
То же самое относится к внутренней дорожке качения (B) подшипника на конце вторичного вала на правой половине картера.

Установите валы коробки передач и барабан селектора с соответствующими прокладками в левую половину картера.
Установите направляющие вилки и вилки переключения передач.
Установите распределительный вал в корпус на левой половине картера.
Примечание. Когда коленчатый вал вставлен в половину картера, убедитесь, что шатуны правильно расположены в соответствующих корпусах цилиндров. Неправильное позиционирование неизбежно приведет к повторному открытию половин картера.
Перед тем как закрыть половины картера, проверьте, установлены ли прокладки на коленчатом валу, валах коробки передач и барабане селектора. Также проверьте, что две контрольные втулки (C) вставлены в свои посадочные места.

Нанесите жидкий герметик "THREE BOND", как описано в разделе "Герметики".
Установите соединительные винты, как показано на схеме.
обозначение | количество | описание (мм) |
A | 3 | Винты М8х75 |
B | 4 | Винты М8х90 |
C | 2 | Винты М6х75 |
D | 7 | Винты М6х35 |

Затяните все винты, следуя пронумерованной последовательности, показанной на схеме, с указанными значениями крутящего момента.

Установите на место клапан регулировки давления масла с пружиной и затяните винт (E) с указанным моментом затяжки, используя фиксатор резьбы средней прочности.

Убедитесь, что коленчатый вал вращается с определенным зазором в коренных подшипниках.
Проверьте, что валы коробки передач имеют осевой зазор 0,25 мм/0,0098 дюйма. Если нет, отрегулируйте с помощью прокладок (см. "Капитальный ремонт коробки передач").

Убедитесь, что все установленные детали могут вращаться и двигаться правильно.

Установите шарикоподшипник, пружину и уплотнитель селектора коробки передач, затем затяните винт с указанным моментом затяжки.