- Снимите вилочный мост.
См. Группу 31.

- Закрепите вилочный мост.
- Используя сверло диаметром 4 мм (0,16 дюйма), просверлите отверстие диаметром прибл. на глубину 5 мм (0,20 дюйма) в несъемные винты.
- Используя сверло диаметром 8 мм (0,31 дюйма), высверлите головки несъемных винтов.
- Снимите замок зажигания/блокиратор рулевого управления.
- Открутите резьбовые штифты с помощью съемника шпилек.
- Используйте головку для замка зажигания/замка рулевого управления, BMW № 51 0 531, для затяжки несъемных винтов.
Момент затяжки:
- Несъемный винт — 21 Нм
Снятие и установка цилиндра замка
Снятие цилиндра замка
Примечание: Цилиндр замка также можно снять при установке вилочного моста.
- Снимите левую и правую боковые секции обтекателя.
См. Группу 46.
- Снимите левую и правую секции отделки руля.
- Снимите крышку бака.
- Снимите крышку вилочного моста.
- Поверните ключ зажигания в положение ВКЛ.

- Нажмите на предохранительную защелку, вставив в отверстие (стрелка) подходящий инструмент, например, кусок проволоки.
- Вытащите цилиндр замка с помощью ключа зажигания.
Извлечение цилиндра замка, если сломался ключ зажигания
Внимание: при сверлении без снятия вилочного моста собирайте металлическую стружку.
- Используя сверло диаметром 4–5 мм (0,16–0,20 дюйма), просверлите всю длину цилиндра замка.
- Повторяйте процедуру со сверлами большего диаметра до тех пор, пока не удастся снять цилиндр замка.
Установка цилиндра замка
- Смажьте новый цилиндр замка смазкой Shell Retinax EP2.
- Установите цилиндр замка с пружиной и ключом в положение "ВКЛ".
- Нажмите на цилиндр замка ключом, пока не войдет в зацепление стопорный штифт.
- Слегка смажьте и закройте отверстие для стопорного штифта смазкой Shell Retinax EP2.