MotoInstruction.ru
Мобильная
версия
Статьи
и новости
Карта
сайта
Связь с
админом
Добавить
в закладки
Русский English
Aprilia
BMW
Ducati
Harley
Honda
Kawasaki
Suzuki
Triumph
Yamaha
Aprilia:
RS-series▾
RS125 [3] (1998-2005)
Shiver▾
SL750 (2007-2016)

Инжектор — функция и работа (Aprilia Shiver 750)

  • Главная
  • Априлия
  • Шивер
  • SL 750
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Инжектор — функция и работа
0

Функция



Подача нужного количества бензина в нужное время.

Принцип действия



Катушка инжектора возбуждается для открытия бензинового канала.

Уровень в схеме электропроводки: Катушки и форсунки.



Расположение:
  • на транспортном средстве: внутри корпуса фильтра
  • разъем: на инжекторе



Электрические характеристики: 14,8 Ом +/- 5% (при 20°C (68°F))

Распиновка:
  • 1. Поставка: "+"
  • 2. Заземление

Внимание! Перед выполнением любых работ по устранению неисправностей внимательно прочтите общие принципы устранения неисправностей электрических устройств в начале раздела "Проверка и контроль" главы "Электрическая система".


Аксон: параметры



Время впрыска переднего цилиндра

Время впрыска в задний цилиндр

Аксон: активации



Передний инжектор

Вспомогательное реле впрыска (№ 42 на схеме электропроводки, расположено под топливным баком, с правой стороны, третье реле, начиная с передней части; ПРОВЕРЬТЕ, однако, идентификацию реле по цвету кабелей), включенного на 5 секунд, а серый/зеленый кабель инжектора замыкается на массу на 4 мс в секунду. Отсоедините 4-контактный разъем топливного насоса, чтобы услышать срабатывание реле и форсунки. Для корректной активации необходима целостность электропроводки: в случае отсутствия активации никакие сообщения об ошибках не отображаются.

Задний инжектор

Вспомогательное реле впрыска (№ 42 на схеме электропроводки, расположено под топливным баком, с правой стороны, третье реле, начиная с передней части; ПРОВЕРЬТЕ, однако, идентификацию реле по цвету кабелей), включенного на 5 секунд, а серый/красный кабель инжектора замыкается на массу на 4 мс в секунду. Отсоедините 4-контактный разъем топливного насоса, чтобы услышать срабатывание реле и форсунки. Для корректной активации необходима целостность электропроводки: в случае отсутствия активации никакие сообщения об ошибках не отображаются.

Axone: электрические ошибки



Форсунка переднего цилиндра P0201 - замыкание на плюс / замыкание на минус / разомкнутая цепь.

Причина ошибки

При замыкании на плюс: обнаружено чрезмерное напряжение на КОНТАКТЕ 50 разъема ENGINE.

При замыкании на минус: напряжение не обнаружено.

Если цепь разомкнута: обнаружено прерывание.

Поиск неисправностей

при замыкании на плюс: отсоедините разъем инжектора, установите ключ в положение ON, активируйте компонент с помощью Axone и проверьте напряжение на сером/зеленом кабеле на малом разъеме корпуса фильтра по направлению к блоку управления Marelli: если напряжение есть, восстановите жгут проводов между разъемом корпуса фильтра и блоком управления Marelli. Если напряжения нет, переподключите разъем и проверьте наличие напряжения на контакте -: если напряжение есть, восстановите жгут проводов корпуса фильтра. Если напряжения нет, замените датчик.

при замыкании на минус: отсоедините разъем инжектора, установите ключ в положение ON и проверьте, есть ли заземление на сером/зеленом кабеле: если напряжение есть, восстановите жгут проводов между разъемом корпуса фильтра и блоком управления Marelli; если напряжения нет, снова подключите разъем и отсоедините разъем инжектора и проверьте, есть ли заземление на PIN -: если напряжение есть, восстановите жгут проводов корпуса фильтра. Если напряжения нет, замените инжектор.

цепь разомкнута: проверьте правильность электрических характеристик компонента: если они неверны, замените компонент; если все в порядке, проверьте малый разъем корпуса фильтра, разъем на компоненте и разъем блока управления Marelli: Если не в порядке, восстановите; если все в порядке, проверьте целостность кабеля между КОНТАКТОМ 50 ДВИГАТЕЛЯ и КОНТАКТОМ компонента и восстановите жгут кабелей.

Форсунка переднего цилиндра P0202 - См. передний инжектор

Причина ошибки

При замыкании на плюс: обнаружено чрезмерное напряжение на КОНТАКТЕ 34 разъема ENGINE.

При замыкании на минус: напряжение не обнаружено.

Если цепь разомкнута: обнаружено прерывание.

Поиск неисправностей

при замыкании на плюс: отсоедините разъем инжектора, установите ключ в положение ON, активируйте компонент с помощью Axone и проверьте напряжение на сером/зеленом кабеле на малом разъеме корпуса фильтра по направлению к блоку управления Marelli: если напряжение есть, восстановите жгут проводов между разъемом корпуса фильтра и блоком управления Marelli. Если напряжения нет, переподключите разъем и проверьте наличие напряжения на контакте -: если напряжение есть, восстановите жгут проводов корпуса фильтра. Если напряжения нет, замените датчик.

при замыкании на минус: отсоедините разъем инжектора, установите ключ в положение ON и проверьте, есть ли заземление на сером/красном кабеле: если есть, восстановите жгут проводов между разъемом корпуса фильтра и блоком управления Marelli; если напряжение отсутствует, снова подключите разъем и отсоедините разъем инжектора, проверьте наличие заземления на контакте -: если напряжение есть, восстановите жгут проводов корпуса фильтра. Если напряжения нет, замените инжектор.

цепь разомкнута: проверьте правильность электрических характеристик компонента: если они неверны, замените компонент; если он правильный, проверьте малый разъем корпуса фильтра, разъем на компоненте и разъем блока управления Marelli: Если не в порядке, восстановите. Если в порядке, проверьте целостность кабеля между ENGINE PIN 34 и компонентом PIN - и восстановите жгут проводов.
Смотрите эту статью на английском языке
◀ Предыдущая
Aprilia SL750 : Оборудование и приборы
Следующая ▶

Лямбда-зонд — функция и работа
Датчик температуры всасываемого воздуха
Датчик температуры двигателя
Датчик давления всасываемого воздуха
Датчик положения дроссельной заслонки — снятие
Датчик оборотов двигателя
Катушка зажигания — назначение и работа
Корпус дроссельной заслонки — назначение и эксплуатация
Датчик давления масла в двигателе
Датчик нейтрального положения передачи
Датчик рычага сцепления
Датчик боковой подставки
Похожие статьи про мотоциклы других марок
Сузуки В-Стром 650 (2004-2011): Составные части и предстоящая работа Ямаха ФЗ1 (2006-2015): Работа системы отключения цепи запуска Кавасаки ZX6R/ZX600J (2000-2002): Плохая работа или отсутствие мощности на высокой скорости Хонда ВТХ 1800 С (2001-2008): Работа дроссельной заслонки Харлей-Дэвидсон XL 1200 (2012-2023): Работа под давлением масла Дукати Монстр 696 (2007-2014): Функция установки времени
Ссылка на эту статью в разных форматах
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет, вы будете первым!
 


Сложите два числа: 18 + 16

       



 

 
SL750 (2007-2016) 
  • Информация для владельца
  • Введение в руководство
  • Приборы управления
  • Руководство по эксплуатации
  • Технические характеристики
  • Техническое обслуживание
  • Двигатель и системы
  • Ремонт двигателей
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система питания
  • Трансмиссия
  • Ходовая часть и рама
  • Рама и навесные элементы
  • Передняя подвеска и руль
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
Aprilia BMW Ducati Harley Honda Kawasaki Suzuki Triumph Yamaha
MotoInstruction.ru © 2021–2025 | Карта сайта | Статьи | Контакты | Поиск по сайту | Добавить в закладки | Мобильная версия