Вставьте контакт в гнездо реле.
Осторожно! Контакт зафиксируется со слышимым щелчком и должен быть надежно зафиксирован.
Вставьте реле ABS логотипом FAG к стопорному крючку.
Вставьте винт Torx в кольцевой башмак красного троса двигателя.
Примечание. Сторона обжима направлена к головке винта.
Осторожно!
- Одни и те же винты Torx необходимо использовать повторно из-за их самоконтрящегося эффекта.
- При повторной установке винтов убедитесь, что они совпадают с имеющейся резьбой в элементе из листового металла.
- В противном случае вибрация может привести к ослаблению винтов.
Поместите кольцевой башмак (с двумя кабелями) в отверстии вставки в задней части гнезда реле обжимной стороной к гнезду реле и прикрутите его вместе с красным кабелем двигателя с помощью винта Torx.
Вторым винтом Torx прикрепите плоскую вилку к реле.
Вставьте блокировочный контакт в гнездо реле сбоку.
Вставьте гнездо реле в корпус реле, одновременно вставляя оба кабеля двигателя в левые кабельные вводы на корпусе реле (красный внизу, черный вверху).
Закрепите черный трос двигателя на левом резьбовом штифте (М5) с обжимкой сзади.
Осторожно! Убедитесь, что кабель не расположен под углом, иначе его изоляция может быть повреждена.
Подключите 2-контактный разъем в правильном положении, полностью совместив две половинки, и вставьте два провода в центр (меньше) кабельные вводы.
Наденьте две вилки соединительного кабеля/жгута проводов на резьбовые штифты обжимом вперед.
Вставьте два кабеля в оставшиеся свободные кабельные вводы.
Затяните гайки.
Осторожно! Всегда используйте новые самоконтрящиеся гайки.
Установить новую крышку (1).
Осторожно! При надевании крышки убедитесь, что все кабели правильно расположены в своих кабельных вводах.