Снимите левую крышку (См. группу 46).
Установите мотоцикл на боковую подставку.
Установите поддон для сбора капель под двигателем.
Снимите сливную пробку (1) от водяного насоса.
Держите воронку под сливом и откройте крышку радиатора.
Слейте всю охлаждающую жидкость.
Отсоедините шланг охлаждающей жидкости (стрелка) у рамы слева и слейте воду из радиатора.
Снимите застежку (1), снимите расширительный бачок и слейте всю охлаждающую жидкость.
Осторожно! Утилизируйте старую охлаждающую жидкость экологически безопасным способом.
Примечание. Не устанавливайте и не доливайте расширительный бачок охлаждающей жидкости, если еще необходимо проверить зазор клапанов.
Установите расширительный бачок.
Установите сливную пробку с новым уплотнительным кольцом и затяните.
Установите мотоцикл на центральную подставку.
Ослабьте сливной винт (2) в головке блока цилиндров.
Подсоедините шланг к штуцеру для прокачки.
Заливайте радиатор до тех пор, пока охлаждающая жидкость не начнет выходить через сливной винт; несколько раз сожмите шланги охлаждающей жидкости, чтобы вытеснить воздух.
Затяните винт прокачки (2).
Доливайте охлаждающую жидкость до тех пор, пока уровень не достигнет верха заливной горловины (стрелка).
Долейте расширительный бачок до отметки MAX.
Емкость
- Система охлаждения — 1,2 л (2.11 Имп. пинты/1,27 кварты США)
- В расширительном бачке — +0,1 л (1.17 Имп. пинты/0,11 кварты США)
Антифриз
Используйте только антифриз длительного действия и ингибитор коррозии, не содержащий нитритов.
Концентрация:
- Антифриз — 50%
- Вода — 50%
Запустите двигатель на короткое время, затем заглушите его.
Проверьте уровень охлаждающей жидкости и при необходимости долейте.
Процедура установки обратна процедуре снятия: обратите особое внимание на следующее.
Примечание. Не устанавливайте крышку на этом этапе, если необходимо выполнить другие работы по техническому обслуживанию.
Моменты затяжки:
- Сливная пробка — 10 Нм
- Расширительный бачок к радиатору — 9 Нм
- Прокачной винт — 12 Нм