
Рис. 98.
Для регулировки натяжения ослабьте гайку оси (1, рис. 99). Равномерное вращение регулировочных гаек (2) Желаемое натяжение цепи устанавливается с обеих сторон рычага. Гайки откручиваются, чтобы натянуть цепь, и закручиваются, чтобы ослабить. В последнем случае необходимо еще больше толкать колесо вперед.

Рис. 99.
Важно. Чтобы отрегулировать натяжение цепи, обратитесь к дилеру Ducati или в авторизованный сервисный центр.
Важно. Неправильная регулировка натяжения цепи приводит к ускоренному износу деталей трансмиссии.
Проверьте, чтобы отметки на рычаге с обеих сторон совпадали. Это будет означать, что колесо не деформировано.
Смажьте резьбу гаек оси (1) смазкой SHELL Retinax HDX2 и затяните моментом 72 Нм.
Смажьте резьбу регулировочных винтов (2) смазкой SHELL Alvania R3 и затяните моментом 8 Нм.
Внимание! Неправильная затяжка болтов оси на маятниковом рычаге 1 (рис.99) влияет на безопасность водителя и пассажира.