Эта относительно простая операция также позволяет определить, насколько хорошо работает двигатель.
Снимите колпачок свечи и выкрутите свечу зажигания, используя трубчатый ключ из набора инструментов.
Проверьте цвет изоляции центрального электрода. Светлый коричневый цвет говорит о том, что топливная система и система зажигания в исправном состоянии.
Если юбка какого-либо другого цвета, или содержит темные вкрапления или трещины - замените свечу на новую; сообщите в сервисный центр о том, в каком состоянии была свеча зажигания. Также проверьте состояние центрального электрода. Если он изношен или покрыт глянцевой глазурью - замените свечу на новую. Проверьте зазор между электродами. Он должен быть в пределах 0,7-0,8 мм.
Важно. В процессе регулировки зазора сгибайте боковой электрод аккуратно. Величина зазора, находящаяся за пределами рекомендованной, ухудшает характеристики двигателя и может приводить к сложностям в пуске двигателя и к неустойчивым оборотам на холостом ходу.
Тщательно очистите свечу металлической щеткой и проверьте состояние уплотнительной шайбы.
Очистите посадочное место свечи на головке цилиндра, приняв меры против попадания в камеру сгорания посторонних предметов.
Вставьте свечу зажигания в головку цилиндра и закрутите ее рукой до упора. Затяните свечу с усилием 20 Нм.
Если вы вкручиваете свечу с новой (несжатой) уплотнительной шайбой и у вас нету динамометрического ключа, то после вкручивания рукой доверните ее с помощью прилагающегося в наборе ключа на четверть оборота.
Важно. Не используйте свечи зажигания с неподходящим калильным числом или габаритными размерами. Свеча зажигания должна быть вкручена корректно.