Функция
Для подачи необходимого количества бензина в нужное время.
Принцип работы
Катушка форсунки возбуждается и открывает канал для бензина.
Уровень электрической схемы: Катушки и форсунки.
Расположение:
- на автомобиле: внутри корпуса фильтра
- разъем: на инжекторе
Электрические характеристики: 14,8 Ом +/- 5% (при 20°С (68°F))
Распиновка:
- 1. Поставка: «+»
- 2. Заземление
Осторожно! Прежде чем приступать к поиску и устранению неисправностей, внимательно прочтите общие принципы поиска и устранения неисправностей электрических устройств в начале раздела «Проверка и управление» главы «Электрическая система».
Аксон: параметры
Время впрыска в передний цилиндр
Время впрыска в задний цилиндр
Аксон: активации
Front injector
Вспомогательное реле впрыска (№ 42 на электрической схеме, под топливным баком, справа, третье реле, начиная спереди; ПРОВЕРЬТЕ, однако, маркировку реле по цвету кабелей) подается напряжение на 5 секунд, а серо-зеленый кабель форсунки замыкается на массу на 4 мс в секунду. Отсоедините 4-контактный разъем топливного насоса, чтобы услышать срабатывание реле и форсунки. Для правильной активации необходима непрерывность проводки: в случае отсутствия активации индикация ошибок не отображается.
Rear injector
Вспомогательное реле впрыска (№ 42 на электрической схеме, под топливным баком, справа, третье реле, начиная спереди; ПРОВЕРЬТЕ, однако, маркировку реле по цвету кабелей) подается напряжение на 5 секунд, а серо-красный кабель форсунки замыкается на массу на 4 мс в секунду. Отсоедините 4-контактный разъем топливного насоса, чтобы услышать срабатывание реле и форсунки. Для правильной активации необходима непрерывность проводки: в случае отсутствия активации индикация ошибок не отображается.
Аксон: электрические ошибки
Форсунка переднего цилиндра P0201 - замыкание на плюс/замыкание на минус/разрыв цепи.
Error cause
При замыкании на плюс: на контакте 50 разъема ДВИГАТЕЛЯ обнаружено чрезмерное напряжение.
Если закорочено на минус: напряжение не обнаружено.
Если цепь разомкнута: обнаружено обрыв.
Troubleshooting
при замыкании на плюс: отсоедините разъем форсунки, установите ключ в положение ON, активируйте компонент с помощью Axone и проверьте напряжение на серо-зеленом кабеле на маленьком разъеме корпуса фильтра в направлении блока управления Marelli: если напряжение есть, восстановите кабель жгут между разъемом корпуса фильтра и блоком управления Marelli. Если напряжения нет, подсоедините разъем и проверьте, есть ли напряжение на PIN-: если напряжение есть, восстановите жгут проводов корпуса фильтра. Если напряжения нет, замените датчик.
при замыкании на минус: отсоедините разъем форсунки, установите ключ в положение ON и проверьте наличие заземления на серо-зеленом кабеле: если напряжение есть, восстановите жгут проводов между разъемом корпуса фильтра и блоком управления Marelli; если напряжения нет, снова подсоединить разъем, отсоединить разъем форсунки и проверить наличие заземления на PIN-: если напряжение есть, восстановить жгут проводов корпуса фильтра. Если напряжения нет, замените форсунку.
цепь разомкнута: проверьте правильность электрических характеристик компонента: если они неправильны, замените компонент; если все в порядке, проверьте малый разъем корпуса фильтра, разъем на компоненте и разъем блока управления Marelli: Если не в порядке, восстановите; если все в порядке, проверьте целостность кабеля между PIN-кодом ENGINE PIN 50 и PIN-кодом компонента - и восстановите жгут проводов.
Форсунка переднего цилиндра P0202 - См. передний инжектор
Error cause
При замыкании на плюс: на PIN 34 разъема ENGINE обнаружено повышенное напряжение.
Если закорочено на минус: напряжение не обнаружено.
Если цепь разомкнута: обнаружено обрыв.
Troubleshooting
при замыкании на плюс: отсоедините разъем форсунки, установите ключ в положение ON, активируйте компонент с помощью Axone и проверьте напряжение на серо-зеленом кабеле на маленьком разъеме корпуса фильтра в направлении блока управления Marelli: если напряжение есть, восстановите кабель жгут между разъемом корпуса фильтра и блоком управления Marelli. Если напряжения нет, подсоедините разъем и проверьте, есть ли напряжение на PIN-: если напряжение есть, восстановите жгут проводов корпуса фильтра. Если напряжения нет, замените датчик.
при замыкании на минус: отсоедините разъем форсунки, установите ключ в положение ON и проверьте наличие заземления на серо-красном кабеле: если есть, восстановите жгут проводов между разъемом корпуса фильтра и блоком управления Marelli; если его нет, подсоедините разъем и отсоедините разъем форсунки и проверьте наличие заземления на PIN-: если напряжение есть, восстановите жгут проводов корпуса фильтра. Если напряжения нет, замените форсунку.
цепь разомкнута: проверьте правильность электрических характеристик компонента: если они неправильны, замените компонент; Если все в порядке, проверьте малый разъем корпуса фильтра, разъем на компоненте и разъем блока управления Marelli: Если все в порядке, восстановите. Если все в порядке, проверьте целостность кабеля между контактом 34 ДВИГАТЕЛЯ и контактом компонента - и восстановите жгут проводов.