Рис. 98.
Для регулировки натяжения отпустите осевую гайку (1, рис. 99). Равным вращением регулировочных гаек (2) на двух сторонах рычага устанавливают желаемое натяжение цепи. Гайки выкручивают, чтобы натянуть цепь и вкручивают, чтобы ослабить. В последнем случае необходимо дополнительно подталкивать колесо вперед.
Рис. 99.
Важно. Для регулировки натяжения цепи свяжитесь с дилером Ducati или с авторизованным сервисным центром.
Важно. Неправильная регулировка натяжения цепи приводит к ускоренному износу деталей трансмиссии.
Проверьте, что метки на рычаге с обоих сторон соответствуют друг другу. Это будет значить, что колесо не перекошено.
Смажьте резьбу осевых гаек (1) смазкой SHELL Retinax HDX2 и затяните с усилием 72 Нм.
Смажьте резьбу регулировочных винтов (2) смазкой SHELL Alvania R3 и затяните с усилием 8 Нм.
Внимание! Неправильная затяжка осевых болтов на рычаге маятниковой подвески 1 (рис.99) влияет на безопасность водителя и пассажира.