Внимание: Не ослабляйте крепежные детали, крепящие втулки дроссельной заслонки к рейке дроссельной заслонки.
- Снимите левую и правую боковые части обтекателя.
См. группу 46.
Внимание: Соблюдайте меры предосторожности при обращении и работе с топливом.
- Снимите топливный бак.
См. группу 16.
- Снимите левый воздуховыпускной патрубок.
Отсоединить шланг (стрелка) от вентиляции картера.
Снимите глушитель впускного воздуха.
Примечание: Нет необходимости отсоединять топливные шланги или снимать кабельные стяжки с топливной рампы.
Снять рампу впрыска топлива.
- Отсоединить вилку (4) для включения системы круиз-контроля.
- Отключите землю (земля) кабель (3) от рейки дроссельной заслонки.
- Отсоедините разъем потенциометра дроссельной заслонки (2).
- Отсоедините разъем привода дроссельной заслонки (1).
- [Фильтр с активированным углем] Отсоедините дыхательный шланг к клапану газораспределения от тройника.
- Ослабьте винты, крепящие хомуты на впускных патрубках.
- Снимите рейку дроссельной заслонки со впускных патрубков.
Внимание: не снимайте удерживающую пластину (6): винты фиксируют патрубки дроссельной заслонки.
- Отсоединить трос открытия дроссельной заслонки (7) от его тяги к рейке дроссельной заслонки.
- Удалить стопорное кольцо (8).
- Отсоединить трос привода дроссельной заслонки (5) потяните за рейку дроссельной заслонки и снимите трос доводчика дроссельной заслонки (5).
- Отсоединить трос Боудена системы круиз-контроля.
- Процедура установки обратна процедуре снятия: обратите особое внимание на следующее.
Примечание. Обратите внимание на положение винтов крепления шланговых хомутов (стрелки).
Внимание: После установки убедитесь, что тяги троса Боудена на штуцерах дроссельной заслонки двигаются свободно.
- Проверьте люфт тросов Боудена, при необходимости отрегулируйте
См. группу 00.
Моменты затяжки:
- Топливная рампа к головке блока цилиндров — 9 Нм