Примечание. Правильный порядок сборки см. в таблице ниже.
Моменты затяжки:
- Поперечина левая/правая к раме — 74 Нм
- Поперечина левая/правая к двигателю — 41 Нм
- Коробка передач к раме — 70 Нм
- Ведущая ссылка на фрейм (чистая резьба + Loctite 243) — 107 Нм
- Ведущее звено к прижимной втулке — 21 Нм
- Вилочный мост, верхний, к раме (чистая резьба + новая гайка или Loctite 2701) — 130 Нм
- Стойка вилки к мосту вилки — 45 Нм
- Стойка передней подвески к ведущей тяге/раме — 43 Нм
- Блок электроники к основной раме — 9 Нм
- Жгут проводов к основной раме — 6 Нм
- Кронштейн обтекателя к основной раме M8 — 21 Нм
- Ведущая ссылка на трубчатый мост слайдера (чистая резьба + Loctite 2701) — 130 Нм
- Рулевой демпфер к ведущему звену (чистая резьба + Loctite 243) — 21 Нм
- Хомуты для шлангов, рейка дроссельной заслонки, затягиваются вручную. Топливная рампа к головке блока цилиндров — 9 Нм
- Держатель радиатора к раме/поперечине двигателя М6 — 10 Нм
- Рабочий цилиндр сцепления к коробке передач — 9 Нм
- Нижняя поперечина к раме — 41 Нм
- Трос к стартёру — 6 Нм
- Кабель заземления к верхней поперечине — 6 Нм
- Кабель В+ к генератору — 10 Нм
- Кабель D+ к генератору — 2 Нм
- Держатель аккумулятора на раме M 6 — 9 Нм
- Пластина крепления тормозной магистрали к держателю аккумуляторной батареи — 4 Нм
- Тормозной трубопровод к раме М 5 — 4 Нм
- Штуцер, тормозной шланг и тормозная магистраль — 18 Нм
- Тормозной трубопровод к модулятору давления ABS — 18 Нм
- Тормозной шланг к тормозному суппорту — 18 Нм
- Тормозная магистраль на главном цилиндре — 18 Нм
- Главный цилиндр к пластине подставки для ног (чистая резьба + Loctite 243) — 9 Нм
- Прокачной винт в тормозном суппорте/модуляторе давления АБС — 10 Нм
- Пластина крепления штекерных разъемов к раме слева — 9 Нм
- Амортизационная стойка задняя к раме — 43 Нм
Поворотный рычаг к раме:
- Шпильки подшипника левый/правый — 160 Нм
- Кольцо с резьбой правое — 200 Нм
- Кольцо с резьбой левое — 10 Нм
- Стопорное кольцо — 160 Нм
- Амортизационная стойка к качающемуся рычагу — 50 Нм
- Маховик для регулировки пружинной стойки к задней раме — 21 Нм
Внимание: перед установкой не кладите заполненный маслом задний привод набок, так как это приведет к вытеканию масла при движении мотоцикла (эффект всасывания).
Картер заднего привода:
- Шпилька фиксированного подшипника — 160 Нм
- Плавающая шпилька подшипника — 7 Нм
- Контргайка — 160 Нм
- Реакция звена на задний привод — 43 Нм
- Реакция звена на раму — 43 Нм
- Заднее колесо — 105 Нм
- Система подножек спереди к раме — 21 Нм
- Стопорные пластины перед мостом вилки Крепеж M 5 — 4 Нм
- Крепежные детали, M 6 — 11 Нм
- Крепеж, M 8 — 21 Нм
- Комбинация приборов к кронштейну обтекателя — 6 Нм
- Внутренняя отделка комбинации приборов. От руля до моста вилки, (следуйте инструкциям по установке для регулировки руля) — 21 Нм
- Держатель круиз-контроля к кронштейну обтекателя — 8 Нм
- Впускной воздуховод к кронштейну обтекателя — 10 Нм
- Впускной патрубок к держателю радиатора — 10 Нм
- Ветровое стекло к регулятору ветрового стекла (чистая резьба + Loctite 243) — 2 Нм
- Задняя рама к основной раме, верхняя — 41 Нм
- Задняя рама к основной раме, снизу (чистая резьба + Loctite 243) — 41 Нм
- Выхлопная система к головке блока цилиндров — 22 Нм
- Крепежная пластина выхлопной системы к опоре подшипника — 41 Нм
- Хомут к крепежной пластине выхлопной системы (чистая резьба + Loctite 243) — 30 Нм
- Крепежный обруч на глушителе — 21 Нм
- Топливный бак к раме, M 8 — 21 Нм
- Мост на раме М 8 — 21 Нм
- Мост на раме М 6 — 9 Нм
- Датчик температуры на глушителе впускного воздуха — 15 Нм
- Ручка подъемника к задней раме M 6 — 9 Нм
- Сиденье заднее к задней раме — 9 Нм
- Кронштейн юбки М 8 — 21 Нм
- Система подножек сзади к раме — 21 Нм
- Крышка моста вилки к держателю — 2 Нм
- Обшивки — 2 Нм