MotoInstruction.ru
Мобильная
версия
Статьи
и новости
Карта
сайта
Связь с
админом
Добавить
в закладки
Русский English
Aprilia
BMW
Ducati
Harley
Honda
Kawasaki
Suzuki
Triumph
Yamaha
Ducati:
ST series▾
ST2 (1997-2003)
Monster▾
Monster 696 (2007-2014)

Регулировка натяжения приводной цепи (Ducati Monster 696)

  • Главная
  • Дукати
  • Монстр
  • Монстр 696
  • Информация для владельца
  • Еженедельные проверки
  • Регулировка натяжения приводно…
0
Вращая колесо, определите место наибольшего натяжения. Установите мотоцикл на боковую подставку. Нажмите пальцем на центр нижней части цепи, чтобы определить расстояние между контрольной линией, соединяющей центры штифтов звеньев цепи и алюминиевым рычагом подвески. Он должен быть в пределах 46-48 мм. (рис. 98).



Рис. 98.


Для регулировки натяжения ослабьте гайку оси (1, рис. 99). Равномерное вращение регулировочных гаек (2) Желаемое натяжение цепи устанавливается с обеих сторон рычага. Гайки откручиваются, чтобы натянуть цепь, и закручиваются, чтобы ослабить. В последнем случае необходимо еще больше толкать колесо вперед.



Рис. 99.


Важно. Чтобы отрегулировать натяжение цепи, обратитесь к дилеру Ducati или в авторизованный сервисный центр.


Важно. Неправильная регулировка натяжения цепи приводит к ускоренному износу деталей трансмиссии.


Проверьте, чтобы отметки на рычаге с обеих сторон совпадали. Это будет означать, что колесо не деформировано.

Смажьте резьбу гаек оси (1) смазкой SHELL Retinax HDX2 и затяните моментом 72 Нм.

Смажьте резьбу регулировочных винтов (2) смазкой SHELL Alvania R3 и затяните моментом 8 Нм.

Внимание! Неправильная затяжка болтов оси на маятниковом рычаге 1 (рис.99) влияет на безопасность водителя и пассажира.
Смотрите эту статью на английском языке
◀ Предыдущая
Ducati Monster 696 : Еженедельные проверки
Следующая ▶

Установка аккумулятора
Извлечение аккумулятора
Зарядка и обслуживание аккумулятора во время зимнего хранения
Регулировка троса акселератора
Смазка кабелей и соединений
Проверка износа тормозных колодок
Смазка приводной цепи
Замена ламп
Регулировка фар
Давление воздуха в шинах
Ремонт или замена шин
Минимальная высота протектора шины
Похожие статьи про мотоциклы других марок
Сузуки В-Стром 650 (2004-2011): Обслуживание приводной цепи — проверка и регулировка Ямаха ФЗ1 (2006-2015): Регулировка провисания приводной цепи Кавасаки ZX6R/ZX600J (2000-2002): Регулировка провисания приводной цепи Хонда СБ400 (1992-1999): Проверка и регулировка натяжения цепи БМВ F 650 GS (2000-2007): Проверка натяжения цепи, регулировка при необходимости Априлия РС 125/3 (1998-2005): Регулировка приводной цепи Триумф Стрит Трипл 765 (2017-2024): Замена приводной цепи Харлей-Дэвидсон В-Род (2002-2006): Задние амортизаторы — регулировка
Ссылка на эту статью в разных форматах
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет, вы будете первым!
 


Сложите два числа: 40 + 19

       



 

 
Monster 696 (2007-2014) 
  • Информация для владельца
  • Введение в руководство
  • Приборы управления
  • Вождение мотоцикла
  • Еженедельные проверки
  • Техническое обслуживание
  • Двигатель и системы
  • Ремонт двигателей
  • Топливная и выхлопная система
  • Система впрыска
  • Трансмиссия
  • Ходовая часть и рама
  • Рама и навесные элементы
  • Передняя подвеска и руль
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Колеса и шины
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Система пуска и заряда
Aprilia BMW Ducati Harley Honda Kawasaki Suzuki Triumph Yamaha
MotoInstruction.ru © 2021–2025 | Карта сайта | Статьи | Контакты | Поиск по сайту | Добавить в закладки | Мобильная версия