Снимите крышку и звукоизоляционную прокладку.
Отверните крепежные винты и извлеките чашки пружин и пружины сцепления.
Вытащите толкатель пластины.
Снимите ведущий палец и диски сцепления.
Зафиксируйте барабан сцепления с помощью сервисного инструмента 88713.0146 и отверните крепежные гайки.
Снимите шайбу с накаткой, втулку, уплотнительное кольцо и опорную шайбу.
Вытащите барабан с подпружиненными приводными колодками с вала сцепления.
Если необходимо поменять колодки привода подушек (1), используйте пресс, чтобы нажать на ступицу приводной подушки подушки безопасности (3) из барабана сцепления (2) и преодолеть сопротивление, оказываемое колодками привода подушек.
Отверните восемь винтов, которыми корпус сцепления крепится к первичной ведущей шестерне. Картер сцепления необходимо зафиксировать с помощью сервисного инструмента 88713.0146.
Вытащите картер сцепления.
Отвинтите и снимите восемь винтов крепления правой боковой крышки вместе с опорными кронштейнами патрубков сапуна, а также их шайбами и прокладками.
Снимите крышку и прокладку. О Вытащите эталонную втулку (А) и О -кольцо (Б) возле отверстия маслопровода из половины картера.
Вытащите проставку, потянув ее наружу с силой, чтобы преодолеть сопротивление О -кольца, прикрепленного к проставке.
Вытащите первичную ведущую шестерню с подшипниками и сальником.
Для замены внутренних элементов зубчатой передачи используйте выколот.
После снятия уплотнительного кольца (3), переместите проставку (2) между двумя подшипниками, а затем постучать наружу, работая изнутри, используя часть внутреннего кольца подшипника (1) быть удален в качестве поддержки.
Осторожно! Продолжайте менять точку опоры, чтобы обеспечить прямолинейное извлечение.
После их снятия замените уплотнительное кольцо (3), специальный стопор (4) и проставка (2). Стопорное кольцо и проставку следует менять парами.
Вытащите проставку.