
Снимите крышку и звукоизоляционную прокладку.

Открутите крепежные винты и извлеките чашки пружин и пружины сцепления.
Вытяните толкатель пластины.
Снимите приводной штифт и диски сцепления.

Закрепите барабан сцепления с помощью сервисного инструмента 88713.0146 и снимите крепежные гайки.

Снимите рифленую шайбу, втулку, уплотнительное кольцо и опорную шайбу.
Снимите барабан с демпферными колодками с вала сцепления.

Если вам необходимо заменить амортизационные накладки (1), используйте пресс, чтобы вытолкнуть ступицу амортизационной накладки (3) из барабана сцепления (2) и преодолеть сопротивление, оказываемое амортизационными накладками.

Открутите восемь винтов, которые крепят корпус сцепления к первичной ведущей шестерне. Корпус сцепления необходимо удерживать в неподвижном состоянии с помощью сервисного инструмента 88713.0146.

Снимите корпус сцепления.

Открутите и снимите восемь винтов крепления правой боковой крышки вместе с опорными кронштейнами трубок вентиляции картера, а также их шайбами и распорными втулками.

Снимите крышку и прокладку. O Выньте опорную втулку (A) и уплотнительное кольцо (B) около отверстия для прохода масла из половины картера.

Извлеките распорку, потянув ее наружу с усилием, чтобы преодолеть сопротивление уплотнительного кольца, прикрепленного к распорке.
Извлеките первичную шестерню привода с подшипниками и сальником.
Для замены внутренних элементов зубчатой передачи используйте пробойник.
После снятия уплотнительного кольца (3) переместите распорную втулку (2) между двумя подшипниками, а затем постучите по ней изнутри наружу, используя часть внутреннего кольца подшипника (1), который нужно снять, в качестве опоры.

Внимание! Постоянно меняйте точку опоры, чтобы обеспечить прямолинейное извлечение.
После их снятия замените уплотнительное кольцо (3), специальное стопорное кольцо (4) и распорную втулку (2). Стопорное кольцо и распорную втулку следует менять парами.

Вытащите распорку.