- Снимите мост вилки.
См. группу 31.
- Зажмите мост вилки.
- Используя 4 мм (0,16 дюйма) сверло, сверло ок. 5 мм (0,20 дюйма) вглубь несъемных винтов.
- Используя 8 мм (0,31 дюйма) сверлом, высверливаем головки несъемных винтов.
- Снимите замок зажигания/блокировку рулевого управления.
- Отвинтите резьбовые шпильки с помощью съемника шпилек.
- Затянуть несъемные винты с помощью головки для замка зажигания/блокировки рулевого управления BMW № 51 0 531.
Момент затяжки:
- Несъемный винт — 21 Нм
Снятие и установка цилиндра замка
Снятие цилиндра замка
Примечание. Цилиндр замка также можно снять, если установлен мост вилки.
- Снимите левую и правую боковые части обтекателя.
См. группу 46.
- Снимите левую и правую части обшивки руля.
- Снимите крышку бака.
- Снимите крышку моста вилки.
- Поверните ключ зажигания в положение ON.
- Нажмите на предохранитель, вставив подходящий инструмент через отверстие (стрелка), например, кусок проволоки.
- Вытащите цилиндр замка с помощью ключа зажигания.
Снятие цилиндра замка, если сломался ключ зажигания
Внимание: при сверлении без снятия моста вилки захватывайте металлическую стружку.
- Используя 4-5 мм (0,16-0,20 дюйма) сверлом, откройте корпус замка по всей длине.
- Повторяйте действия со сверлами большего диаметра до тех пор, пока цилиндр замка не будет снят.
Установка замка цилиндра
- Смажьте новый цилиндр замка маслом Shell Retinax EP2.
- Установите цилиндр замка с пружиной и ключом в положение ВКЛ.
- Нажмите на цилиндр замка с помощью ключа до защелкивания стопорного штифта.
- Слегка смажьте и закройте отверстие для стопорного штифта маслом Shell Retinax EP2.