Осторожно! Работы с блоком АБС должны выполняться на официальной станции техобслуживания BMW.
Снятие блока АБС
Снимите топливный бак.
Отсоединить тормозные магистрали АБС (1) из блока АБС.
Осторожно!
- Вытекание тормозной жидкости может привести к повреждению краски.
- Линейные соединения должны быть защищены от проникновения грязи; загерметизируйте или закройте концы линий и портов.
Удерживайте рычаг переднего тормоза напротив рукоятки руля с помощью резиновой ленты (закрыть отверстие подачи тормозной жидкости).
Осторожно!
- Выключите зажигание.
- Отсоединить массу (земля) провод от аккумулятора.
- Изолировать землю (земля) вести.
Снимите крышку (2) от блока управления АБС, вдавите отверткой фиксатор и потяните крышку вверх.
Отсоедините кабели (3).
Отсоедините 2-контактный разъем (4).
Снимаем центральную заглушку (5).
Снимаем блок АБС (6).
Установка блока АБС
Установить блок АБС (6).
Подключите центральный разъем (5).
Осторожно! Убедитесь, что кабель не расположен под углом, иначе его изоляция может быть повреждена.
Подключите 2-контактный разъем в правильном положении, полностью совместив две половинки, и вставьте два провода в центр (меньше) кабельные вводы.
Наденьте две вилки соединительного кабеля/жгута проводов на резьбовые штифты обжимом вперед.
Вставьте два кабеля в оставшиеся свободные кабельные вводы.
Затяните гайки.
Осторожно! Всегда используйте новые самоконтрящиеся гайки.
Момент затяжки:
- Аккумулятор -/М5 — 3,5 Нм
- Аккумулятор +/М4 — 3 Нм
Установите новую крышку.
Осторожно! При надевании крышки убедитесь, что все кабели правильно расположены в своих кабельных вводах. Сбросьте старую крышку.
Привинтить тормозные магистрали ABS (1) к блоку АБС.
Заполните и прокачайте тормозную систему.
Установите топливный бак.
Момент затяжки:
- Блок АБС к держателю — 8 Нм
- Блок АБС к держателю аккумулятора (Торкс) — 5 Нм
- Тормозной трубопровод к блоку АБС — 18 Нм
- Прокачной винт на блоке АБС — 14 Нм