Расположите эталонную втулку (2) и уплотнительное кольцо (3) между корпусом и крышкой.
Установите уплотнение и правую боковую крышку.
Во избежание повреждения уплотнительного кольца (4) поверхности скольжения, при установке кожуха сцепления на ступицу картера сцепления используйте специальную втулку 88700.5665.
Для правильной установки действуйте следующим образом:
- вставьте втулку стороной большего диаметра в контакт со ступицей шестерни;
- установите уплотнительное кольцо (А) в крышке сцепления закрытой стороной наружу;
- смажьте кромки уплотнительного кольца (А) с моторным маслом;
- установите крышку сцепления, направив уплотнительное кольцо на втулку;
- Нажмите на него, пока он не окажется на ступице шестерни. Удалите куст.
Вставьте крепежные винты и кронштейны (5 и 6) с соответствующими проставками и шайбами, как показано на рисунке:
исх. | количество | описание (мм) |
A | 4 | Винты М6х25 |
В | 2 | Винты М6х35 |
C | 1 | Винты М6х65 |
D | 1 | Винты М6х70 |
Затяните крепежные винты с указанным моментом, следуя последовательности, указанной на схеме.
Установите картер сцепления на шестерню.
Нанесите фланцевый герметик под головки винтов и на резьбу крепежных винтов, установите их и затяните крест-накрест с указанным моментом затяжки.
Вставьте прокладку (7), со смазанным уплотнительным кольцом (8) и барабан сцепления (9) с демпферными приводными колодками на первичном валу.
Вставьте смазанное уплотнительное кольцо (10) на концевую часть первичного вала и установите опорную шайбу (11).
Затем вставьте втулку (12) в центрирующий штифт на ступице приводной подушки демпфера и вставьте предохранительную шайбу (13) и орех (14) внутри него.
Зафиксируйте барабан сцепления с помощью сервисного инструмента 88713.0146 и затяните стопорную гайку указанным моментом.
Вставьте ряд дисков сцепления (кодовый номер 19020013А) в следующем порядке:
- две ведомые пластины (1) толщиной 2 мм;
- приводной диск (2) толщиной 3 мм;
- одна выпуклая пластина (3) толщиной 1,5 мм, устанавливается как показано на схеме;
- серия из 6 приводных дисков (2) чередование с 6 ведомыми пластинами (1);
- когда последний из них установлен, пакет готов.
Осторожно! После установки оригинального пакета дисков или установки нового пакета дисков проверьте уровень жидкости сцепления в бачке.
Вставьте управляющий штифт в пластину толкателя.
Установите пластину толкателя так, чтобы метка на конце одного из штифтов барабана совпадала с меткой на боковых сторонах отверстия пластины толкателя.
Вставьте пружину и колпачок в каждое отверстие и затяните винты с указанным моментом затяжки.
Установите звукоизоляционный уплотнитель и крышку осмотра сцепления.
Вставьте крепежные винты, как показано на рисунке, в нумерованном порядке:
исх. | qty | описание (мм) |
A | 2 | Винты М6х20 |
В | 2 | Винты М6х70 |
С левой стороны корпуса вставьте смазанный стержень управления с установленными на нем двумя уплотнительными кольцами. Сторона с уплотнительным кольцом должна находиться слева.