Примечание. Проверьте вал на наличие насечек на дорожках уплотнительного кольца. Всегда заменяйте вал и уплотнительные кольца в комплекте.
Установите шестерню, вал, штифт и шайбу в крышку двигателя.
Примечание. Проверьте уплотнительное кольцо крышки водяного насоса и при необходимости замените.
Опустите двигатель. См. группу 11.
Снимите линию возврата масла.
Прикрепите левую крышку картера двигателя.
Подсоедините линию возврата масла к двигателю.
Установите двигатель. См. группу 11.
Заполните пространство между уплотнительными кольцами материалом Shell Retinax EP2.
Запрессовать внутреннее уплотнительное кольцо на посадочное место с помощью выколотки, BMW № 11 6 540.
Запрессуйте наружное уплотнительное кольцо заподлицо с фрикционной поверхностью, используя соответствующий переходник.
Установите рабочее колесо со стопорной цангой.
Заменить уплотнительное кольцо на сливной пробке.
Затяните хомуты с помощью плоскогубцев BMW № 17 5 500.
Подсоедините трос сцепления к валу выключения сцепления.
Прикрепите рычаг переключения передач.
Установите сиденье.
Добавьте охлаждающую жидкость. См. ниже.
Моменты затяжки:
- Крышка блока цилиндров слева: 10 Нм
- Крышка водяного насоса: 10 Нм
- Сливной винт водяного насоса: 10 Нм
- Маслопровод к головке блока цилиндров: 8 Нм
- Маслопровод к блоку двигателя: 35 Нм