То же самое относится и к внутренней дорожке качения (Б) подшипника на конце вторичного вала в правой половине картера.
Установите валы коробки передач и барабан переключения передач с соответствующими прокладками в левую половину картера.
Установите направляющие вилки и вилки переключения передач.
Установите распределительный вал в корпус на левой половине картера.
Примечание. Когда коленчатый вал вставлен в половину картера, убедитесь, что шатуны правильно расположены в соответствующих корпусах цилиндров. Неправильное расположение неизбежно приведет к повторному открытию половин картера.
Прежде чем смыкать половины картера, убедитесь, что прокладки установлены на коленвале, валах коробки передач и барабане переключения передач. Также проверьте, что две эталонные втулки (С) были вставлены на свои места.
Нанесите жидкий герметик «THREE BOND», как описано в разделе «Уплотнения».
Установите соединительные винты, как показано на рисунке.
исх. | количество | описание (мм) |
A | 3 | Винты М8х75 |
В | 4 | Винты М8х90 |
C | 2 | Винты М6х75 |
D | 7 | Винты М6х35 |
Затяните все винты, соблюдая пронумерованную последовательность, указанную на схеме, с указанным моментом затяжки.
Установите на место клапан регулировки давления масла с пружиной и затяните винт (Э) при указанном значении крутящего момента с использованием резьбового фиксатора средней прочности.
Убедитесь, что коленчатый вал вращается с определенным натягом на коренных подшипниках.
Убедитесь, что валы редуктора имеют осевой зазор 0,25 мм/0,0098 дюйма. Если нет, отрегулируйте его с помощью прокладок (видеть "Капитальный ремонт коробки передач").
Убедитесь, что все установленные детали могут вращаться или перемещаться правильно.
Установите шарикоподшипник, пружину и уплотнитель селектора коробки передач, затем затяните винт указанным моментом.