- вверните стрелочный индикатор с кодовым номером 88765.00968 в свечное отверстие проверяемого цилиндра;
- снимите закрывающую крышку и примените инструмент с кодовым номером транспортира 88713.0123 к левой крышке;
- снимите крышки осмотра клапанов и вставьте манометр с кодовым номером 88765.1058 в крепежное отверстие только что снятой крышки (для удобства установите один манометр на выпускной клапан, а другой на впускной);
- убедитесь, что щуп вилки манометра находится в центре оси клапана и опирается на регулятор закрытия;
- вставьте лезвие щупа (А), правильной толщины, между верхним коромыслом и открывающим штифтом, чтобы исключить люфт клапана;
- поверните коленчатый вал с помощью этого инструмента, чтобы найти положение ВМТ горизонтального поршня при полностью закрытом клапане. В этом случае метка на крышке сцепления должна совпадать с меткой на шкиве ГРМ.
- в этом положении обнулите стрелочный индикатор, указатель манометра и транспортир по сравнению с заданными значениями;
- поверните транспортир против часовой стрелки до тех пор, пока указатель на циферблате не начнет двигаться;
- продолжайте вращение до тех пор, пока клапан не поднимется на 1 мм;
- проверьте правильность углового смещения (обратитесь к "Описание" раздел);
- продолжайте вращать коленчатый вал против часовой стрелки, чтобы проверить по манометру значение максимального подъема клапанов;
- продолжайте вращение, чтобы найти конечную точку закрытия клапана;
- затем поменяйте направление вращения (по часовой стрелке) и с помощью транспортира поднимите клапан на 1 мм;
- проверьте правильность углового значения транспортира.
Проделайте то же самое для другого клапана, а затем для другого цилиндра.
Для значений, измеренных с помощью этой процедуры, допускается допуск±3°по сравнению с заданными значениями.
Если накопление допусков на обработку настолько велико, что синхронизация с компонентами синхронизации не удается, отрегулируйте эту ошибку с помощью регулировочных выступов смещенного от центра шкива. В таблице В указаны значения смещения центра «D» в мм, соответствующие значения смещения коленчатого вала и соответствующие кодовые номера поставляемых специальных выступов и их перфорации.
На схеме показано правильное положение сборки специальных выступов «вперед». " (А) и "отсталый" (Б) регулировка, в зависимости от вращения вала газораспределительного механизма.
значения смещения от центра в мм | выход вала из строя | кодовое число | пробивание |
0,15 | 2° | 680 1003 1А | A (1) |
0,30 | 4° | 680 1003 1В | В (2) |
0,45 | 6° | 680 1003 1С | C (3) |
0,60 | 8° | 680 1003 1Д | D (4) |
0,75 | 10° | 680 1003 1Е | E (5) |
Осторожно! После завершения операций ГРМ натяжение ремня ГРМ должно достичь установленного значения.