Функция
Генерация искры.
Принцип действия
Индуктивная разрядная система.
Уровень в схеме электропроводки: катушки и форсунки.
Расположение:
- на транспортном средстве: на головке блока цилиндров
- разъем (если имеется): -

Электрические характеристики:
- Сопротивление первичной цепи: приблизительно 1 Ом при 20°C между контактами 1 и 3.
- Сопротивление вторичной цепи: диапазон значений МОм (с положительным щупом на катушке).
Распиновка:

1. Питание + аккумулятор V; 2. Заземление вторичной цепи; 3. Активация с блока управления
Внимание! Перед выполнением любых работ по устранению неисправностей внимательно прочтите общие принципы устранения неисправностей электрических устройств в начале раздела "Проверка и контроль" главы "Электрическая система".
Аксон: параметры
Задняя катушка опережения зажигания
Опережение зажигания передней катушки
Аксон: активации
Передняя катушка
Вспомогательное реле впрыска (№ 42 на схеме электропроводки, расположено под топливным баком, с правой стороны, третье реле, начиная с передней части; ПРОВЕРЬТЕ, однако, идентификацию реле по цвету кабелей) под напряжением в течение 5 секунд, а небесно-голубой/оранжевый кабель катушки замыкается на землю на 2 мс в секунду. Отсоедините 4-контактный разъем топливного насоса, чтобы услышать срабатывание реле и форсунки. Для корректной активации необходима целостность электропроводки: в случае отсутствия активации никакие сообщения об ошибках не отображаются.
Задняя катушка
Вспомогательное реле впрыска (№ 42 на схеме электропроводки, расположено под топливным баком, с правой стороны, третье реле, начиная с передней части; ПРОВЕРЬТЕ, однако, идентификацию реле по цвету кабелей) подаётся на 5 секунд, а небесно-голубой/зелёный кабель катушки замыкается на землю на 2 мс в секунду. Отсоедините 4-контактный разъем топливного насоса, чтобы услышать срабатывание реле и форсунки. Для корректной активации необходима целостность электропроводки: в случае отсутствия активации никакие сообщения об ошибках не отображаются.
Axone: электрические ошибки
Лямбда-зонд P0130 - закорочено на плюс / замыкание, закорочено на минус
Причина ошибки
При замыкании на плюс: обнаружено чрезмерное напряжение на КОНТАКТЕ 17 разъема ENGINE. Если цепь разомкнута, замкнута на минус: на КОНТАКТЕ 17 разъема ENGINE обнаружено напряжение, равное нулю.
Поиск неисправностей
при замыкании на плюс: отсоедините разъем катушки, установите ключ в положение ON, активируйте катушку с помощью Axone и проверьте напряжение на контакте 3 разъема: если напряжение есть, восстановите жгут проводов; если напряжение = 0, замените катушку. Разомкнутая цепь, замыкание на минус: проверьте разъем катушки и разъем блока управления Marelli. Если не в порядке, восстановите; если все в порядке, проверьте целостность кабеля между двумя клеммами. Если непрерывность отсутствует, восстановите жгут проводов; если есть непрерывность кабеля, при ключе в положении ON, проверьте изоляцию заземления кабеля (от разъема катушки или разъема блока управления). Если не в порядке, восстановите жгут кабелей.
Задняя катушка P0352 - замыкание на плюс/разомкнутая цепь, замыкание на минус.
Причина ошибки
При замыкании на плюс: обнаружено чрезмерное напряжение на КОНТАКТЕ 19 разъема ENGINE.
Если цепь разомкнута, замкнута на минус: на КОНТАКТЕ 19 разъема ENGINE обнаружено напряжение, равное нулю.
Поиск неисправностей
При замыкании на плюс: отсоедините разъем катушки, установите ключ в положение ON, активируйте катушку с помощью Axone и проверьте напряжение на контакте 3 разъема: если напряжение есть, восстановите жгут проводов; если напряжение = 0, замените катушку.
Если цепь разомкнута, замкнута на минус: проверьте разъем катушки и разъем блока управления Marelli. Если не в порядке, восстановите; если все в порядке, проверьте целостность кабеля между двумя клеммами. Если непрерывность отсутствует, восстановите жгут проводов; если есть непрерывность кабеля, при ключе в положении ON, проверьте изоляцию заземления кабеля (от разъема катушки или разъема блока управления). Если не в порядке, восстановите жгут кабелей.