Используя рекомендованную смазку, смажьте хвостовик пальца (1) и контактные поверхности пружинной шайбы (2).
Используя рекомендованную смазку, смажьте резьбу штифта и нижнюю часть гайки (3).
Вставьте коромысло в сборе между опорами рамы, как показано на рисунке.
Установите пружинную шайбу (2) на булавке (1) вогнутой стороной к штифту.
Вставьте штифт в раму и вставьте его до упора.
Установите гайку (3) шестиугольной частью наружу.
Зажмите гайку и затяните винт с указанным моментом затяжки.
Смажьте резьбу и нижнюю часть головок винтов смазкой (4 и 5) для крепления верхнего моноамортизатора и рулевой тяги; вставьте винты в коромысло.
Расположите моноамортизатор так, чтобы шланг компенсационного бачка находился вверху и был обращен назад.
Вставьте верхнюю шаровую опору моноамортизатора в заднее отверстие коромысла.
Затяните винт (4) до указанного крутящего момента.
Установите кусты (6) на шаровых опорах рулевой тяги.
Вставьте верхний конец рулевой тяги в коромысло и затяните винт (5) указанному крутящему моменту.
Вставьте нижний конец моноамортизатора и рулевую тягу в качающийся рычаг.
Смажьте контактные поверхности резьбовой втулки (7) и вставьте втулку в опору цилиндрической частью.
Смажьте резьбу, нижнюю часть головки и контактную поверхность нижнего крепежного винта (8) и вставьте его в поворотный рычаг с правой стороны.
Затяните винт указанным моментом.
Установите компенсационный бачок моноамортизатора на кронштейн и закрепите на раме; нанесите на резьбу винтов фиксатор резьбы средней прочности (9) но не затягивайте.
Совместите компенсационный бачок с верхней трубой рамы.
Расположите передний конец резервуара на расстоянии 21 мм/0,82 дюйма от кронштейна.
Затяните винты крепления резервуара указанным моментом затяжки.