1. Желто-коричневый: сигнал 0-5 В: КОНТАКТ B1
- 2. Коричневый: заземляющее соединение PIN B2

Внимание! Перед выполнением любых работ по устранению неисправностей внимательно прочтите общие принципы устранения неисправностей электрических устройств в начале раздела "Проверка и контроль" главы "Электрическая система".
Аксон: параметры
Температура двигателя
- Пример значения: 75°C
В случае рекуперации это значение задается блоком управления.
Температура двигателя перед восстановлением
- Пример значения: -40°C
Значение, полученное из считанного сигнала без учета восстановления: значение в примере относится к разомкнутой цепи.
Axone: электрические ошибки
датчик температуры двигателя P0115 - разомкнутая цепь, замыкание на плюс/замыкание на минус.
Причина ошибки
Если цепь разомкнута, замкнута на плюс: обнаружено чрезмерное напряжение на КОНТАКТЕ 45 разъема ENGINE. При замыкании на минус: на КОНТАКТЕ 45 разъема ENGINE обнаружено напряжение, равное нулю.
Если цепь разомкнута, замкнута на плюс: проверьте разъем датчика и разъем блока управления Marelli. Если они в порядке, проверьте целостность датчика: замените датчик, если он не в порядке; если все в порядке, проверьте непрерывность между разъемом ДВИГАТЕЛЯ PIN 45 и датчиком PIN 1: восстановите жгут проводов, если непрерывность отсутствует; если все в порядке, снова подключите разъем блока управления и, установив ключ в положение ON, проверьте непрерывность между КОНТАКТОМ 2 разъема датчика и заземлением мотоцикла: если все в порядке, это означает, что причиной ошибки является короткое замыкание кабеля на плюс, и необходимо восстановить жгут кабелей между КОНТАКТОМ 45 ДВИГАТЕЛЯ и КОНТАКТОМ 1 датчика; если нет непрерывности с заземлением, проверьте разъем датчика и разъем блока управления Marelli. Если что-то не так, восстановите жгут проводов. Если все в порядке, проверьте целостность цепи между КОНТАКТОМ 35 разъема ДВИГАТЕЛЯ и КОНТАКТОМ 2 разъема датчика: восстановите жгут проводов, если целостность отсутствует. Если да, то это означает, что блок управления не обеспечивает заземление и поэтому его следует заменить.
Поиск неисправностей
При замыкании на минус проверьте правильность сопротивления датчика: если сопротивление равно нулю, замените датчик; если сопротивление в норме, это означает, что кабель имеет заземление: восстановите кабельный жгут.
Axone: логические ошибки
датчик температуры двигателя P0116 - сигнал недействителен.
Причина ошибки
Обнаружено чрезмерное изменение температуры: например, причиной может быть контактное сопротивление между клеммами.
Поиск неисправностей
Проверьте разъем датчика и разъем ENGINE блока управления Marelli.
Примечание. Ошибка не обнаруживается, если датчик работает неправильно или разъем блока управления или клеммы датчика заржавели: затем проверьте с помощью Axone, соответствует ли указанная температура температуре двигателя. Проверьте также, что электрические характеристики датчика соблюдены: замените датчик, если они не в порядке; если все в порядке, проверьте разъем датчика и разъем блока управления Marelli.