Код неисправности | Возможная причина | Действие |
P0118 | Разрыв цепи или короткое замыкание на аккумулятор + | Просмотрите и запишите данные «стоп-кадра» диагностического инструмента, если они доступны. Просматривайте и записывайте данные «датчика» диагностического прибора. Убедитесь, что разъем датчика надежно закреплен. Отсоедините ECM и перейдите к точной проверке 1 |
P0117 | Короткое замыкание на массу | Отсоедините датчик и перейдите к проверке 6 |
Точные тесты
Тест | Результат | Действие |
1 Проверьте целостность кабеля и клемм: - Контакт A09 блока управления двигателем - Контакт A07 блока ЕСМ | OK | Переходим к тесту 2 |
Неисправный | Устраните неисправность, перейдите к проверке 7 | |
2 Проверьте значение сопротивления: - Контакт A09 модуля ECM к контакту A07 модуля ECM (Зависит от температуры, см. ниже) | OK | Отсоедините датчик температуры и перейдите к проверке 6 |
Разомкнутая цепь | Отсоедините датчик и перейдите к проверке 3 | |
Короткое замыкание | Отсоедините датчик температуры и перейдите к проверке 4 | |
3 Проверьте целостность кабеля: - Контакт A09 контроллера ECM к контакту 1 датчика - Контакт A07 контроллера ECM к контакту 2 датчика | OK | Переходим к тесту 5 |
Разомкнутая цепь | Найдите и устраните неисправность проводки, перейдите к проверке 7 | |
4 Проверьте кабель на короткое замыкание: - Контакт A09 модуля ECM к контакту A07 модуля ECM | OK | Переходим к тесту 5 |
Короткое замыкание | Найдите и устраните неисправность проводки, перейдите к проверке 7 | |
5 Проверьте сопротивление датчика: - Контакт датчика 1 к контакту датчика 2 (Зависит от температуры, см. ниже) | OK | Переходим к тесту 7 |
Неисправный | Замените датчик температуры, перейдите к проверке 7 | |
6 Проверить кабель на короткое замыкание: - Контакт A09 контроллера ECM на массу | OK | Переходим к тесту 7 |
Короткое замыкание | Найдите и устраните неисправность проводки, перейдите к проверке 7 | |
7 Подсоедините жгут проводов, сбросьте код неисправности и запустите двигатель, чтобы убедиться, что неисправность устранена | OK | Действие завершено – выйти из теста |
Вина | Связаться с сервисом Триумф |
Принципиальная электрическая схема
Данные о сопротивлении в типичных условиях:
- Теплый двигатель: от 200 до 400 Ом
- Холодный двигатель:
- Температура окружающей среды 20°C — от 2,35 до 2,65 кОм
- -10°C окружающей среды — от 8,50 до 10,25 кОм