Сначала вставьте внутреннюю прокладку (1) а затем внешний подшипник (2). Подшипник необходимо вставлять с помощью трубчатой оправки, которая опирается на оба кольца подшипника (см. диаграмму).
Смажьте кромку уплотнительного кольца (3) и вставьте его в голову плоской стороной наружу.
Вставьте внешнюю прокладку (4) в распределительном валу до упора в подшипник (2).
Установите резиновые колпачки и затяните крепежные винты.
Установите направляющую шайбу, шпонку и зубчатый шкив на распредвал.
Закрепите шкив с помощью сервисного инструмента 88700.5644, вставьте шайбу и затяните самоконтрящуюся кольцевую гайку с помощью втулки, входящей в комплект сервисного инструмента.
Осторожно! Чтобы предотвратить случайное ослабление, которое может серьезно повредить двигатель, используйте новые самоконтрящиеся кольцевые гайки для фиксации всех шкивов ГРМ.