Зазор между барабаном сцепления и фрикционными дисками
Вставьте фрикционную пластину (C) в барабане сцепления (A) и замеряем зазор (S) с щупом.
Зазор «S» не должен превышать 0,6 мм.
Если это так, замените диски и, при необходимости, барабан сцепления.
Капитальный ремонт дисков сцепления
Диски сцепления не должны иметь признаков почернения, канавок или деформации.
Измерьте толщину фрикционных пластин. Она не должна быть меньше 3,2 мм.
Осторожно! Общая толщина пакета дисков сцепления не должна быть менее 50,2 мм.
Поместите пластину на плоскую поверхность и проверьте степень деформации с помощью щупа.
Максимальная погрешность плоскостности: 0,2 мм.
Капитальный ремонт нажимного диска
Проверьте состояние подшипника (6): заменить подшипник, если люфт слишком велик.
Проверьте контактные поверхности последней фрикционной пластины; при наличии чрезмерных задиров используйте эталонную пластину и алмазную притирочную пасту (6 ‑ 12 микрон) и потрите о него фрикционную пластину, чтобы получить гладкую однородную поверхность.
Проверьте состояние направляющих чашек пружины (D) нажимной пластины (5) и всегда заменяйте колпачки фиксаторов пружин (2) при каждом капитальном ремонте.
Ремонт пружин нажимного диска
Измерьте длину «L» каждой пружины (4): минимальная длина: 41 мм.
Замените все пружины, длина которых превышает указанное выше предельное значение.