Внимание: Не используйте рычаг ручного тормоза, если сняты тормозные суппорты.
- Защитите окрашенные детали от царапин: при необходимости нанесите клейкую малярную ленту.
- Удалите винт (1) крепление руля к мосту вилки.
- Снимите защитные колпачки (стрелка).
- Используйте гаечный ключ, чтобы удержать фиксированную трубку с 22 лысками, и снимите 2 гайки (2) фиксация фиксированных трубок в вилочном мосту.
Внимание: Гайка закреплена резьбофиксирующим составом; при необходимости нагрейте, стараясь не перегреть линии и кабели.
- Снимите застежку (4) крепление моста вилки к раме с помощью головки и адаптера для винта с головкой под торцевой ключ, BMW № 31 5 600.
Примечание. Шпилька запрессована в радиально-упорный шарикоподшипник, поэтому ее следует снимать целиком.
- Внутренняя отделка легко царапается, поэтому заклейте ее малярным скотчем или при необходимости снимите.
- Снимите мост вилки.
- Снимите разъем замка зажигания/блокировки рулевого управления (3).