MotoInstruction.ru
Мобильная
версия
Статьи
и новости
Карта
сайта
Связь с
админом
Добавить
в закладки
Русский English
Aprilia
BMW
Ducati
Harley
Honda
Kawasaki
Suzuki
Triumph
Yamaha
BMW:
F-series▾
F650GS (2000-2007)
R-series▾
R1150GS (1999-2004)
K-series▾
K1200LT (1998-2009)

Проверка и регулировка зазоров клапанов (BMW F650GS)

  • Главная
  • БМВ
  • F-серия
  • F 650 GS
  • Информация для владельца
  • Техническое обслуживание
  • Проверка и регулировка зазоров…
0
(Инспекции I, II и III)

Проверка зазоров клапанов



Подготовительные работы



Снимите левую, правую и центральную крышки.

Извлеките аккумулятор.

Снятие глушителя шума впуска воздуха вместе с трубой впуска воздуха



Снимите крепление глушителя шума впуска воздуха с масляного бака.

Снимите крепления глушителя шума впуска воздуха с держателя.

Извлеките реле стартера из держателя.

Ослабьте крепления крышки корпуса электронного оборудования.

Снимите крепления поддона аккумуляторной батареи.

Отсоедините хомут, фиксирующий шланг вентиляции картера, и отсоедините шланг от глушителя всасываемого воздуха.

Слегка нажмите на масляный бак влево и осторожно отсоедините глушитель всасываемого воздуха от патрубка дроссельной заслонки.

Чтобы снять глушитель впуска воздуха с впускной трубой и держателем аккумулятора, потяните его назад.

Закройте/закройте заглушку дроссельной заслонки.

Открытие радиатора





Примечание: При временном закреплении расширительного бачка убедитесь, что крышка находится выше уровня охлаждающей жидкости.


Отсоедините расширительный бачок от радиатора, оттяните его в сторону и временно закрепите на руле с помощью кабельной стяжки или аналогичного средства.

Отсоедините штекер MoDiTeC от держателя.

Отсоедините вилку вентилятора.

Отсоедините зажимы сверху и снизу и снимите вентилятор.

Защитите внутреннюю часть радиатора картоном или аналогичным материалом.

Вскрытие головки блока цилиндров





Отсоедините катушку зажигания от разъема (2).

Снимите разъем свечи зажигания со свечи зажигания.

Выверните винты, крепящие катушку зажигания (1) к крышке головки блока цилиндров.

Отсоедините трос дроссельной заслонки от адаптера (стрелка).

Снимите стопорное кольцо (6) с держателя троса дроссельной заслонки и отсоедините трос дроссельной заслонки.

Отсоедините крышку (4) от креплений на основной раме с каждой стороны и снимите ее.

Снимите свечу зажигания.

Используйте плоскогубцы BMW № 175500, чтобы ослабить хомут шланга (5) и отсоединить шланг вентиляции головки блока цилиндров (7).

Примечание: Обратите внимание на положение двух креплений катушки зажигания (1) на крышке головки блока цилиндров.


Снимите 8 креплений (3) и снимите крышку головки блока цилиндров с прокладкой.

Поворот коленчатого вала в положение ВМТ



Снимите центральную резьбовую заглушку в магнитном корпусе.

С помощью шестигранного ключа поверните коленчатый вал по часовой стрелке в положение ВМТ.

Проверка зазора клапана





Для определения зазора клапана используйте щуп (стрелка).

Запишите зазоры клапанов или при необходимости отрегулируйте их.

Зазоры клапанов:
  • Впускной клапан: 0,05...0,10 м (0,002...0,004 дюйма)
  • Выпускной клапан: 0,25...0,30 мм (0,010...0,012 дюйма)

Регулировка зазоров клапанов





Закрепите хомут регулятора зазора клапанов BMW № 117501 на головке блока цилиндров.

Закройте отверстие в головке блока цилиндров крышкой (стрелка).

Поворачивайте распределительный вал до тех пор, пока вершины кулачков не окажутся вверху.

Примечание: толкатель направлен к внешнему краю головки блока цилиндров.


Установите вал, BMW № 11 7 502, толкатель, BMW № 117503, и зажимной блок, BMW № 117504.



Поворачивайте толкатель так, чтобы прокладку (стрелка) можно было вынуть из паза толкателя.



Закрепите толкатель BMW № 117503 на валу, затянув винт (стрелка).

Установите толкатель BMW № 11 7 503 на край тарельчатого толкателя.

Нажмите на тарельчатый толкатель и закрепите вал, BMW № 11 7 502, с помощью зажимного блока, BMW № 11 7 504.

Примечание: если прокладка слишком тугая и ее невозможно снять, значит, прижимной узел установлен на прокладке, а не на краю тарельчатого толкателя. Если это произошло, снимите прижимную сборку и повторите процедуру.


Освободите прокладку с помощью отвертки или аналогичного инструмента, затем используйте магнитный держатель BMW № 11 7 505 для ее снятия.

Перед установкой новой прокладки проверьте ее толщину микрометром.

Установите прокладку в тарельчатый толкатель.

Осторожно отпустите зажим на валу, затем снимите вал и прижимной узел.

Внимание! Проверьте, правильно ли установлена прокладка в тарельчатом толкателе.


Установка производится в порядке, обратном снятию: обратите особое внимание на следующее.

Установка крышки головки блока цилиндров



Перед установкой крышки головки блока цилиндров удалите все следы прокладки и очистите уплотнительную поверхность обезжиривающим средством. Также очистите канавку и посадочные поверхности под прокладку.

Установка кожуха вентилятора





Вставьте выступы в верхней и нижней части кожуха вентилятора (2) в крючки на радиаторе (1).

Установка глушителя шума впуска воздуха



Примечание: на данном этапе не устанавливайте глушитель шума впуска воздуха на место, если необходимо снять топливный фильтр.

Убедитесь, что впускная труба правильно установлена на штуцере дроссельной заслонки.


Установка воздуховода впускного воздуха





Вставьте в направляющую на поддоне аккумуляторной батареи (3) и соединительном фланце глушитель шума всасывания воздуха (5) с фильтрующим элементом (6) и воздуховодом всасывания воздуха (4).

При необходимости долейте охлаждающую жидкость в расширительный бачок.

Зазоры клапанов:
  • Впускной клапан: 0,05...0,10 м (0,002...0,004 дюйма)
  • Выпускной клапан: 0,25...0,30 мм (0,010...0,012 дюйма)

Моменты затяжки:
  • Крышка головки блока цилиндров к головке блока цилиндров: 10 Нм
  • Катушка зажигания к головке блока цилиндров: 9 Нм
  • Крышка корпуса электронного оборудования: 4 Нм
  • Свеча зажигания в головке блока цилиндров: 20 Нм
  • Масляный бак к глушителю шума впуска воздуха: 9 Нм
  • Глушитель впуска воздуха к раме: 9 Нм
  • Соединительный фланец корпуса воздушного фильтра к поддону аккумуляторной батареи: 5 Нм
  • Расширительный бачок к радиатору: 9 Нм
  • Панель отделки/крышка: 3 Нм
Смотрите эту статью на английском языке
◀ Предыдущая
BMW F650GS : Техническое обслуживание
Следующая ▶

Замена масла в телескопических вилках
Замена охлаждающей жидкости
Проверка охлаждающей жидкости, при необходимости доливка
Замена моторного масла и элемента масляного фильтра
Чтение памяти кодов неисправностей с помощью MoDiTeC
Ключ к интервалам технического обслуживания
Замена свечей зажигания
Опорожнение дренажного шланга из глушителя всасываемого воздуха
Замена элемента воздушного фильтра
Замена топливного фильтра
Проверка люфта сцепления, регулировка при необходимости
Проверка натяжения спиц колеса, регулировка при необходимости
Похожие статьи про мотоциклы других марок
Сузуки В-Стром 1000А/ХА (2014-2019): Проверка и регулировка зазоров клапанов Хонда СБ400 (1992-1999): Головка блока цилиндров — проверка и регулировка тепловых зазоров клапанов Дукати СТ2 (1997-2003): Регулировка зазоров клапанов Триумф Рокет III (2004-2018): Регулировка зазора клапанов Ямаха ФЗ1 (2006-2015): Регулировка зазора клапанов Кавасаки Вулкан 900 (2006-2024): Проверка зазоров клапанов Харлей-Дэвидсон В-Род (2002-2006): Регулировка зазора клапанов Априлия РС 125/3 (1998-2005): Регулировка сцепления
Ссылка на эту статью в разных форматах
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет, вы будете первым!
 


Сложите два числа: 13 + 22

       



 

 
F650GS (2000-2007) 
  • Информация для владельца
  • Введение в руководство
  • Техническое обслуживание
  • Двигатель и системы
  • Ремонт двигателей
  • Система зажигания
  • Топливная и выхлопная системы
  • Система охлаждения
  • Трансмиссия
  • Ходовая часть и рама
  • Рама и навесные элементы
  • Рулевое управление
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Колеса и шины
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Освещение и лампы
Aprilia BMW Ducati Harley Honda Kawasaki Suzuki Triumph Yamaha
MotoInstruction.ru © 2021–2025 | Карта сайта | Статьи | Контакты | Поиск по сайту | Добавить в закладки | Мобильная версия