Функция
Подача нужного количества бензина в нужное время.
Принцип действия
Катушка инжектора возбуждается для открытия бензинового канала.
Уровень в схеме электропроводки: Катушки и форсунки.

Расположение:
- на транспортном средстве: внутри корпуса фильтра
- разъем: на инжекторе

Электрические характеристики: 14,8 Ом +/- 5% (при 20°C (68°F))
Распиновка:
- 1. Поставка: "+"
- 2. Заземление
Внимание! Перед выполнением любых работ по устранению неисправностей внимательно прочтите общие принципы устранения неисправностей электрических устройств в начале раздела "Проверка и контроль" главы "Электрическая система".
Аксон: параметры
Время впрыска переднего цилиндра
Время впрыска в задний цилиндр
Аксон: активации
Передний инжектор
Вспомогательное реле впрыска (№ 42 на схеме электропроводки, расположено под топливным баком, с правой стороны, третье реле, начиная с передней части; ПРОВЕРЬТЕ, однако, идентификацию реле по цвету кабелей), включенного на 5 секунд, а серый/зеленый кабель инжектора замыкается на массу на 4 мс в секунду. Отсоедините 4-контактный разъем топливного насоса, чтобы услышать срабатывание реле и форсунки. Для корректной активации необходима целостность электропроводки: в случае отсутствия активации никакие сообщения об ошибках не отображаются.
Задний инжектор
Вспомогательное реле впрыска (№ 42 на схеме электропроводки, расположено под топливным баком, с правой стороны, третье реле, начиная с передней части; ПРОВЕРЬТЕ, однако, идентификацию реле по цвету кабелей), включенного на 5 секунд, а серый/красный кабель инжектора замыкается на массу на 4 мс в секунду. Отсоедините 4-контактный разъем топливного насоса, чтобы услышать срабатывание реле и форсунки. Для корректной активации необходима целостность электропроводки: в случае отсутствия активации никакие сообщения об ошибках не отображаются.
Axone: электрические ошибки
Форсунка переднего цилиндра P0201 - замыкание на плюс / замыкание на минус / разомкнутая цепь.
Причина ошибки
При замыкании на плюс: обнаружено чрезмерное напряжение на КОНТАКТЕ 50 разъема ENGINE.
При замыкании на минус: напряжение не обнаружено.
Если цепь разомкнута: обнаружено прерывание.
Поиск неисправностей
при замыкании на плюс: отсоедините разъем инжектора, установите ключ в положение ON, активируйте компонент с помощью Axone и проверьте напряжение на сером/зеленом кабеле на малом разъеме корпуса фильтра по направлению к блоку управления Marelli: если напряжение есть, восстановите жгут проводов между разъемом корпуса фильтра и блоком управления Marelli. Если напряжения нет, переподключите разъем и проверьте наличие напряжения на контакте -: если напряжение есть, восстановите жгут проводов корпуса фильтра. Если напряжения нет, замените датчик.
при замыкании на минус: отсоедините разъем инжектора, установите ключ в положение ON и проверьте, есть ли заземление на сером/зеленом кабеле: если напряжение есть, восстановите жгут проводов между разъемом корпуса фильтра и блоком управления Marelli; если напряжения нет, снова подключите разъем и отсоедините разъем инжектора и проверьте, есть ли заземление на PIN -: если напряжение есть, восстановите жгут проводов корпуса фильтра. Если напряжения нет, замените инжектор.
цепь разомкнута: проверьте правильность электрических характеристик компонента: если они неверны, замените компонент; если все в порядке, проверьте малый разъем корпуса фильтра, разъем на компоненте и разъем блока управления Marelli: Если не в порядке, восстановите; если все в порядке, проверьте целостность кабеля между КОНТАКТОМ 50 ДВИГАТЕЛЯ и КОНТАКТОМ компонента и восстановите жгут кабелей.
Форсунка переднего цилиндра P0202 - См. передний инжектор
Причина ошибки
При замыкании на плюс: обнаружено чрезмерное напряжение на КОНТАКТЕ 34 разъема ENGINE.
При замыкании на минус: напряжение не обнаружено.
Если цепь разомкнута: обнаружено прерывание.
Поиск неисправностей
при замыкании на плюс: отсоедините разъем инжектора, установите ключ в положение ON, активируйте компонент с помощью Axone и проверьте напряжение на сером/зеленом кабеле на малом разъеме корпуса фильтра по направлению к блоку управления Marelli: если напряжение есть, восстановите жгут проводов между разъемом корпуса фильтра и блоком управления Marelli. Если напряжения нет, переподключите разъем и проверьте наличие напряжения на контакте -: если напряжение есть, восстановите жгут проводов корпуса фильтра. Если напряжения нет, замените датчик.
при замыкании на минус: отсоедините разъем инжектора, установите ключ в положение ON и проверьте, есть ли заземление на сером/красном кабеле: если есть, восстановите жгут проводов между разъемом корпуса фильтра и блоком управления Marelli; если напряжение отсутствует, снова подключите разъем и отсоедините разъем инжектора, проверьте наличие заземления на контакте -: если напряжение есть, восстановите жгут проводов корпуса фильтра. Если напряжения нет, замените инжектор.
цепь разомкнута: проверьте правильность электрических характеристик компонента: если они неверны, замените компонент; если он правильный, проверьте малый разъем корпуса фильтра, разъем на компоненте и разъем блока управления Marelli: Если не в порядке, восстановите. Если в порядке, проверьте целостность кабеля между ENGINE PIN 34 и компонентом PIN - и восстановите жгут проводов.