Предупреждение! Опасность коррозии и раздражения. Тормозная жидкость вызывает коррозию и может повредить лакокрасочное покрытие. Избегайте контакта с глазами и кожей. При случайном контакте промыть пораженный участок обильным количеством проточной воды.
Подсоедините кусок прозрачной пластиковой трубки к каждому ниппелю выпускного клапана (1). Поместите другой конец каждой трубки в контейнер на полу, содержащий использованную тормозную жидкость.
Открутите выпускной клапан на 1 или 2 оборота.
Снимите крышку и мембрану с бачка тормозной жидкости.
Управляйте тормозным рычагом (или педаль) пока вся жидкость не выйдет из контура.
Повторите эту операцию на каждом тормозном суппорте.
Затяните выпускной клапан (крутящий момент 6 Нм).
Заполнение гидравлического контура
Заполните бачок тормозной жидкостью из новой емкости.
Осторожно! Во время следующей операции уровень жидкости должен всегда оставаться повышенным. Конец прозрачной пластиковой трубки должен всегда оставаться погруженным в слитую тормозную жидкость.
Управляйте тормозным рычагом (или педаль), откройте выпускной клапан на + или 1 оборот, а затем закройте и затяните выпускной клапан.
Осторожно! Не отпускайте тормозной рычаг (или педаль) до тех пор, пока выпускной клапан не будет полностью затянут.
Отпустите тормозной рычаг (или педаль) постепенно, а затем подождите несколько секунд, когда рычаг (или педаль) достигает конца своего путешествия.
Повторяйте операцию прокачки до тех пор, пока из пластиковой трубки не перестанут выходить пузырьки воздуха.
Прокачивайте выпускные клапаны по одному.
Затяните выпускные клапаны с указанным моментом затяжки. Установите пылезащитный колпачок на ниппель спускного клапана.
Долейте тормозную жидкость в бачок. Установите на место все ранее снятые детали.