MotoInstruction.ru
Мобильная
версия
Статьи
и новости
Карта
сайта
Связь с
админом
Добавить
в закладки
Русский English
Aprilia
BMW
Ducati
Harley
Honda
Kawasaki
Suzuki
Triumph
Yamaha
BMW:
F-series▾
F650GS (2000-2007)
R-series▾
R1150GS (1999-2004)
K-series▾
K1200LT (1998-2009)

Тормозные колодки/тормозные диски (BMW K1200LT)

  • Главная
  • БМВ
  • К-серия
  • K 1200 LT
  • Информация для владельца
  • Техническое обслуживание
  • Тормозные колодки/тормозные ди…
0

Проверка тормозных колодок и дисков на предмет износа и замена при необходимости (проверки II и III)



Проверка тормозных колодок на износ



Предупреждение: Никогда не допускайте износа тормозных колодок сверх минимально допустимой толщины. Всегда заменяйте колодки полным комплектом.


Передние тормозные колодки



Внимание: не скоблите колесо — при необходимости заклейте его.

  • Снимите тормозной суппорт.


  • Измерьте толщину тормозных колодок (стрелки).

Минимальная толщина прокладки — 1,0 мм (0,04 дюйма)

Моменты затяжки:
  • Тормозной суппорт к трубке вилки — 40 Нм

Задние тормозные колодки




  • Освободите тормозной шланг из зажимов (стрелки) на заднем приводе.
  • Ослабьте крепления (1, 2), снимите тормозной суппорт.


  • Измерьте толщину тормозных колодок (стрелки).

Минимальная толщина прокладки — 1,0 мм (0,04 дюйма)

Моменты затяжки:
  • Тормозной суппорт к заднему приводу — 40 Нм

Замена тормозных колодок



Передний тормоз



Внимание: не разъединяйте две половины тормозного суппорта. Не скоблите колесо — при необходимости заклейте его.

  • Снимите тормозной суппорт.


  • Снимите фиксатор шплинта (1) со стопорного штифта (2).
  • Снимите фиксирующий штифт (2).
  • Снимите тормозные колодки, потянув их вниз.


  • Установка производится в порядке, обратном снятию: обратите особое внимание на следующее.
  • Перед установкой тормозного суппорта полностью отведите поршни назад с помощью инструмента для сброса BMW № 34 1 500.
  • Проверьте работу тормозной системы.

Внимание: После замены тормозных колодок уровень тормозной жидкости в бачке должен быть на отметке "MAX". Проверить максимальный уровень заполнения через смотровое стекло невозможно. Процедуру см. в разделе Проверка уровня тормозной жидкости в переднем тормозе.


Момент затяжки:
  • Тормозной суппорт к трубке вилки — 40 Нм



Задний тормоз



Внимание: не разъединяйте две половины тормозного суппорта.

  • Снимите тормозной суппорт.
  • Снимите держатели шплинтов (2) со стопорных штифтов (3).
  • Вытащите фиксирующие штифты (3) и снимите фиксирующую пластину (1).
  • Снимите тормозные колодки.


  • Установка производится в порядке, обратном снятию: обратите особое внимание на следующее.
  • Перед установкой тормозного суппорта полностью отведите поршни назад с помощью инструмента для сброса BMW № 341500.


  • Обратите внимание на установленное положение прижимной пластины (1).
  • Проверьте работу тормозной системы.

Внимание: После замены тормозных колодок уровень тормозной жидкости в бачке должен быть на отметке MAX.


Момент затяжки:
  • Тормозной суппорт к заднему приводу — 40 Нм

Проверка тормозных дисков


  • Тщательно проверьте тормозные диски на наличие трещин, повреждений, деформаций и задиров.


  • Измерьте толщину тормозных дисков в нескольких точках с помощью штангенциркуля.

Пределы износа тормозных дисков


  • Передние тормозные диски — 4,5 мм (0,18 дюйма)
  • Задний тормозной диск — 6,5 мм (0,26 дюйма)
Смотрите эту статью на английском языке
◀ Предыдущая
BMW K1200LT : Техническое обслуживание
Следующая ▶

Замена масла в заднем приводе
Замена масла в коробке передач
Замена моторного масла, замена элемента масляного фильтра
Проверка люфта троса дроссельной заслонки, регулировка при необходимости
Чтение памяти кодов неисправностей с помощью Moditec
График технического обслуживания
Проверка уровня тормозной жидкости в передних/задних тормозах
Замена тормозной жидкости и прокачка тормозной системы
Проверка уровня жидкости сцепления
Замена жидкости сцепления (каждые 40000 км/24000 миль)
Замена топливного фильтра (каждые 40000 км/24000 миль)
Проверка и при необходимости доливка уровня и концентрации охлаждающей жидкости
Похожие статьи про мотоциклы других марок
Харлей-Дэвидсон В-Род (2002-2006): Тормозные колодки и диски — осмотр Триумф Рокет III (2004-2018): Передние тормозные диски — снятие и установка Сузуки ДРЗ-250 (1996-2007): Тормозные колодки Хонда СБ400 (1992-1999): Передние тормозные колодки — замена Дукати СТ2 (1997-2003): Тормозные диски Кавасаки Версус 650 (2007-2025): Тормозные колодки — снятие и установка
Ссылка на эту статью в разных форматах
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет, вы будете первым!
 


Сложите два числа: 23 + 39

       



 

 
K1200LT (1998-2009) 
  • Информация для владельца
  • Введение в руководство
  • Еженедельные проверки
  • Техническое обслуживание
  • Двигатель и системы
  • Ремонт двигателей
  • Система пуска и заряда
  • Топливная и выхлопная системы
  • Система охлаждения
  • Трансмиссия
  • Ходовая часть и рама
  • Рама и навесные элементы
  • Передняя подвеска и вилка
  • Задний привод
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Колеса и шины
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
Aprilia BMW Ducati Harley Honda Kawasaki Suzuki Triumph Yamaha
MotoInstruction.ru © 2021–2025 | Карта сайта | Статьи | Контакты | Поиск по сайту | Добавить в закладки | Мобильная версия