Проверка нагревателя датчика кислорода
- Отсоедините разъем провода кислородного датчика [А]
- Установите ручной тестер [A] на диапазон x 1 Q и подключите его к клеммам разъема провода датчика кислорода [B].
- Черный [С]
- Черный [Д]
Специальный инструмент — ручной тестер: 57001-1394
Сопротивление нагревателя датчика кислорода
Стандарт: 11,7-14,5 Q при 20°C (68°F)
Если показания тестера не соответствуют указанным, замените датчик кислорода новым.
Если показания тестера указаны, проверьте напряжение источника питания. Проверка.
Примечание. Убедитесь, что аккумулятор полностью заряжен.
- Отсоедините разъем кислородного датчика и подсоедините адаптер жгута проводов [А] между этими разъемами.
Специальный инструмент — измерительный адаптер датчика кислорода: 57001-1682
- Подсоедините цифровой измеритель к проводу адаптера жгута проводов.
Напряжение источника питания датчика кислорода
Подключения к адаптеру
- Тестер (+) → Б/Г (датчик БК) вести
- Тестер (-) → Аккумулятор (-) Терминал
- Измерьте напряжение источника питания при остановленном двигателе и подсоединенном разъеме.
- Включите зажигание.
Напряжение источника питания на датчике
Стандарт: напряжение батареи
- Выключите зажигание.
Если показания неправильные, проверьте следующее.
- Батарея
- Главный предохранитель 30 А
- Предохранитель нагревателя датчика кислорода 10 А
Если показания хорошие, напряжение источника питания в норме. Проверьте розово-черный провод между разъемом датчика кислорода и ЭБУ на предмет целостности, используя следующую схему.
Если проводка в порядке, проверьте ЭБУ на предмет заземления и источника питания (Смотрите Проверка источника питания ЭБУ).
Если заземление и питание в порядке, замените ЭБУ (Смотрите Снятие/установка ЭБУ).
Цепь датчика кислорода
1. ЭБУ; 2. Датчик кислорода; 3. Водонепроницаемое соединение E; 4. Водонепроницаемое соединение C; 5. Предохранитель нагревателя датчика кислорода 10 А; 6. Главный предохранитель 30 А; 7. Аккумулятор; 8. Каркасное заземление; 9. Соединительный соединитель