НОМЕР ЧАСТИ | НАЗВАНИЕ ИНСТРУМЕНТА |
PFSX916 | ЗАЩЕЛОЧНЫЙ КЛЮЧ |
Чтобы облегчить откручивание гаек коллектора выхлопной трубы, используйте ЗАЩЕЛОЧНЫЙ КЛЮЧ (Номер детали PFSX916).
Рисунок 4-69. Выхлопная система: XR 1200X: 1. Крепеж задней опоры глушителя; 2. Крепеж, крепление к раме; 3. Крепеж крепления переднего глушителя; 4. Шайба плоская; 5. Втулка переднего крепления (2); 6. Крепеж крепления переднего глушителя (2); 7. Крепление переднего глушителя; 8. Шайба-гайка; 9. Рукав; 10. Крепеж, межблочный кронштейн (3); 11. Соединительный кронштейн; 12. Гайка (4); 13. Стопорное кольцо (2); 14. Прокладка выпускного отверстия (2); 15. Фланец выхлопной трубы (2); 16. Болт с квадратным подголовком; 17. Гайка фланцевая; 18. Нижний зажим; 19. Прокладка глушителя (2); 20. Глушитель нижний; 21. Глушитель верхний; 22. Заднее крепление глушителя; 23. Болт крепления глушителя к глушителю (2)
Снятие
Глушители
1. См. Рисунок 4-69. Снимите крепление передней опоры глушителя (3) и шайба-гайка (8).
2. Отверните два болта (23) скрепление глушителей между собой.
3. Сдвиньте верхний глушитель (21) отсоедините коллекторную трубу, чтобы снять ее.
4. Снимите крепеж крепления заднего глушителя (1).
5. Поверните нижний глушитель (20) против часовой стрелки, чтобы отсоединиться от заднего крепления (22) и сдвиньте коллекторную трубу, чтобы снять ее.
6. Снимите монтажные втулки (5) и рукав (9).
7. Осмотрите заднее крепление (22) и замените в случае повреждения.
8. Осмотрите уплотнения глушителя (19) и замените при необходимости:
- а. Вытащите уплотнение из глушителя с помощью инструмента в виде крючка.
- б. Вставьте новое уплотнение на место, стараясь не деформировать и не повредить новое уплотнение.
Коллекторные трубы
1. Снимите глушители.
2. Отсоедините разъемы датчика O2. При необходимости снимите датчик. Смотрите 4.12 КИСЛОРОД (О2) ДАТЧИК.
3. См. Рисунок 4-69. Ослабьте или снимите теплозащитные экраны головной трубы, чтобы получить доступ к гайкам фланца головной трубы (12).
4. Снимите фланцевые гайки (12) и вытянуть фланцы (15) от шпилек.
5. Снимите гайку (17) и болт с квадратным подголовком (16) из нижнего зажима (18).
Примечание. Будьте осторожны, не уроните и не ударьте узел коллекторной трубы. Это может привести к повреждению каталитического нейтрализатора.
6. Снимите коллекторную трубу с автомобиля.
7. Осмотрите прокладку выпускного отверстия (14) и замените при необходимости.
- а. Подденьте прокладку из выпускного отверстия в головке блока цилиндров, стараясь не повредить отверстие.
- б. Установите новую прокладку на место так, чтобы больший внутренний диаметр был обращен к коллекторной трубе, как показано на вставке на Рисунок 4-69.
8. Снимите стопорные кольца (13) и фланцы (15) если необходимо.
9. При необходимости снимите кронштейны крепления (7, 22) и соединительный кронштейн (11).
Установка
КРЕПЕЖ | ЗНАЧЕНИЕ КРУТЯЩЕГО МОМЕНТА | |
Крепление глушителя к раме, задний крепеж: XR 1200X | 15-20 фут·фунтов | 20,3-27,1 Нм |
Крепление глушителя к раме, передний крепеж: XR 1200X | 45-50 фут·фунтов | 61,0-67,8 Нм |
Соединительный кронштейн с крепежом рамы: XR 1200X | 30-33 фут·фунты | 40,7-44,7 Нм |
Гайка выпускного фланца: XR 1200X | 96–120 дюймов·фунтов | 10,8-13,6 Нм |
Выхлопной хомут, нижняя гайка: XR 1200X | 30-33 фут·фунты | 40,7-44,7 Нм |
Крепление крепления глушителя к переднему глушителю: XR 1200X | 120–180 дюймов·фунтов | 13,6-20,3 Нм |
Болт глушителя к глушителю: XR 1200X | 120–180 дюймов·фунтов | 13,6-20,3 Нм |
Крепление крепления глушителя к заднему глушителю: XR 1200X | 120–180 дюймов·фунтов | 13,6-20,3 Нм |
Хомуты теплозащитного экрана выхлопных газов | 20–40 дюймов·фунтов | 2,3-4,5 Нм |
1. См. Рисунок 4-69. Если сняты, установите фланцы (15) и стопорные кольца (13).
2. Если снято, установите заднее крепление (22), переднее крепление (7) и соединительный кронштейн (11).
- а. Затяните крепеж (2) до 15-20 фут·фунтов (20,3-27,1 Нм).
- б. Затяните крепеж (6) до 45-50 фут·фунтов (61,0-67,8 Нм).
- в. Затяните крепеж (10) до 30-33 фут·фунтов (40,7-44,7 Нм).
Примечание. Не повредите прокладки выпускного отверстия (14) при расположении коллекторных труб в зоне выхлопного отверстия.
3. Установите новые прокладки выпускного отверстия (14).
4. Установите головную трубу на место и ослабьте нижний хомут (18) с болтом с квадратным подголовком (16) и фланцевая гайка (17).
5. Установите фланцы (15) и затяните гайки вручную (12). Не затягивайте, пока не будут установлены глушители.
6. Установите глушители.
7. Установите нижний глушитель (20) на коллекторной трубе. Поворачивайте до тех пор, пока задний крепежный элемент не (1) можно установить. Неплотно установите крепеж (1).
8. Установите верхний глушитель (21) на коллекторной трубе.
9. Установите болты крепления глушителя к глушителю (23) затягивается пальцами.
10. Установите втулки (5), рукав (9), застежка (3), Шайба (4) и шайба-гайка (8). Затяните вручную.
11. Затяните гайки фланца выпускной системы (12) до 96-120 дюймов·фунтов (10,8-13,6 Нм) в следующей последовательности:
- а. Гайка нижнего фланца передней выхлопной трубы
- б. Гайка верхнего фланца передней выхлопной трубы
- в. Гайка нижнего фланца задней выхлопной трубы
- д. Гайка верхнего фланца задней выхлопной трубы
12. Убедитесь, что выпускные коллекторы не касаются натяжного шкива приводного ремня. Убедитесь, что имеется достаточный зазор для правильной работы педали заднего тормоза. Затянуть гайку (17) до 30-33 фут·фунтов (40,7-44,7 Нм).
13. Затяните крепеж (3) до 120–180 дюйм·фунтов (13,6-20,3 Нм).
14. Затяните глушитель болтами глушителя (23) до 120–180 дюйм·фунтов (13,6-20,3 Нм).
15. Затяните крепеж задней опоры (1) до 120–180 дюйм·фунтов (13.620,3 Нм).
16. Установите теплозащитные экраны. Затяните с моментом 20–40 дюйм·фунтов (2,3-4,5 Нм).
17. Установите и подключите датчики O2. Смотрите 4.12 КИСЛОРОД (О2) ДАТЧИК.