Вставьте контакт в гнездо реле.
Внимание! Контакт фиксируется со слышимым щелчком и должен быть надежно зафиксирован.
Вставьте реле ABS таким образом, чтобы логотип FAG был обращен к фиксатору.
Вставьте винт Torx в кольцевой башмак красного кабеля двигателя.
Примечание: обжимная сторона обращена к головке винта.
Осторожно!
- Те же винты Torx необходимо использовать повторно из-за их самоблокирующегося эффекта.
- При повторной установке винтов убедитесь, что они совпали с имеющейся резьбой в элементе из листового металла.
- В противном случае вибрация может привести к ослаблению винтов.
Поместите кольцевой башмак (с двумя кабелями) в отверстие вставки в задней части гнезда реле, стороной с обжимом по направлению к гнезду реле, и прикрутите его вместе с красным кабелем двигателя с помощью винта Torx.
Используйте второй винт Torx для крепления плоской заглушки к реле.
Вставьте контактную блокировку в гнездо реле сбоку.
Вставьте гнездо реле в корпус реле, одновременно вдавливая оба кабеля двигателя в левые кабельные вводы на корпусе реле (красный внизу, черный вверху).
Закрепите черный кабель двигателя на левом резьбовом штифте (M5) с помощью обжима сзади.
Внимание! Убедитесь, что кабель не находится под углом, иначе его изоляция может быть повреждена.
Подключите 2-контактный разъем в правильное положение, полностью соединив две половины, и вставьте два провода в центральные (меньшие) кабельные вводы.
Вставьте два штекера для соединительного кабеля/жгута проводов в резьбовые штифты так, чтобы обжим был спереди.
Вставьте два кабеля в оставшиеся свободные кабельные вводы.
Затяните гайки.
Внимание! Всегда используйте новые самоконтрящиеся гайки.
Установите новую крышку (1).

Внимание! При установке крышки убедитесь, что все кабели правильно расположены в своих кабельных вводах.