Внимание: Соблюдайте меры предосторожности; топливопроводы находятся под давлением.
- Снимите топливный бак.
- Снимите левую и правую части спойлера двигателя.
- [Верно]. Снимите воздухозаборную трубу.
- Снимите левый и правый кронштейны юбки.
Примечание. Снимите левый и правый радиаторы, если необходимо снять основную раму:
- Снимите воздуховоды с правого и левого радиаторов.
- Выдавите правый и левый радиаторы в сборе с вентиляторами вперед из их держателей.
- Снимите правый и левый держатели радиатора.
- Отсоединить сапун картера в месте соединения шланга (стрелка).
- Снять рампу впрыска топлива.
Примечание. Если необходимо снять основную раму, необходимо выполнить следующие работы:
- Отсоедините тросы дроссельной заслонки от крепления руля.
- Отсоединить трос Боудена системы круиз-контроля от рейки дроссельной заслонки.
- Отсоедините трубопроводы на топливной рампе и рейке дроссельной заслонки.
- Снимите рейку дроссельной заслонки в сборе с глушителем впускного воздуха.
- Прикрепить подъемник BMW № 001510 к масляному картеру.
Примечание: Резьба крепления поперечины двигателя с правой стороны двигателя находится в картере.
- При снятии и установке поперечины двигателя придерживайте гайку (5) слева.
- Отпустите застежки (2, 3, 4) и снимаем поперечину двигателя (1).
- Процедура установки обратна процедуре снятия: обратите особое внимание на следующее.
- Начните со свободного вставления всех креплений (2, 3, 4) слева и справа, а затем полностью затяните.
Моменты затяжки:
- Поперечина левая/правая к раме — 74 Нм
- Поперечина левая/правая к двигателю — 41 Нм
- Держатель радиатора к раме/поперечине M 6 — 10 Нм
- Держатель радиатора к кронштейну обтекателя M 8 — 21 Нм