Продувка и отсоединение шланга подачи топлива
При обслуживании топливной системы не курите и не допускайте попадания открытого огня или искр поблизости. Бензин чрезвычайно огнеопасен и взрывоопасен, что может привести к смерти или серьезным травмам.
Во избежание разбрызгивания топлива перед отсоединением питающей линии продуйте систему подачи топлива под высоким давлением. Бензин чрезвычайно огнеопасен и взрывоопасен, что может привести к смерти или серьезным травмам.
1. Продуйте топливопровод от бензина высокого давления.
- а. Снимите левую боковую крышку. Смотрите 2.18 ЛЕВАЯ БОКОВАЯ КРЫШКА.
- б. См. Рисунок 4-6. Снимите разъем топливного насоса с крышки отсека ECM (2).
- в. Отсоедините разъем топливного насоса [141].
- д. Запустите двигатель и дайте автомобилю поработать.
- е. Если двигатель заглох, включите стартер и удерживайте его в течение 3 секунд, чтобы удалить остатки топлива из топливного шланга.
- ф. Выключите зажигание.
Рисунок 4-6. Разъем топливного насоса: XL Модели: 1. Проводка бензонасоса; 2. Крышка отсека ECM (разъем бензонасоса внутри)
2. См. Рисунок 4-7. Пуш-ап на выпускном рукаве (1) на быстроразъёмном штуцере топливного насоса и потяните вниз штуцер шланга подачи топлива (2) отсоединить шланг подачи топлива (3) из модуля топливного насоса (4). Немедленно убирайте пролитое топливо.
Рисунок 4-7. Быстроразъемный штуцер топливного бака: 1. Освободите втулку (быстроразъемный фитинг); 2. Штуцер шланга подачи топлива; 3. Шланг подачи топлива; 4. Модуль топливного насоса
Снятие топливного бака
Чтобы предотвратить случайный запуск автомобиля, который может привести к смерти или серьезной травме, прежде чем продолжить, извлеките главный предохранитель.
1. Снимите главный предохранитель.
2. Снимите сиденье.
Примечания:
- Если топливный бак снимается только для того, чтобы получить доступ к скрытым в противном случае предметам, сливать топливо из бака не требуется. Если топливный бак необходимо разобрать или отремонтировать, выполните действия, описанные ниже, чтобы слить топливо.
- Слейте топливо в одобренную емкость.
3. Слейте топливный бак:
- а. Приобретите подходящий топливный насос с длинным гибким соплом.
- б. Установите автомобиль вертикально. Снимите крышку заливной горловины топливного бака.
- в. Вставьте наконечник топливоперекачивающего насоса в заливную горловину топливного бака. Направьте сопло в сторону правой стороны топливного бака, чтобы избежать контакта и повреждения узла топливного насоса.
- д. Направьте выходную жидкость насоса в одобренный контейнер.
- е. Закачивайте топливо до тех пор, пока топливный бак не станет пустым.
- ф. Немедленно вытирайте пролитое топливо.
4. См. Рисунок 4-8. Снимите вентиляционный шланг (1) из патрубка вентиляции топливного бака. Снимите кабельный зажим (3) крепление жгута проводов топливного насоса (2) к монтажной бобышке на Н-образном кронштейне.
Рисунок 4-8. Шланг вентиляции топливного бака: 1. Вентиляционный шланг; 2. Жгут проводов топливного насоса; 3. Кабельный зажим
5. Отсоедините разъем топливного насоса [141].
6. Снимите защитные колпачки, контргайки, винты и шайбы с передней и задней части топливного бака.
7. Положите чистую мягкую ткань на переднюю часть топливного бака, чтобы предотвратить контакт бака с верхним зажимом вилки и повреждение краски. Поднимите заднюю часть топливного бака. Снимите жгут проводов топливного насоса с зажима защелки держателя жгута проводов на задней части рамы.
8. Снимите топливный бак с мотоцикла.
9. Снимите топливный насос в сборе. См. 4.16 ТОПЛИВНЫЙ НАСОС.
Очистка и осмотр
Предупреждение! При обслуживании топливной системы не курите и не допускайте попадания открытого огня или искр поблизости. Бензин чрезвычайно огнеопасен и взрывоопасен, что может привести к смерти или серьезным травмам.
1. Очистите внутреннюю часть топливного бака с помощью коммерческого чистящего растворителя или водного мыльного раствора. Встряхните топливный бак, чтобы перемешать чистящее средство.
2. После очистки тщательно промойте топливный бак. Дайте топливному баку высохнуть на воздухе.
3. Внимательно осмотрите топливный шланг и вентиляционный шланг на наличие повреждений, порезов, трещин, дыр, износа или общего износа. При необходимости замените.
4. Осмотрите топливный бак на предмет утечек и других повреждений. Если поврежденный топливный бак невозможно отремонтировать, замените его.
Установка топливного бака
КРЕПЕЖ | ЗНАЧЕНИЕ КРУТЯЩЕГО МОМЕНТА | |
Крепления топливного бака: модели XL | 15-20 фут·фунтов | 20,3-27,1 Нм |
Примечание. Убедитесь, что жгуты проводов не защемлены между топливным баком и рамой во время установки бака.
1. Установите топливный насос в топливный бак, используя новую прокладку. Смотрите 4.16 ТОПЛИВНЫЙ НАСОС.
2. См. Рисунок 4-9. Расположите топливный бак на мотоцикле. Убедитесь, что передние кронштейны топливного бака расположены за пределами кронштейна катушки зажигания (8).
Рисунок 4-9. Крепление топливного бака (типичный): 1. Топливный бак (типичный); 2. Винт (длинный); 3. Винт (короткий); 4. Шайба (4); 5. Контргайка (2); 6. Защитный колпачок (2); 7. Косметическое покрытие (2); 8. Кронштейн катушки зажигания
3. Установите передний крепеж.
- а. Поместите шайбу (4) на длинном винте (2).
- б. Справа налево протолкните винт через передний кронштейн топливного бака, кронштейн катушки зажигания и раму.
- в. Наденьте вторую шайбу на винт.
- д. Контргайка ручного запуска (5).
4. См. Рисунок 4-10. Положите чистую мягкую ткань на переднюю часть топливного бака, чтобы бак не касался верхнего зажима вилки и не повредил краску.
5. Поднимите заднюю часть топливного бака.
Рисунок 4-10. Схема подключения жгута проводов топливного насоса: 1. Жгут проводов топливного насоса; 2. Монтажная втулка кабельного зажима на корпусе ECM; 3. Кабельный зажим; 4. Зажим-защелка жгута проводов; 5. Петля жгута проводов топливного насоса; 6. Модуль топливного насоса
6. Поместите жгут проводов топливного насоса (1) в зажим на защелке жгута проводов на опорной трубе рамы. Убедитесь, что жгут образует петлю (5) между зажимом защелки Caddy и модулем топливного насоса (6). Не зажимайте жгут проводов между топливным баком и опорной трубой рамы.
7. Проложите жгут проводов топливного насоса вдоль левой стороны Н-образного кронштейна. Закрепите кабельным зажимом (3). Вставьте зажим в отверстие в монтажной втулке (2) на Н-образном кронштейне.
8. Установите топливный бак.
- а. Опустите заднюю часть топливного бака на место.
- б. См. Рисунок 4-9. Поместите шайбу (4) на коротком винте (3).
- в. Справа налево протолкните винт через задний кронштейн топливного бака и раму.
- д. Наденьте вторую шайбу на винт
- е. Контргайка ручного запуска (5).
- ф. Затяните передний и задний крепеж топливного бака с моментом 15–20 фут·фунтов (20,3-27,1 Нм).
- г. Установите защитные колпачки (6) на винтовых концах.
9. См. Рисунок 4-8. Установите вентиляционный шланг на вентиляционный ниппель топливного бака.
10. Подсоедините корпуса разъемов топливного насоса [141].
Подсоединение топливного шланга и заправка топливного бака
Предупреждение! Чтобы предотвратить разбрызгивание топлива, убедитесь, что быстроразъемные фитинги правильно соединены. Бензин чрезвычайно огнеопасен и взрывоопасен, что может привести к смерти или серьезным травмам.
1. См. Рисунок 4-7. Подсоедините топливный шланг.
- а. Пуш-ап на выпускном рукаве (1).
- б. Нажмите на штуцер топливного шланга (2) в быстроразъемный штуцер топливного насоса модуля топливного насоса.
- в. Потяните вниз разблокирующую втулку, чтобы зафиксировать быстроразъемный фитинг.
- д. Потяните фитинг топливного шланга, чтобы убедиться, что он надежно зафиксирован на месте.
2. См. Рисунок 4-8. Установите вентиляционный шланг на вентиляционный ниппель топливного бака.
Предупреждение! Будьте осторожны при заправке. Воздух под давлением в топливном баке может привести к утечке бензина через заливную горловину. Бензин чрезвычайно огнеопасен и взрывоопасен, что может привести к смерти или серьезным травмам.
Предупреждение! Избегайте разливов. Медленно снимите крышку заливной горловины. Не заливайте топливо выше нижней части вставки заливной горловины, оставляя воздушное пространство для расширения топлива. Закройте крышку заливной горловины после заправки. Бензин чрезвычайно огнеопасен и взрывоопасен, что может привести к смерти или серьезным травмам.
3. Заполните топливный бак и внимательно осмотрите модуль топливного насоса на предмет утечек.
4. Установите главный предохранитель.
5. Включите зажигание и убедитесь, что топливный насос активирован. Внимательно осмотрите быстроразъемный фитинг на предмет утечек. Выключите зажигание.
Предупреждение! После установки сиденья потяните сиденье вверх, чтобы убедиться, что оно зафиксировано в нужном положении. Во время езды незакрепленное сиденье может сместиться, что приведет к потере контроля, что может привести к смерти или серьезной травме.
6. Установите сиденье.
Паровой клапан
Предупреждение! В топливном баке может возникнуть избыточное давление, если паровой клапан не установлен вертикально длинным штуцером вверху. Утечки из-за чрезмерного давления могут привести к пожару или взрыву, что может привести к смерти или серьезным травмам.
См. Рисунок 4-11. Топливный бак вентилируется через стояк (вентиляционная трубка) внутри танка. Шланг (1) у основания топливного бака соединен с стояком.
Рисунок 4-11. Паровой клапан: 1. Шланг топливно-парового клапана; 2. Паровой клапан; 3. Зажим парового клапана; 4. Шланг парового клапана в атмосферу (модели с контролем выбросов без испарения)
Предупреждение! Держите линии вентиляции и парового клапана вдали от выхлопных газов и двигателя. Бензин чрезвычайно огнеопасен и взрывоопасен, что может привести к смерти или серьезным травмам.
Шланг вентиляции топливного бака соединен с паровым клапаном (2). Этот клапан крепится в зажим (3) на отсеке ECM за левой боковой крышкой. На моделях с контролем выбросов без испарения используется другой шланг (4) выбрасывает паровой клапан в атмосферу. На моделях с контролем выбросов в результате испарения этот шланг подведен к канистре с углем. Смотрите 4.20 КОНТРОЛЬ ВЫБРОСОВ ИСПАРЕНИЯ.
Примечания:
- Установите паровой клапан в вертикальное положение, расположив более длинный фитинг вверху, иначе в топливном баке может возникнуть избыточное давление паров топлива.
- НЕ вставляйте паровой клапан силой в зажим. Принудительное втягивание клапана в зажим может привести к поломке зажима, что потребует замены корпуса ECM.