MotoInstruction.ru
Мобильная
версия
Статьи
и новости
Карта
сайта
Связь с
админом
Добавить
в закладки
Русский English
Aprilia
BMW
Ducati
Harley
Honda
Kawasaki
Suzuki
Triumph
Yamaha
Ducati:
ST series▾
ST2 (1997-2003)
Monster▾
Monster 696 (2007-2014)

Описание системы впрыска топлива-зажигания (Ducati ST2)

  • Главная
  • Дукати
  • СТ серия
  • СТ2
  • Двигатель и системы
  • Система впрыска
  • Описание системы впрыска топли…
0
Использование электронной системы впрыска-зажигания топлива для двигателя внутреннего сгорания оптимизирует работу двигателя и обеспечивает более высокую удельную мощность, а также меньший удельный расход и уменьшение количества несгоревших элементов в выхлопных газах. Эти преимущества являются результатом улучшенной топливовоздушной смеси и оптимального управления опережением зажигания.

Эта система состоит из трех контуров:
  • Топливный контур
  • Воздушный контур
  • Электрическая цепь


Влияние состава топливовоздушной смеси и опережения зажигания



Правильное использование топливовоздушной смеси и опережения зажигания имеет основополагающее значение для оптимальной работы двигателя. Состав топливовоздушной смеси определяется весовым соотношением воздуха и топлива, потребляемых двигателем: идеальным или стехиометрическим соотношением является то, при котором происходит полное сгорание. Избыток или недостаток воздуха приводит к образованию соответственно бедной (или слабой) или богатой смеси, что влияет на мощность и расход (см. рис. А), а также на выбросы отработавших газов (см. рис. В).

Электронное управление опережением позволяет оптимизировать работу двигателя, максимальную мощность, расход и концентрацию вредных веществ в выхлопных газах.

Электронное управление опережением зажигания и подачей топлива обеспечивает оптимальную работу двигателя в любых условиях эксплуатации (низкотемпературный пуск, настройка, работа двигателя с частичной нагрузкой).

Система впрыска-зажигания Marelli (IAW)



Система впрыска-зажигания Weber — это система типа Alfa/N, в которой в качестве основных параметров для измерения количества всасываемого воздуха используются частота вращения двигателя и положение дроссельной заслонки; если количество воздуха известно, то количество топлива дозируется в соответствии с требуемой смесью. Другие датчики в системе (датчики двигателя, атмосферного давления, температуры воздуха и воды, а также триммер холостого хода) могут использоваться для корректировки базовой стратегии управления двигателем в зависимости от условий эксплуатации. Частота вращения двигателя и угол поворота дроссельной заслонки также позволяют рассчитать оптимальное опережение для всех типов условий эксплуатации. Количество воздуха, всасываемого каждым цилиндром в течение каждого цикла, зависит от плотности воздуха во впускном коллекторе, рабочего объема цилиндра и объемной эффективности. Объемная эффективность измеряется экспериментально на двигателе для всего рабочего диапазона (число оборотов двигателя в минуту и нагрузка двигателя) и сохраняется в карте Eprom в электронном блоке. Управление форсунками является последовательным и синхронизированным, т. е. управление двумя форсунками осуществляется в соответствии с последовательностью впуска, при этом впрыск может начинаться для каждого цилиндра от фазы расширения до уже начавшейся фазы впуска. Время окончания впрыска сохраняется в карте EPROM электронного блока. Зажигание представляет собой статическое индуктивное зажигание с управлением задержкой в силовых модулях (встроенных в блок) и кривыми опережения зажигания, хранящимися в электронном блоке Eprom.

Примечание. Для проверки компонентов и соответствующей проводки системы зажигания с впрыском используйте тестер "MATHESIS", следуя указаниям в прилагаемом к нему руководстве.


Смотрите эту статью на английском языке
Статья была проверена: Богомолов Евгений
 
Ducati ST2 : Система впрыска
Следующая ▶

 
Электронный блок управления
Изменение Eprom
Топливный контур в инжекторах
Электрический топливный насос
Похожие статьи про мотоциклы других марок
Схема электропроводки системы впрыска топлива Сузуки В-Стром 650 (2004-2011)
Схема цепи системы впрыска топлива Ямаха ФЗ1 (2006-2015)
Устранение неисправностей системы зажигания Кавасаки Вулкан 900 (2006-2024)
Схема системы зажигания Хонда СБ400 (1992-1999)
Технические данные системы зажигания БМВ F 650 GS (2000-2007)
Ссылка на эту статью в разных форматах
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет, вы будете первым!
 


Сложите два числа: 32 + 12

       



 

 
ST2 (1997-2003) 
  • Информация для владельца
  • Технические характеристики
  • Техническое обслуживание
  • Двигатель и системы
  • Ремонт двигателей
  • Топливная и выхлопная система
  • Система впрыска
  • Система охлаждения и смазки
  • Трансмиссия
  • Ходовая часть и рама
  • Рама и навесные элементы
  • Колеса и шины
  • Тормозная система
  • Передняя подвеска и руль
  • Задняя подвеска
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Система пуска и заряда
Aprilia BMW Ducati Harley Honda Kawasaki Suzuki Triumph Yamaha
MotoInstruction.ru © 2021–2025 | Карта сайта | Статьи | Контакты | Поиск по сайту | Добавить в закладки | Мобильная версия