Функция
Генерация искры.
Принцип работы
Индуктивная разрядная система.
Уровень в схеме подключения: катушки и форсунки.
Расположение:
- на автомобиле: на головке блока цилиндров
- разъем (если доступно): -
Электрические характеристики:
- Сопротивление первичной цепи: ок. 1 Ом при 20°C между контактами 1 и 3.
- Сопротивление вторичной цепи: диапазон значений МОм (с положительным щупом на катушке).
Распиновка:
1. Питание + аккумулятор В; 2. Заземление вторичной цепи; 3. Активация с блока управления
Осторожно! Прежде чем приступать к поиску и устранению неисправностей, внимательно прочтите общие принципы поиска и устранения неисправностей электрических устройств в начале раздела «Проверка и управление» главы «Электрическая система».
Аксон: параметры
Опережение зажигания задней катушки
Опережение зажигания передней катушки
Аксон: активации
Front coil
Вспомогательное реле впрыска (№ 42 на электрической схеме, под топливным баком, справа, третье реле, начиная спереди; ПРОВЕРЬТЕ, однако, маркировку реле по цвету кабелей) подается напряжение на 5 секунд, а небесно-голубой/оранжевый кабель катушки замыкается на землю на 2 мс в секунду. Отсоедините 4-контактный разъем топливного насоса, чтобы услышать срабатывание реле и форсунки. Для правильной активации необходима непрерывность проводки: в случае отсутствия активации индикация ошибок не отображается.
Rear coil
Вспомогательное реле впрыска (№ 42 на электрической схеме, под топливным баком, справа, третье реле, начиная спереди; ПРОВЕРЬТЕ, однако, маркировку реле по цвету кабелей) подается напряжение на 5 секунд, а небесно-голубой/зеленый кабель катушки замыкается на землю на 2 мс в секунду. Отсоедините 4-контактный разъем топливного насоса, чтобы услышать срабатывание реле и форсунки. Для правильной активации необходима непрерывность проводки: в случае отсутствия активации индикация ошибок не отображается.
Аксон: электрические ошибки
Лямбда-зонд P0130 - замыкание на плюс/цепь, замыкание на минус
Error cause
При замыкании на плюс: на PIN 17 разъема ENGINE обнаружено повышенное напряжение. Если цепь разомкнута, замкнута на минус: на контакте 17 разъема ДВИГАТЕЛЬ обнаружено напряжение, равное нулю.
Troubleshooting
при замыкании на плюс: отсоедините разъем катушки, установите ключ в положение ON, активируйте катушку с помощью Axone и проверьте напряжение на разъеме PIN 3: если напряжение есть, восстановите жгут проводов; если напряжение = 0, замените катушку. Разрыв цепи, замыкание на минус: проверьте разъем катушки и разъем блока управления Marelli. Если не в порядке, восстановите; если все в порядке, проверьте целостность кабеля между двумя кабельными клеммами. Если непрерывности нет, восстановите жгут проводов; Если целостность кабеля есть, при включенном положении ключа проверьте изоляцию заземления кабеля (от разъема катушки или разъема блока управления). Если все в порядке, восстановите жгут проводов.
Задняя катушка P0352 - короткое замыкание на плюс/обрыв цепи, замыкание на минус.
Error cause
При замыкании на плюс: на PIN 19 разъема ENGINE обнаружено повышенное напряжение.
Если цепь разомкнута, закорочена на минус: на PIN 19 разъема ENGINE обнаружено напряжение, равное нулю.
Troubleshooting
При замыкании на плюс: отсоедините разъем катушки, установите ключ в положение ON, активируйте катушку с помощью Axone и проверьте напряжение на разъеме PIN 3: если напряжение есть, восстановите жгут проводов; если напряжение = 0, замените катушку.
Если цепь разомкнута, закорочена на минус: проверьте разъем катушки и разъем блока управления Marelli. Если не в порядке, восстановите; если все в порядке, проверьте целостность кабеля между двумя кабельными клеммами. Если непрерывности нет, восстановите жгут проводов; Если целостность кабеля есть, при включенном положении ключа проверьте изоляцию заземления кабеля (от разъема катушки или разъема блока управления). Если все в порядке, восстановите жгут проводов.